Natali, 4 октября 2014: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

4 октября 2014
1,4

При выборе отеля руководствовались ценой, месторасположением и,конечно, отзывами туристов. Мы повидали немало, но в Египет ехать никогда не хотелось. Пугали рассказы отдыхающих)) Что за отдых, если он весь проходит на территории отеля? Но оказалось, что и в Египте все по-разному. Тур на 9 ночей и 10 полноценных дней обошелся нам недорого - 45 тыс. на двоих, Библиоглобус в тандеме с Трансаэро не вызвали никаких нареканий - все хорошо организованно. Про питание в самолете стоит сказать, что оно скудновато, но вполне выжить можно. В отель мы прибыли как раз к заселению. Отель произвел вполне хорошее впечатление - персонал вежливый, всегда стараются помочь, практически все говорят по-русски или хотя бы понимают. Никаких вымогательств мы не увидели. Номера заранее распределяются между приезжающими, поэтому давать чаевые в надежде получить что-то лучше - не вижу смысла. Во всяком случае мы получили хороший номер намба 414 в главном корпусе. С видом на забор. В этом был свой плюс - никаких посторонних взглядов, нас это устраивало. Горячая вода была всегда. Все работало. Кондиционер морозил как зверь, включали только на время своего отсутствия. Один раз были неполадки в работе канализации, нам было предложено заменить номер, но нас он устраивал, поэтому тут же проблема была решена - пришел слесарь и все исправил. Уборка в номерах проводилась ежедневно, вполне качественно. Даже без чаевых нам вертели леблядей из полотенец. Туалетную бумагу давали даже с избытком, шампунями отельными я никогда не пользуюсь, поэтому они так и остались стоять на раковине. В номерах все просто, без изысков, при этом кровать не скрипит - это плюс)), матрас удобный, а вот подушка практически ортопедическая в плохом смысле этого слова. Оказалось, что в шкафу есть сейф, но я пользуюсь замком на чемодане. Мне кажется, что так надежнее, тем более, что в самом чемодане есть потайные места (вот, блин, спалила все явки)))). Порадовало, что в номере был фен и холодильник. Должны были через день давать полтарашку воды на номер, но приходилось напоминать. Напомнили при заселении - дали. Потом купили в супермаркете 5-литровку за 7 фунтов (1 доллар), под конец отдыха решили снова напомнить о воде - дали. Без напоминаний воды не было. Ну да ладно. В отеле есть бесплатный вай-фай, но скорость интернета жутко медленная. Иногда чуть быстрее, иногда вообще тормоз. Хотя пользоваться вайбером, вконтактом, фэйсбуком и принимать почту получалось. Это только в лобби. Номерам, которые выходили на выход из лобби, везло - можно было пользоваться прямо в номере. Мы залегали вечером у бассейна при входе в отель, и пользовались интернетом, периодически проклиная роутер. Лучше, наверное, купить местную симку, чтобы не быть привязанным к роутеру. У меня в телефоне была подключена опция, позволяющая бесплатно принимать входящие звонки, поэтому я не стала заморачиваться с симками, а муж свой вообще отключил - отдых должен быть отдыхом! Питание в отеле шикарным не назвать, но вполне нормальное. Что понравилось - кофейный автомат - очень вкусный капучино, для любителей какао - несквик; всегда можно было найти, что поесть. Вообще мы брали полупансион, но по какой-то счастливой случайности, нам при заселении надели (желтые штаны) синие браслеты, и только на второй день мы узнали, что это "все включено". Жить стало веселее))) В принципе, обошлись бы и без них (стройнее бы были), но раз свезло, так свезло)) На завтрак жарят по вашему желанию либо омлет, либо яичницу. Еще пекут блины, но очень хотелось показать им, что такое настоящие блины - не умеют они их печь, хотя сама задумка хорошая. К блинам куча разных вареньев и шоколадный соус. Варят овсянку (не пробовала). Всегда к завтраку есть и рис, и картошка, и овощи - сырые и на пару. Понравились фалафельки - жареные во фритюре шарики вроде как из фасоли. Всегда были йогурты местного производства и нестле. Из фруктов - дыни, финики, апельсины, грейпфруты, бананы. Яблоки резаные и замоченные в воде. Выбор вкусных растижопок на завтрак шикарный. Ооочень вкусные слоеные булочки. Вообще выпечка очень вкусная. Нарезки сыров, колбас тоже есть, но не пробовала. Из напитков - всегда был каркаде и апельсиновый сок. Каркаде вкусный, сок - не знаю. Когда узнали, что у нас (желтые штаны) синий браслет, решили попробовать напитки, которые не входят в прлупансион)) вино - из пакетов, дрянь. Пиво - бутылочное, вполне годное. Выпитое особо никто не считал и вообще было все без проблем, пока не случился один прецедент с нашими туристами. Собралась компания, в которой были люди и с синими браслетами, и с розовыми (тот самый полупансион). Они сидели за одним большим столом, дружно и шумно гуляли, потом собрались и пошли, но администратор зала их тормознул, намекая на оплату напитков. В общем, вышел небольшой скандал, после которого ввели правило - напитки только через официантов. Мой муж заранее подружился с одним из них, поэтому у него не было проблем взять пиво прямо со стойки, потому что официантов можно и не дождаться, а вот у других, менее общительных отдыхающих, были проблемы. На обед ассортимент не сильно большой, прямо скажем - скудный, но голодными, что характерно, ни разу не ушли. Мне понравились супы-пюре - из тыквы, кабачков, курицы. Макароны один раз попробовала - переварены, больше не стала. Рис очень вкусный. Опять же - овощи всегда есть. Баклажаны просто вкуснющие. На ужин ассортимент уже хороший. Мясо не рекомендую. Хоть и написано было, что говядина, но мне показалось, что это верблюд, которого еще Моисей 40 лет водил по пустыне, после чего тот почил естественной смертью и попал к нам в отель. Курица - вкусная, не те бройлеры, к которым мы привыкли, а такая настоящая молодая курочка. Рыба в разных видах, но всегда одна и та же - пангасиус. То жареный, то пареный, то на гриле, то с овощами. Другую рыбу, похоже, там не готовят))) Еще баранину жарили, индейку, утку. В общем, голодным остаться трудно. Трудно не набрать лишнего. Десертов всегда целая куча на все вкусы - желе, пудинги, тортики, печеньки. На пляже был бар, но мы там ни разу ничего не брали, потому что пластиковые стаканы там не одноразовые. Их собирает по пляжу специальный человек, потом полощет их и снова в них разливает. Мы брали с собой бутылку воды, наливали в нее каркаде - хорошо утоляет жажду. А пива хватало за обедом и ужином. Еще на пляже можно взять мороженое. Конечно, бесплатное уступает тому, что за деньги, но все равно вкусненько. Кстати, если захотите купить его за деньги, то имейте в виду, что здесь оно дорогое, в соседнем отеле дешевле в 2 раза. Между пляжем и отелем есть променад, по которому можно дойти до центра Наама бэя. А можно выйти за ворота и пройти вдоль дороги налево. Попадете туда же. В отеле есть два бассейна. Мы там не купались. Нам моря хватило. Мы ехали именно на Красное море, хотелось посмотреть на этот чудесный мир. Но вроде чистят, ухаживают, хлорку вечером сыпят))) поэтому вечером после сансэта купание запрещено. По поводу анимации. Проводят зарядку на пляже, аквааэробику, йогу - спасибо большое девочкам, что помогают растрясти телеса. Все вечерние развлечения в Газала Гардене - через дорогу. Мы не ходили, не любители. Самое главное достоинство отеля - пляж. На мой взгляд - самый лучший в бухте. Заход в море песчаный, буквально в метрах 30-40 от берега есть небольшой, но очень красивый риф, а справа еще один, а слева еще. Кораллы может и не сильно разнообразные, но рыб каких только нет! Живут два ската, крылатка, мурена (эту сама не видела, но отдыхающие уверяли, что есть), рыбки-клоуны - прямо в поисках Немо - одна большая и одна маленькая. Рыбы-попугаи, бабочки, в общем куча всяких разных! И каждый раз каких-то новых находишь. Камбал загоняли)) они так прикольно в песок зарываются)) Думаю, что только за богатый подводный мир можно наплевать, что мебель в номерах простая, а не из дворца, что количество блюд не стопицоттыщмильенов, что еще там что-то пишут разные придирчивые туристы. Мы ездили на Рас Мохаммед - там кораллы шикарные, но рыбы все те же, даже меньше видов, как мне показалось. Ну и вечером прикольно побродить по их местному "арбату". Кстати, рядом открыли шикарный торговый комплекс Genena city. Он еще не заполнен, но уже потихоньку работает. Там очень красиво! В общем, отель я рекомендую тем туристам, которые не обращают внимание на отсутствие понтов, привыкли к спартанской обстановке, для которых главное - удобное расположение, хороший сервис, простая еда - и все это за относительно небольшую цену. Нас после Индии вообще мало, чем можно напугать)) В общем, остались положительные эмоции. Все улыбаются, все доброжелательные, все вопросы решаются быстро. По поводу отельного гида. Я могу ошибаться, трудно воспринимаю на слух, но вроде бы его звали Айман. Очень приятный молодой