Отзыв об отеле KING TUT 4*

16 марта 2013
-0,1

Прилетел вчера, отдыхал в нём с 7 марта по 15 марта, буду писать объективно как есть без предвзятости. Как приехал зашел в холл сразу увидел ,что отельчик то нужно подлатать уж больно много там всяких ляпов портящих общий в принципе не плохой внутренний вид, ну ладно думаю бывает, получил браслет и подождал свой номер ну где-то час наверно, сразу пошёл перекусить был обед. С первого раза не понял обстановку в ресторане вроде с едой всё нормально, далее пошёл смотреть свой номер, сразу как зашёл почувствовал резкий запас какой-то ароматизирующей гадости ну думаю нормально, бывает, потом понял ,что во всех номерах курят и эти товарищи перед заселением нового туриста стараются ,как можно тщательнее убрать запах. Внешний вид номера стерпим но как только начинаешь присматриваться так же замечаешь разные ляпы то красок то ещё чего, телевизор каких-то 90-х годов я так и разобрался толком как он работает но точно не с пульта. В номере всё как-то коряво занавески весят с оторванными петлями, ящики полок перекошены ну короче всё такое, ну ладно думаю это не главное. Сразу сходил на пляж и тут меня реально напрягло, как только появился я сразу стал добычей для местных предприимчивых товарищей оказывающих разные услуги, я объяснил ,что как сам решу что буду делать их найду, пришлось долго объяснять честно скажу не понравилось, это примерно как на рынок приходит человек где хачики торгуют и пытается от них отмахиваться, и это считаю один из самых больших недостатков этого отеля!, причём следующие все дней было тоже самое, а потом эти товарищи начинают Вас не любить потому что они от Вас ничего не получили. Ну более коротко: 1. Отель требует серьёзных финансовых вложений 2. Необходимо пересмотреть отношение к туристам допускать навязчивости услуг людям которые сами могут о них узнать при желании не допустимо. 3. Общее отношение к туристам построено на принципе с экономить на всем, тарелку с едой заберут если зазеваете, бармен любит уходить почаще что-бы не наливать алкоголь. 4.По сути понял что им на нас плевать вообще, просто нужно придти на работу и сделать её по возможности хорошо. 5. Пляж очень короткий и с узкой песчаной полосой 6. Ассортимент на шведском столе необходимо корректировать в основном какая-то рыба не приятная на вкус, мясо не каждый день. Ну а вообщем несмотря на всё это, главное что я познакомился с приятными людьми из разных городов и это сделало как бы завуалированным многие недостатки этого отеля, мы провели замечательно время и мне действительно это понравилось., но это + к людям а не к отелю.