[Unknown authorName]23 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

23 сентября 2014
1,1

Отель я выбирала сама, т.к. очень хотелось на море.Приоритетом было море с хорошим песчаным заходом и пляжем.Отдыхали с мужем с 7-14 сентября.Перед тем как полететь прочитала все отзывы про отель и предупредила мужа , что отель не очень и чтобы был готов ко всему.Признаюсь честно мы нарочито не искали минусы отеля, но они сами выползали наружу.Прилетели мы поздно и заселили нас быстро, пока принесли наш чемодан, мы успели сходить в "ресторан" и перекусить" объедками "оставшимися от ужина.В Египте мы не в первый раз, так что освоились быстро, да и отзывы помогли. Теперь о том с чем столкнулись: когда заходишь с улицы в бунгало сразу ощущаешь прохладу, но через некоторое время понимаешь, что прохладно было возле двери где висел кондиционер, а в самой комнате дышать нечем.Открывали окна, но бесполезно на улице-то жара под 30...ночью спать было нереально жарко.Два раза обращались к девушке Юле,что у нас в бунгало плохо работает кондей, обещала помочь, но изменений никаких так и не произошло, так и промучились до последнего дня.Море конечно супер, прозрачное, спокойное, но только с раннего утра, пока все кораблики в гавани.Ближе к обеду море начинает" уходить"(отлив), при этом обнажается коралловый риф и можно увидеть живые кораллы и много рыбок даже без маски.Как только кораблики начинают возвращаться вот тут-то и начинается запах солярки и плавающий мусор с какашками по всему побережью, приятного мало..На пляже мы всегда старались расположиться поближе к бесплатному бару, чтобы в самое пекло не "прыгать" по горячему песку со стаканом напитка и постоянно наблюдали скандалы из-за 1 ст. в руки.Мужу тоже довелось один раз поскандалить..Мы с самого открытия бара стали приходить вместе, чтобы бармен нас увидел, а потом муж ходил уже один и всегда ему давали по 2 напитка.Вот опять же почему мы на отдыхе должны были приспосабливаться к "дебильному" порядку если у меня тур по системе"все включено"?Видимо хозяин отеля "жмот" и не хочет поставить простые автоматы с прохладительными напитками, как это делают в других 4*отелях. Проблема отеля в том, что не так давно ввели систему"все включено", а до ума не довели, по этому и сервис не на уровне. Завтраки нас вполне устраивали, так как мы просыпались рано, то сначала заходили выпить кофе,а потом на море и через 1-1.5часа шли уже на полноценный завтрак.Выбрать можно было что покушать, но очень скудно по сравнению с другими отелями имеющими 4*.Обед-----это просто ужас!!!бомжей кормят лучше, самый большой выбор это хлебобулочный прилавок, все остальное нет слов....Вместо говядины дают мясо неизвестного" животного" которое 40 лет водили по пустыне и зажарили как подошву от ботинок.Рыба недожаренная,единственное что было более менее съедобное так это цыпленок.Макаронные изделия или полусырые, или переваренные, картошку фри готовят из замороженной.Во время обеда напитки приносит" холдей",если подойдет к вашему столику,....а вот если ты подойдешь к барной стойке тебе сунут "под нос" табличку что напитки разносит" холдей"но уж раз ты сам подошел, ему что западло тебе пепси налить?..вот такой сервис!!Анимация вечером просто никакая, проводят в баре рядом с рестораном ну так человек 10 из отдыхающих, больше туда просто не поместятся.В последний день вылетали поздно и в 12 надо было освободить номер, вот тогда-то мы и почувствовали себя "БОМЖАМИ" на пляже, из-за этого и сделали вывод что ОТЕЛЬ ДЛЯ БОМЖЕЙ...ну никак не тянет этот отель на 4*.