Ann, 16 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SHARM PLAZA (ex. CROWNE PLAZA RESORT) 5*

16 февраля 2015
2,1

Отзыв

Отпуск спасло только наличие моря и хорошая погода:) Летали на новый год с вылетом 31 января на неделю, утренний рейс Трансаэро - без задержек, хорошее обслуживание, вежливый персонал, большой самолет Боинг 747-4000, плюс еще мы доплатили за места повышенного комфорта - полет прошел отлично! Тур бронировали через Чип Трип, оператор Библиоглобус. В Египте была до этого всего 1 раз лет 10 назад, в то время они еще видимо не были так избалованы... Отдыхали в Concord el salam - море было более красивое, рыбок больше, персонал немного навязчив, но не борзый, как в этом году и в этом отеле. Начитавшись отзывов, решили сразу везде платить чаевые, чтобы получить то, что уже включено в путевку))но и это не помогло! На ресепшн попросили хороший номер и дали 20 долларов. Парень (по моему Муххамед) предложил нам "шикарный" номер: две отдельные кровати(мы - пара и просили одну), маленькое окно как в конуре, мизерная ванная комната, шторка наполовину оторвана..7 в общем, ужас какой то, мы попросили поменять. Предложили номер немного больше и уже с одной кроватью (а сразу нельзя было такой номер дать:) но тоже маленькие окна, все какое то старое, неуютно... МЫ поинтересовались, можно ли просто оплатить номер более высокой категории и переехать, нам пообещали найти - но только 1 января, с доплатой 60 долл (10 в сутки), сил общаться с неторопливым персоналом больше не было, и мы отложили этот вопрос до 1 января. Отель продает путевки на 4 звезды и 5 звезд, территория одна, обслуживание одно, только корпуса на разной удаленности. Так вот, приехавшим туристам, которые купили путевки в 5 звезд, сначала втюхиваются дешевые номера из дальних корпусов, потом предлагается за доплату переехать в лучший номер - сплошной "развод"! В общем, весело! На любой вопрос к персоналу вы получите ответ "подождите"! потом придется подождать минут 20 по любому вопросу) если начнете что то более настойчиво требовать - сделают вид, что не говорят по английски..:) По приезду с трудом успели на обед, все столики были заняты, подошли к официанту и попросили за 2 дол найти нам столик, как советовали туристы в отзывах . В ответ получили недовольство: 2 долл? так мало? сегодня же новый год)))) такой наглости я еще не встречала! за 4 долл сели за один стол с питерцами, которые уже были в состоянии "восторга" от местного обслуживания, посмеялись вместе. Напитки ждали очень долго, все принесли в грязных стаканах, аппетит сразу пропал, пришлось допить свою воду из бутылки. Еда более менее сносная, но нужно внимательно выбирать тарелку, чтобы была чистая... Очереди, как в столовой. Еда есть, но не сильно разнообразная. Новогодний ужин был на троечку : закусок много, но какая то неразбериха с местами, даже несмотря на то, что для посещения ужина нужен ваучер. Кому то все равно не хватило мест - как выписывались ваучеры, непонятно.. Напитков за ужином дождаться невозможно! Официант принимает заказ и уходит на час... когда просишь повторно принести сок, воду - предлагает купить по меню. И так - весь вечер, в итоге мы решили встретить НГ самостоятельно у моря - благо купили а аэропорту шампанское. 1 января благополучно поменяли номер на 8 корпус с балконом и нормальным видом, доплатили 60 долл, настроение сразу улучшилось. Отель не рассчитан на то количество туристов, которое принимает: помимо нехватки столов, приборов, вас еще ждет сюрприз на пляже: лежаков и полотенец не хватает постоянно, часть полотенец - очень старые, рваные и не уверена, что они проходят хим обработку... Если вы решите выспаться и пойти на пляж после 9 ч - планируйте отдых на песке, все лежаки будут заняты)) также если вы ушли на обед, то ваши вещи могут сбросить и освободить лежак:) На пляже постоянно пристают официанты, которые ходят с уже приготовленными коктейлями (непонятно, из чего;) - мы ради интереса хотели попробовать, но цена в 12 долл меня очень смутила. Даже в Дубае. где мы отдыхали пару месяцев назад, дешевле и делают при тебе! В общем, несмотря на all inclusive мы были вынуждены ездить ужинать в Наама Бей в нормальные рестораны, и на пляже заказывать вино в закрытых бутылках или покупать пиво, соки, воду в супермаркетах, потому что вино из пакетов, которое предлагают в отеле - пить невозможно. А пластиковые стаканы - грязные и постоянно в дефиците! Несколько раз записывались на ужин а ля карт: в итальянский ресторан, "сифуд" на пляже и аргентинский, там обслуживание немного лучше, но тоже чересчур размеренное, постоянное вымогательство заказа по меню платным напитков, как то неприятно. Записываться необходимо за 1 день. Один раз мы попытались записаться на вечер того же дня, в ответ получили предложение приобрести билет на следующий день на вечеринку и вот тогда нас запишут на ужин! какое то безобразие. В отеле есть неплохая анимация: йога, волейбол, аниматоры веселые и приятные! Также есть спа-центр (я не рискнула), экскурсии, дайвинг. Мы в последние 2 дня взяли поездку на остров Тиран (я погружалась в первое посещение Египта, было очень красиво), в этом году - вообще непонятно, что произошло с морем - рыбок практически не было, в катер взяли людей больше, чем было бы комфортно, и не предупредили о шторме (мы бы просто не поехали, а деньги то надо зарабатывать!) в итоге мы тряслись на носу - это было ужасно, особенно с учетом волн.. Отъезд внес дополнительный негатив : перед отъездом в аэропорт я забыла в номере зарядку, попросила принести, до номера идти минут 5 медленным шагом.. В итоге прождали полчаса! честно говоря, я бы сама сбегала за 5 минут, но нам пообещали принести! Каждые 5 минут отвечали на ресепшн (по моему, Махмуд) - уже несут6 так как прошло полчаса, и поехали в аэропорт, время поджимало.. Оператор Библио глобус - мы его практически не видели и не слышали, по крайней мере нам он ничем не помог в этой поездке)) кроме того, что по прилету у Вас забирают паспорт (мне кажется, это странно) и отдают через сутки только после того, как вы прослушали весь перечень экскурсий.. В общем, солнце и море в январе мы получили, чувство юмора нас спасало, но в этот отель больше ни ногой! Такого хамского обращения я еще нигде не встречала... Во многих странах отдыхали, в разных категориях, есть с чем сравнить, любим тратить на отдыхе, но в этом отеле тратить деньги неприятно)))