mariaodin, 16 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ST. REGIS ASPEN 5*

16 августа 2014
0,0

Небольшое предисловие. Я отдыхала на разных лыжных курортах в Европе. Но в Америке, это был первый раз. Отель безумно красивый и очень уютный. Особенно понравилась барнная и каминная зона. При регистрации у нас попросили номер кредитной карты. Сказали, что заблокируют средства за одну ночь для экстра (мини бар, ресторан и т.д.)(сам отель у нас был оплачен). Так и произошло через некторое время. Но уже с утра пришло смс, что отель пытался заблокировать сумму 7000 долларов(!!!), такой суммы не было и банк отказал. Они решили на этом не останавливаться и снять еще раз сумму за номера. На рецепшене нам сказали, что бухгалтерия хотела удостовериться, что средства есть на счету(что за?!) т.к. у нас была дебетовая карта. Мы, понятное дело, начали возмущаться. Разве это нормально? Сказали, что если будут еще что-то блокировать, но мы позвоним в банк и заблокируем карту. После этого кстати ничего не снимали. Но большей глупости я в жизни не встречала. Это же 5 звездочный отель. Лучший в Аспене. И тут происходит такое. Что еще разочаровало - так это платный вай-фай. В 3ех звездочный отелях вай-фай бесплатный, а тут за тебя еще деньги берут. Перейдем в спа. Я вообще не конфликтный человек. Но такого в жизни не встречала. Мой папа захотел сходить на тайский массаж, ему предложили либо с утра, либо после 5. Он выбрал последнее. Когда он пришел на массаж, ему сказали, что у него не тайский массаж, а шведский. А тайский у них вообще только до 3. Я начала разбираться сначала по телефону (т.к. была не в отеле), а потом уже в отеле т.к. мое терпение лопнуло. Меня обвинили, в том что, видите ли, не их персонал виноват, а я виновата, что плохо объяснила. А она не в чем не виноваты. В результате, за массаж то они деньги не взяли, но даже не извинились. А кстати, первый раз в жизни встречаю, что за вход в сауну берут деньги. Я думала, что такие услуги должны входить в проживание. Видимо они так не думают. Еще из минусов - в один день забрали халат, и не приносили чистый 2 дня. А на 3ий день вообще в комнате не убрались. Спасибо девушке Нине на рецепции, благодаря ей, удавалось решить все проблемы быстрее. Нам через 2 минуты принесли халат и подарили бутылку шампанского с шоколадом. Нина так же написала письмо, где дико извинялась. Из персонала еще хочется отметить барный коллектив. В основном, все с Бали. Интелегентные, улыбчивые и очень быстрые.