[Unknown authorName]5 августа 2014: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

5 августа 2014
1,1

Мы с мужем решили еще раз съездить в Шарм - Эль - Шейх. В прошлом году были в отеле Эль Фарана - очень там понравилось. Турфирма предложила выбор: либо опять в этот отель, либо в Газала Бич. Решили посмотреть что-то новое и выбрали Газалу. Честно говоря, если вернуть время назад, мы бы выбрали опять Эль Фарана Риф. Прилетели мы поздно - в 23 ч. решили заплатить на ресепшн 10 баксов, чтобы получить хороший номер, нам улыбнулись и выдали ключи.Номер 250 - бунгало. В целом номер уютный ,но у нас не работал кондиционер, холодильник и не было горячей воды (вода из обоих кранов текла одинаково холодная). Муж пошел решать этот вопрос, вернулся с другим ключом и сообщил очень удивительную новость: "Мне сказали что эти номера самые лучшие, что есть, остальные еще хуже и дали посмотреть другой номер (203)". Отправились туда, номер оказался точной копией предыдущего, только в зеркальном отражении, но зато работал кондиционер, холодильник очень нагревался снаружи и еле - еле холодил внутри, воды горячей там тоже не было. Ночью, с дороги и узнав, что это самое лучшее, решили не воротить нос и остаться в этом номере(зато работает кондиционер).Потом муж пошел узнать про поздний ужин и вернулся с бутербродами и апельсином - очень порадовались этому, так как были очень голодны. Утром к нам пришло новое разочарование - отель ночью был гораздо лучше (огоньки, растения, бассейн), чем днем (растения все на грани вымирания). Нам там показалось очень пусто, на улице, в бассейне никого нет. Мы брали путевки "все включенно" и были удивленны, что практически все бары и рестораны платные. Бесплатными оказались только: главный ресторан, бар на пляже и кафе - бар "Бирваген", который мы нашли на второй день. И еще мы могли есть бесплатно мороженное с 15 до 17 в Мовенпике, причем не все, а только специальное бесплатное. В главном ресторане выбор был гораздо больше на завтрак и ужин, на обед выбора практически не было, но голодными мы не оставались. Кстати, нам было разрешено ходить в отель через дорогу Газала гарден, но пить и есть нельзя было,там, кстати проходили вечерние анимации для нашего отеля. Зашли туда разок и попали в другой мир - все зелено, очень красиво, много людей, обслуживание очень вежливое, но отель на второй линии . от Газала Бич прямо через дорогу. Как то к нам пришли из этого отеля на обед несколько русских туристов(видимо можно было так, мы не знали, никто ничего толком не объясняли), они ушли очень не довольные со словами"Больше сюда не ходим, здесь вообще выборао нету". Про персонал этого отеля особо говорить нечего - никому ничего не нужно, все приходилось "выпрашивать". Были, конечно и доброжелательные люди, но их единицы - это наш гид Надир, мороженщик) и бармен в Бирвагене - все. Про вай фай несколько слов, конечно это большой плюс - экономия в общении с родственниками, но с ним всегда были какие -то проблемы, подключались через раз, на пляже так и не нашли его, в сетях указывается, но пароль нигде не найти, везде утверждают что нет его. Улица Наама Бэй в двух шагах от отеля, но там все начинают "обдираловку" туристов. Вообще в этом году были очень удивленны насколько местные жители стали прямо-таки завышать цены для туристов, обманывать и навязывать свой товар под любым предлогом. Поэтому за покупками поехали в Хадабу - там гораздо дешевле все, чем в наама бэй и люди менее навязчивы. Но улица очень красивая, красочная, еще очень красиво в сохо, туда тоже обязательно надо съездить. Единственной радостью был пляж - очень близко, песочек, шезлонги - с этим не было проблем, море очень восхитительное. Мы себя этим всегда подбадривали, говорили "мы же на море приехали, а не в номере сидеть". Правда в баре на пляже тоже приходилось возмущаться, за напитком должен был придти лично ты и один напиток в одни руки (это такое все включенно). В последние дни нашего отдыха стало прибывать очень много русских туристов, все приходилось им показывать и рассказывать, из личного опыта - никто им ничего тоже толком не объяснял. А в день нашего отлета вдруг из ниоткуда появилась администратор Юлия. Девушка приятная, общительная, интересовалась нашим мнением об отеле, но когда услышала не очень положительную оценку, попросила написать очень хороший отзыв, не смотря ни на что.потому что она отвечает за этот сайт. Очень странная просьба... Уважаемая Юлия, то что вы в последний день нашего отдыха, стали нам все оправдывать и объяснять фразой "вы же на море приехали, а не в отеле сидеть" в корне не поменяло нашего впечатления об отеле. Все - таки мы здесь оцениваем Газала Бич, а не море - оно само по себе очень красивое и с этим не поспорить. Самолет у нас был в 22, а номер мы должны были сдать в 12, поэтому огромное спасибо Юрию из Москвы, проживающему в этом отеле в 242 номере. Он нам предоставил свой номер, за что мы ему очень благодарны!!! В общем, пляж очень хороший и море замечательное, а остальное оставляет желать лучшего, будем надеяться, что ошибки будут исправляться со временем и все наладится в этом отеле. Кто- то скажет "что вы хотели за такие деньги", а мы ответим что ездили за точно такие же деньги в отель первой линии и там у нас не возникло вообще никаких негативных отзывов, все на твердую пятерку, а тут сколько мы сами себя не подбадривали, постоянно появлялось что-то неприятное. Хотя мы люди терпеливые и неприхотливые. Постарались написать только правдивые впечатления. А отдохнули мы все равно хорошо - мы же все-таки на море приехали))) Но в этот отель однозначно больше не поедем.