[Unknown authorName]11 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

11 декабря 2014
0,3

Вот и произведена «разведка» очередного отеля. Поскольку для меня, как и для многих, большим подспорьем в выборе отеля являются отзывы других туристов, то постараюсь максимально объективно описать Ghazala Beach с точки зрения обычного среднестатистического туриста. Поскольку отель один из первых построенных, то ожидать новизны и лоска не стоит. Но все-таки условия пребывания вполне приемлемые. Итак, размещение: прибыли мы в отель почти в обед, заселили нас быстро. Номер: бунгало (№125). Как и говорилось в других отзывах, очень маленькое. Хотя понятие «маленькое», исходя из моего туристического опыта, обычно выглядело несколько больше. Но я не считаю это значительным минусом: переодеться и переночевать много места не занимает. Мебель, разумеется, не новая и ничего лишнего. Есть бесплатный сейф. Вид из окна меня тоже мало волнует: мы не у окошка приезжаем сидеть. Зато на наш взгляд очень удачно расположено: на пересечении дорог в ресторан, на пляж и к бассейну. Санузел: крупногабаритным людям там реально будет не развернуться. Вместо традиционной ванны там только душ. Вода горячая была в наличии, но в слив уходила очень плохо. Также «грустно» работал унитаз. Упоминавшиеся в некоторых отзывах муравьи, на самом деле имеют место быть, но их не так много, чтобы биться в истерике, и они не распространяются за периметр душевой кабины. Территория: не большая, но очень чистая. Питание: наш тип питания был FB (полный пансион). Как оказалось, не все туристы знают, что это. Так вот, это середина между «всё включено» и «полупансионом»: завтрак, обед и ужин – шведский стол, а вот напитки (только безалкогольные, в т.ч. вода) – только на завтрак. На обед и ужин все жидкости (в т.ч. алкоголь) за отдельную плату. Советую брать с собой мини-чайники и покупать бутилированную воду в магазинах. На время нашей поездки 1 доллар = 7 их тугрикам. Бутылка 1л воды самая дорогая стоила 2,7 тугриков. Непосредственно сама еда в этом отеле – грустная история. Обычно я не привередлива, но тут… Я поддержу предыдущих туристов – кухня отстойная. Нет, голодными вы не останетесь. Но такое однообразие просто вгоняет в тоску: рис, макароны, картошка (либо в «мундире», либо в каком-то соусе), картошка-фри, один вид рыбы, всегда жесткая курица (что нужно делать с курицей, чтобы она была жёсткой???) и такая же жесткая говядина или баранина и какие-то непонятные салаты из макарон, сосисок и фигпоймической бурды. И никаких фруктов!!! Нарезанные кубиками не сладкая жесткая дыня и яблоки в очень ограниченном количестве я не могу назвать фруктами. В целом виде там были только бананы (и тоже не сладкие). Сладости и выпечка тоже не впечатлили. Понравились только разнообразные сладкие булочки на завтрак, но и они были далеко не с пылу с жару. Ресторан: обычная столовка с соответствующим интерьером. В ранее виденных мной отзывах попадались замечания по поводу грязной посуды. Не знаю, нам не попалось ни одной грязной тарелки или чашки. А вот с нехваткой приборов, действительно, столкнулись. Но это не критично: чистую посуду и приборы быстро подносили. Уборка: никакая. Заправка постели, подметание полов. Судя по периодически исчезающему песку из душа и запаху чистящих средств, санузел тоже периодически убирался. Однако один из двух прихлопнутых мной комаров на зеркале в душе так и остался висеть на нем до нашего отъезда. Полотенца не меняли! Наш отельный гид на ознакомительной встрече в день приезда выделил на этот вопрос отдельное время. По его словам, полотенца в номере должны меняться ЕЖЕДНЕВНО. А пляжные полотенца поменяют только если их БРОСИТЬ НА ПОЛ в номере. Ничего подобного! Банные полотенца за 10 дней нам поменяли только 1 раз после нашего обращения к гиду. Больше мы не стали бегать за персоналом. А пляжные полотенца меняли первые 3 дня, потом поменяли по нашей просьбе, а потом тоже благополучно забили на это дело. Постель, по словам гида, меняется только по запросу туристов (для этого нужно вывесить на дверную ручку номера зеленую табличку). Проверили. Работает. Но почему-то тоже как-то через «задний проход»: один день-простыню сменили, на второй день – наволочки… Пляж: песчаный. Приятно удивило, что за чистотой пляжа постоянно следят. Только 2 раза были замечены не убранные пластиковые одноразовые стаканчики (не понятно, откуда они взялись, т.к. таких в барах не наблюдалось). Лежаков много. Мест хватало всем. Но такое ощущение, что это просто мы приехали в удачное время, потому что за 3-4 дня до отъезда народу значительно прибавилось, и ближе к полудню свободные лежаки было найти труднее. Море: это единственное, к чему нет вообще никаких претензий! Чистая вода, песчаный пологий вход. Специальная обувь не требуется. Есть небольшие скальные образования, в которых можно посмотреть разноцветных рыбок и кораллы. Причем смотреть можно даже без масок! Рыбки просто плавают вокруг. Анимация: сводилась к утренней зарядке на пляже и аква-аэробике в районе обеда. На вечернюю анимацию можно было сходить в Ghazala Garden (через дорогу). Сходили мы туда один раз. Больше желания не возникло: нет условий для просмотра шоу. На небольшом пятачке между бассейном и рецепцией расчищается пространство от столиков и места, как нам сказали, занимаются чуть ли не с 5 часов вечера (при том, что начало шоу в 9 часов). Стоя смотреть представление меня лично не привлекает. Окрестности: отель находится в центре Наама Бей. Соответственно вокруг отеля масса торговых улиц, базарчиков, маркетов, кафе, закусочных. На маршрутке за 2 доллара можно доехать до торговых рядов в Старом городе. Но девушкам все-таки выбираться на прогулки лучше в сопровождении мужчин: ОЧЕНЬ наглое и приставучее местное население! В крайнем случае, если слова не помогают, не стесняйтесь пригрозить им полицией. Они почему-то боятся этого и сразу отстают. Какой вывод? В принципе, туры в этот отель достаточно дешевые, поэтому на многие недостатки (уборка, смена белья, питание) можно закрыть глаза. Тем, кто едет за морем, солнышком, экскурсиями, сувенирами – вполне подходящий вариант.