Отзыв об отеле SEA LIFE 4*

22 апреля 2014
1,3

Предисловие. Перед поездкой в этот отель я перелопатил и перечитал кучу отзывов и мнений по, наверное, 20 отелям. Этот отель прельстил именно высоким средним баллом и хорошими отзывами, которые, как выяснилось, не имеют никакого отношения к тому, что в отеле происходит. После возвращения я еще раз перечитал отзывы по нему, в том числе и новые, и заметил, что многие из них не содержат полезной информации (да простят меня их авторы). Люди ставят 5 баллов, потому что отдых понравился. И оставляют отзывы типа: «Мы прилетели в Египет, нас быстро заселили, съездили на сафари, сходили на дискотеку в Нааму и нам все понравилось. Ставлю 5 баллов». А это, простите, как относится к отелю? Этот сайт вроде как должен содержат мотивированные отзывы именно об отелях, а не о том, как туристы отдохнули. Нам тоже отдых понравился, и я отдохнул на 4+. Но заслуги отеля в этом нет никакой. Я за отдых плачу деньги, и деньги не малые. Я еду не к бабушке в деревню, где туалет на улице и комары. Отговорки в стиле, ну это же четыре звезды или это же Египет мне не интересны. Я был трех четырех и пяти звездах. Был и в Египте ранее. И могу сказать, что данный отель никак не тянет на 4 звезды. По крайней мере, тот номер, в которым мы жили. Людям которые ставят пятерки я очень советую посетить Рэдисон блю, Хилтон дрим или Риксос. Ну или сходите хотя бы на ресепшн соседнего Сиа клаб. Узнайте что такой сервис и качество отдыха, не намного дороже предложенного в си лайф. Итак к делу: Заселение: Ехали с ребенком и родителям в два номера. Приехали мы часов в 7-8 вечера, поэтому ждать заселения не пришлось. Изначально хотели си или пул вью, разница в цене при заказе в Москве была в районе 100 долларов за номер. Мы сами предложили 100 баксов на ресепшене за 2 номера на 10 дней. Предложенные первоначально си вью не подошли, т.к. это предполагало тоненькую полоску моря, видную вдалеке над крышей соседнего корпуса. Пошли смотреть пул вью, в которых и остановились. Примерно посередине между рестораном и морем. Опять же рядом бассейн и бар (что не маловажно при необходимости сбегать за кофе, водичкой или круасаном) Номера 1112 и 1115 Этаж первый. Дорого это или дешево решать каждому отдельно. Главное у нас ничего не вымогали, мы предложили их сами и, в общем, получили то, что хотели. К слову, море из обоих номеров также было прекрасно видно. По приезду в номере было две бутылочки воды по 0,6 мл. Номер: №1112. Это мама мия. Приехав в 8 вечера с ребенком и кучей чемоданов, хотелось тупо есть и спать. Все прелести номера предстали перед нами утром. Что в номере есть: Самое главное и самое лучшее - Жидкий телек с возможностью проигрывания видео с флешки. В последствии, учитывая наличие ребенка, я готов был простить отелю все, за возможность включить фиксиков или барбоскиных, В телевизоре имеются встроенные часы, управлять которыми не возможно, и которые показывают любое время, кроме актуального. Освещение номера на энергосберегающих лампах. Очень темно и очень устают глаза. Стены отштукатурены и покрашены на манер окраски в подъездах. Кровать: Железный каркас, сверху новый матрас и наматрасник. Шторы - грязная в пятнах тюль и пыльные гардины. Белье до нашего приезда не меняли и видно было, что на нем кто то спал до этого пару ночей. Простынь и пододеяльник в катышках и пятнах. Из мебели - стол со стулом, круглый столик, две тумбочки прикроватных. Диван, если его так можно назвать. Скорее это кусок цемента с положенным сверху матрасом, холодильник, шкаф, сейф, чайник и две чашки. Детская кровать для малыша – сделана была видимо из старых пивных ящиков. Торчащие гвозди, острые углы, сломанные рейки и т д. Постельного белья к детской кровати не предлагалось. В общем, положить туда ребенка мы побоялись. На следующий день кровать была заменена на более свежую. В ход пошли взятые из дома пеленки, одеялки и полотенца. В