Elvira C, 3 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

3 апреля 2015
1,2

Отдыхали с дочкой в этом отеле с 21 по 29 марта 2015 года. Выбирали отель по принципу его близости к дайвинг-центру "Дельфин", где бронировали обучение. И не ошиблись. Туроператоры - Библио Глобус и местный ALS Турс. Встретили в аэропорту, привезли к отелю, тут же разместили. Правда, хотели бунгало, но нам дали номер в главном корпусе (№ 412). Он был ужасный - какой-то темный, слабо освещаемый, с неработающей розеткой - неуютный и некомфортный, в общем. Сопровождающий нас гид еще в автобусе предупредил, что если номер не понравится, то его будет можно поменять бесплатно, и лучше это сделать на следующий день, когда там появится наш отельный гид. Что мы и сделали, обменяв его на бунгало (№ 205). Без каких-либо доплат. Это делается БЕСПЛАТНО, и это подтвердила русскоязычная сотрудница отеля. Наше бунгало оказалось очень уютным светлым домиком, где было всё необходимое - кондиционер, холодильник, сейф, телевизор, фен, вполне нормальная мебель и сантехника. Насекомых и прочей живности не было. В телевизоре были настроены 2 русскоязычных канала. Бунгало располагалось практически в центре территории отеля - между главным корпусом и рестораном, прямо напротив бассейна. В первый день мы оставили для персонала на столике бакшиш (чаевые) 5 фунтов с запиской "Thank you!", а по возвращении обнаружили на наших кроватях сделанных из полотенец лебедей и свежие цветы. Обслуживал наш номер все время один и тот же человек. Всё время интересовался, всё ли нравится, нужно ли что-то и пр. Уборка была ежедневной. Менялись полотенца, заправлялись кровати, с туалетной бумагой и средствами гигиены (мыло, шампунь, бальзам, молочко, гель для душа) проблем не было. Каждый день нас ждали в номере сюрпризы в виде цветов, сердечек и пр. Это нормально таким образом благодарить персонал отеля!!! Тем более, что это гарантирует вам чистоту и порядок, да еще и дарит вам положительные эмоции! Питание, на мой взгляд, было отличное. Мы питались по системе завтрак+ужин. Читая предыдущие отзывы об однообразном питании, я смеялась - за завтраком было такое разнообразие блюд, что сложно представить, чего людям не хватало. Итак, из горячих блюд - яичница/омлет с разными компонентами, картофельное пюре, сосиски, фасоль в томатном соусе, рисовая каша с молоком, вкуснейшие оладьи с любыми сладкими добавками. Из холодного: нарезанные свежие овощи, сыр, колбаса, йогурты (сладкие, натуральные, с овсянкой), всякие мюсли/хлопья, фрукты. А от выпечки вообще сносило крышу - свеженькая, вкусненькая, и нереально всё попробовать, т.к. ее видов 15 было!!!! Из напитков - чай, кофе, вода, молоко, соки (и не только апельсиновый!!!). Ужин был убойным - пока из горячего что-то выберешь, уже глазами наедаешься! Мы за 8 дней не все успели попробовать. Количество холодных закусок и вечерние тортики/пироженки/кексики впечатляло. Так что питание в отеле было на твердую пятерку. И кстати, из предыдущего отзыва мне непонятно, а что плохого в том, что фрукты порезаны??? Что, в таком виде их неудобно выносить?? Так а зачем их выносить? Или это привычка у нас, русских, всё, что не влезло, с собой забирать? Кстати, по этому поводу я испытала некий стыд за наших соотечественников. За соседним столиком сидела пара, в возрасте 55-65 лет. Тетенька всё приносит и приносит на стол тарелки - то с выпечкой, то с фруктами. Ей муж делает замечание, мол, хватит, куда тебе столько? А она на него цикнула и давай тайком всё это в свою сумку под столом сваливать... Понятно, халява, но не до такой же степени позориться-то.... Территория отеля чистенькая, за растительностью все время приглядывают садовники, подрезают веточки, поливают и пр. Все приветливые и улыбчивые. Бассейн чистенький. Да, немного старенькие лежаки, ну и что? Зато мягкие и удобные :) Из ощутимых минусов - это интернет. Работал только в зоне ресепшн и около ресторана, да и то не всегда (возможно дело было в настройках роутера). А поскольку территория отеля огромная, то бегать в поисках сети было не очень удобно. Расположение отеля очень удачное. Рядом огромная территория с торговыми рядами и магазинами, где можно купить любые сувениры, одежду, обувь, украшения, обменные пункты, экскурсионные бюро, несколько дайвинг-центров, супермаркет CarreFour с фиксированными ценами. Кстати, воду лучше покупать именно там - она там стоит 1.9-2.5 фунта за 1.5 литра, а в уличных магазинчиках за нее попросят 5 фунтов. По поводу обмена валюты: в отеле этого лучше не делать, т.к. там очень невыгодный курс. В принципе, на торговых рядах можно расплачиваться и долларами и евро, но курс тоже может оказаться заниженным. Экскурсии у туроператора дороже, чем в уличных экскурсионных бюро, но советовать, что выбрать, тут сложно - либо вы переплатите и гарантированно получите экскурсию без головной боли, либо сэкономите, но до последнего момента не будете уверенными в том, что для вас эта экскурсия состоится. От отдыха остались очень хорошие воспоминания и впечатления. Мы обязательно вернемся в этот отель осенью! А вообще, я считаю, что во всем надо искать только положительные моменты и не высасывать из пальца надуманные недостатки. Тогда и отдых будет приятным! Всем удачи и хорошего отдыха!