человек. Ничего не впаривал, не запугивал. Все объяснил про страну, про отель, про экскурсии. Кстати, у Библиоглобуса цены на экскурсии не сильно отличаются от "уличных". Долларов на 10. При этом, например, у уличных агенств не входит в стоимость аренда оборудования (трубки, маски, ласты, жилеты и тд), у Библиоглобуса входит. Поэтому и разница. Но мы брали у агентства Шарм фор ю - экскурсия на автобусе в Рас Мохаммед (по 30$ на чел.) и в монастырь Святой Екатерины (по 35$). Все понравилось. Особенно то, что группа маленькая едет, а не полный большой автобус. В Иерусалим лучше брать у сторонних агентств, там дешевле намного выходит. Немного не про отель. Нас все пугали тем, что египтяне очень приставучие, проходу не дают, не дай Бог посмотреть на товар, чуть ли не заставляют купить. Может быть что-то поменялось, но все вполне разумно. Улыбнули надписи на магазинах - "здесь не пристают". Продавцы, как будто все на одном тренинге по продажам побывали))) Они, конечно, не могут просто так сидеть и ждать, когда кто-то к ним зайдет - все мимо так и пройдут. Поэтому они подходят и начинают знакомиться - кто, что, откуда. Куча комплиментов. Друг, заходи в гости. Мы не пристаем. Просто чай, посидим, поговорим. Напиши мне отзыв. Бла-бла-бла. Не хочешь, не покупай, мы просто посидим, давай, понюхай масло, давай я тебе маску бесплатно сделаю. И все такое. В первый раз неудобно вроде отказать, вроде все по-доброму, че ж не зайти. Потом надоело. Стали просто улыбаться в ответ и обещать прийти завтра. Врали, что кончились деньги. Оказалось, что это самое верное средство))) Короче, Египет нам понравился. Еще приедем. Еще не все посмотрели. Если будет хорошее предложение по этому отелю, то приедем сюда снова. З.Ы. При отеле есть Гранд Спа. Вроде как по приезду логично посетить, поскрабиться, хаммам, все дела. В первый же день на пляже подошел сотрудник, начал разводить. Цену сначала зарядил - капец. 90 баксов. Сошлись на 30. За человека. За эту огромную сумму нам обещали шикарный пилинг кокосом, шоколадом и маслом. Потом должен был быть хаммам с пенным массажем и маска на лицо с чем-то там из мертвого моря. Сначала пошли в сауну. Лили на камни воду, но почему-то большого жара не добились. Потом был пилинг. Пилинг был и правда шикарный. Маска хорошая. После пилинга нас пригласили в душ и предложили смыть всю эту шикарную смесь. Вода была только холодной. Холодной водой смывать масляную смесь - занятие малоприятное. Потом в турецкую парную. Холодная парная. Реально холодная. И пар, который вонял какой-то плесенью. Потом нас разложили здесь же на холодных камнях и начали шоркать варежкой, макая ее в мыльную воду. Мыльная вода напоминала кошачий шампунь. Или фэйри. Но точно не оливковое мыло. После этого ополоснули из шланга, как коров, холоднющей водой. Я визжала. Им было весело. На этом мучения закончились. На выходя я махала крыльями и орала на чистейшем русском все, что думаю о них, их хаммаме и стоимости этого мероприятия. Менеджеры делали удивленные глаза и разводили руками. Я перешла на ломаный английский. Итс ноу хаммам - мало прояснило ситуацию. В общем, я жаждала смерти того, кто нам это впарил. Ему повезло. На следующий день мы его не встретили. Зато высказали все, что думаем об этом спа другим впаривальщикам. Потом нас не было на пляже отеля. Встретились через несколько дней. На его невинный вопрос - все окей? Я рассказала ему, что ни хрена не окей. Он обещал все уладить. Предложил повторить процедуру бесплатно. Я спросила - не издевается ли он? Я еще от первой не отошла. И зачем мне этот кошмар повторно? В общем, сошлись на том, что в качестве извинений нас намажут маслом. Как говорится, с паршивой овцы хоть масла нахаляву. Короче, если будут предлагать, то не рассчитывайте на хаммам - они тупо не знают, как он выглядит. Соглашайтесь на пилинг с маской не дороже 10 -15 баксов. UPD Еще вспомнила - когда уезжали, на ресепшене нам предъявили чек из ресторана, выписанный на наш номер и с якобы нашей подписью. Интересно было, что в подписи присутствовала английская буква r ))) Я уже было набрала полную грудь воздуха, чтобы заголосить во весь голос, но менеджер меня опередил, сказал, что видит, что подпись не совпадает, поэтому от нас потребовалось только написать, что мы там не были. На этом пришлось выдохнуть - конфликт был исчерпан так и не начавшись)) но вообще интересная тема - кто и с чего бы вдруг? Если что-то еще интересует - спрашивайте)))