orrcus o, 17 августа 2014: отзыв в интернете об отеле GHAZALA BEACH 4*

17 августа 2014
0,5

Сразу нужно понять, чтобы не разочароваться - 4 звезды этот отель получает только из-за расположения на первой линии и близости к пляжу. По качеству номеров, еды, территории и уровню сервиса это честные и полноценные три звезды. Если вы это поймёте и примете сразу, то не будете разочарованы. Теперь подробно по пунктам. 1. Расположение. Отель на первой линии в самом центре Наама- Бей - это большой туристический район Шарма. Многочисленные клубы, рестораны, кафе, кальянная улица и прочее тут в шаговой доступности. Поэтому если хотите тусить и вести ночную жизнь - место вам подойдёт, не придётся далеко ездить. У отеля свой кусок пляжа и дорога до моря займет 5 минут. Это тоже удобно. 2. Море. Главное, что нужно понимать про Красное море - там нужно обязательно заниматься дайвингом или сноркелингом (плавание с маской). Если вы этого не делаете, то не получаете половины удовольствия. У отеля есть свой участок пляжа с тремя кораллами, где можно наблюдать за рыбками. Заход в море песчаный, удобный + есть понтон. Коралловые тапочки не нужны. Море чистое, но к вечеру прибой приносит муть и мусор, иногда днём чувствуется запах мазута - это специфика бухты. 3. Номера нормальные, с просторными балконами. При заселении всё-таки проверьте: - работу сейфа - наличие горячей и холодной воды - заполненность мини-бара - корректную работу дверного замка Косяки персонал исправляет, но не всегда оперативно. Иногда нужно немного пнуть. Также будьте готовы, что в номерах (это НЕ касается бунгало) старые кондиционеры. Выглядит этот кондиционер как огромный ящик в нижнем углу комнаты в половину человеческого роста, который при работе шумит и дребезжит как трактор. Кому-то это может мешать спать - но холодит ящик нормально. Уборка номеров ежедневная, все приемлемо. 4. Вай-фай - для тех, кому важно. Формально в лобби отеля есть вай-фай, в номерах его точно нет. Но канал слабый и когда после обеда или вечером на него присаживается много народу - считайте, что вайфая нет: трудно даже залогиниться, скорость маленькая. В соседнем отеле Газала Гарден - история та же самая. Поэтому, если вам нужен интернет для смартфона и планшета, лучше купите местную симку с 3G (обойдётся долларов в 10). Симку можно купить по соседству в пункте Vodafone или попросить отельного гида Надира. 5. Еда. В целом приличная, хотя и немного однообразная. Фруктов будет мало и получать их будете редко, зато всегда будет два вида мяса и много вкусной выпечки. Кофе дрянь, нескафе из автомата. Если захотите сходить в хороший ресторанчик неподалёку - найдите ресторан FLOKA. Если хотите купить воды, еды или еще чего-то - идите в супермаркет Carrefour, он в квартале от отеля. ВАЖНО: в Карфуре торгуют только за египетские фунты, обменять фунты можно или в обменнике рядом с самим Карфуром, или в отделении банка CIB через дорогу от отеля (можно смело менять в автомате для обмена). 6. Территория. Чистая, всё убирается, есть три бассейна. В бассейнах по большей части можно купаться и ночью (не всегда, иногда их ставят в режим очистки). Никаких особенных украшений или подсветки, все очень скромно: бедненько, но чистенько. 7. Анимация. Бурная жизнь, активность и красота - напротив, в Газала Гарден. В Газала Бич - всё тихо, анимации почти нет. Для меня это достоинство, для кого-то - нет. К тому же, анимация в этих отелях крайне уныла. Также будьте осторожны - аниматоры могут кинуть вас на деньги!!! 8. Кто вам может помочь. Помочь вам может русскоязычная девушка Юля, у нее кабинет рядом с ресепшеном. Она в отеле в основном с 11 до 20. Она сориентирует, посоветуют и поможет, и вообще - здесь это человек, с которым вы найдете общий язык и которому можете доверять. Вывод: отель не без косяков, особых изысков нет, нарисовали себе лишнюю звезду, но подойдет для непритязательного семейного отдыха или для компании друзей (если тусить в других местах).