Елена , 23 марта 2014: отзыв в интернете об отеле VIVA WYNDHAM DOMINICUS PALACE 4*

23 марта 2014
2,5

Вернулись с отдыха вчера(22.03.2014г.). Это мой первый и надеюсь единственный в своем роде отзыв. Никогда не пишу отзывов об отелях, в которых отдыхаю, т.к. считаю, что этот очень индивидуально. Думаю, что всегда можно найти что-то хорошее и наслаждаться !!! Так было, и в этот раз! Но весь приятный отдых, релакс и красоту "кариб "перечеркнуло вопиющее отношение к гостям отеля и наглое воровство персонала. Теперь подробнее. По приезду в отель мы находились в состоянии эйфории и глубокой усталости после длительного перелета(12ч), поужинали и не разбирая вещи легли спать. утром чуть не проспали завтрак(из-за 8-ми часовой разницы во времени) и наскоро одевшись ушли на завтрак. Когда вернулись в номер обнаружили, что у нас побывала "уборка номеров" ,и мой рюкзак (все наружные и внутренние карманы) вывернут наизнанку! Во внутреннем кармане лежала бижутерия(на отдых никогда не беру драгоценные ювелирные украшения), часы и моё обручальное кольцо вот как раз обручального кольца я и не досчиталась. Заявили о пропаже кольца на рецепшен, к нам были направлены менеджер сервисного отдела и секьюрити, после 1,5 часового обследования номера и наших личных вещей нас просили подождать до вечера, пока будут проведено расследование. Только спустя 5 дней был получен результат, и только благодаря помощи нашей англоговорящей русской туристки Елены(ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!) достучаться до гл. менеджера сервисного отдела отеля и получить хоть какие-нибудь от ответы(в отеле нет русскоговорящих сотрудников). Администратор, турок Амин отвечал на наши вопросы с явной неприязнью и раздражением, отчитывая Елену за её любопытство(она имела наглость прочесть его имя и должность на бейдже)!!! Он сказал. необходимо заявить о краже в полицию, что мы затем и попытались сделать. Но нам было заявлено, что сделать это можно только через нашего туроператора. Мы связались с офисом библио глобуса и ждали гида в течении 3-х часов, но наш гид Наталья так и не явилась. На следующий день через вновь приехавших русских мы узнали, что гид Светлана появиться в отеле в 16-00 и дождались её там. Светлана оказывается была в курсе нашей проблемы и заявила, что Наталья уволилась ещё 3 дня назад и улетела на родину. Оказалось, что когда мы ее ждали она была уже в России. Никто из библио глобуса не поинтересовался судьбой своих туристов(ВОТ ТАКОЙ ТУРОПЕРАТОР!). Светлана заявила, что на карибском побережье русских туристов не ждут и не хотят!!! С огромным трудом подписывают контракты с отелями, а некоторые отели до сих пор их не подписали. Это побережье вотчина американцев, итальянцев и французов, и мы лишние на этом "празднике жизни". Только спустя еще 3 дня (за день до нашего отъезда) мы добились аудиенции у турка Амина, которая закончилась еще печальней, чем началась. Он заявил, что расследование не принесло никаких результатов(не пойман-не вор). Нам даже не принесли устных извинений! А когда я заикнулась об этом, а так же о репутации отеля, он нас просто выставил за дверь!!! Я объездила множество стран(как турист, и по долгу службы), и не в одном отелем со мной так не обращались!!! Здесь не уважают и не ценят своих гостей, а значит не уважают и самих себя! Кольцо, которое после венчания было со мной 23 года осталось в этой солнечной, прекрасной стране, у бесконечно "добрых и отзывчивых доминиканцев". А про поджаренного таракана в тарелке моей дочери с морепродуктами, я уже долго рассказывать не буду, так как эта история теряет свою значимость после всего, о чем я написала выше. Дорогие мои соотечественники, будьте бдительны находясь на отдыхе в этом отеле, так как вы там никому не нужны и неинтересны. И если все таки вы не можете на отдыхе обойтись без дорогих украшений, по приезду сразу берите сейф(сейф платный 2$в сутки). У молодоженов приехавших на 2 дня позже нас, из чемодана вытащили 250$. А Библио Глобус тепер как туроператор для меня не существует!!!