общем, более или менее, удалось обустроить ночлег для дочки. В туалете стоячий убогий душ с веревкой для белья, фен, унитаз со встроенным биде. На балконе два пластиковых стула и стол. Общий уровень комфорта и ремонта в номере в частности, и как выяснилось в последствии, отеля в целом, на жидкую троечку. Отель, рестораны и номера сделаны в уникальном и очень выгодном стиле до династического периода развития Египта. Поэтому если вы видите раздолбанный в хлам шкаф, не понятно сперва, это так задумано или он просто сломался. Любой косяк искусно замаскирован под задумку дизайнера. Старая кровать? Нет, нет! Это просто винтаж! Убогий кафель? Да нет же! Это гранит из которого сделаны пирамиды. Плесень и грибок? Опять нет! Это же уникальная колония представителей местного животного мира! В итоге, как я уже писал, на 3 с минусом. Очень бедно, просто, скудно, грязно и убого. Не могу понять тех, кто ставит за это 5 балов и писается кипятком от радости. Внешне номер 1115 выглядел также, но в деталях свежее. Что было сломано у нас: Заедающий через раз дверной замок; Сломанная ручка балконной двери; Трещины и разводы краски на полу; Пошарканные стены и углы в комнате Дыра в стене рядом с картинами Плесень и грязь в душе Отсутствие затирки на раковине Всевозможные сколы, отслоения краски и плитки везде где только можно Полотенцесушитель, которым страшно было пользоваться, т.к. он в любой момент готов был отвалиться. Мебель (столы, стулья, тумбочки с отбитыми углами и потертостями) Уборка и смена белья: За 11 дней добровольно белье нам поменяли один раз. Еще один раз накануне вылета по нашей убедительной просьбе. Убрались в номере 3 раза. Не скрою, частично причина была и в том, что наш уборщик приходил к нам ровно в 4 часа дня, когда ребенок спал. Я неоднократно просил приходить его с утра, в период с 9 до 13 часов, когда нас нет, но загадочная арабская душа говорила ес ес, и приходила опять в 4 часа дня. Однако, могу уверенно сказать, что чистоты от уборки не прибавлялось. Один раз мы присутствовали при этом. С середины комнаты щеткой сметается видимый мусор. Естественно под кровать, стол и т.д. заглядывать не обязательно. Потом из бутылки в центр пола льется что то вроде нашего комета и размазывается тряпкой по центру комнаты. При этом средство источает явно не аромат магнолии. Выносится мусор. Заправляется кровать. И меняются полотенца. Все. Разводы на столах, зеркалах и т.д., которые были еще до нас, никого не интересуют. Финансовое стимулирование в первый же день также не улучшило качества последующей уборки. Поэтому уборка и смена белья крепкая двоечка! Тут писали про замечательную звукоизоляцию номера, смешно. Хлопающие двери, топающие сверху люди это в порядке вещей. Плюс при уборке в соседних номерах, двигаются железные кровати и столы, так что душераздирающие скрипы это в порядке вещей. Что очень порадовало. На протяжении всего нашего отдыха в нашем и соседних номерах, с утра и до вечера меняли ограду на балконах. Честно говоря, ее меняли во всем отеле. Спиливали болгаркой старые деревяшки и ставили новые. В любое время суток слышался стон болгарки, стук молотков и удалой арабский говор. Мусор и строительная грязь на нашем балконе лежал 3 дня. После окончания ремонта те же строители обильно красили новые деревяшки, приятно обволакивая отдыхающих в номере людей парами местной краски. Языка строители не знаю, жалобы игнорируют. С момента обращения на ресепшн с жалобой, до окончания работ проходил час два времени не прекращающейся стройки. Расположение отеля: Сам отель стоит один одинешенек, посередине скал, камней и песка. Добраться в набк или нааму только на такси. Для тех, кто хочет пошляться по магазинам, посмотреть на местный колорит или просто как то провести время это огромный минус. Как плюс, от аэропорта этот отель один из первых. В отеле есть сувенирные магазинчики, магазины с левыми сумкам и часами, а также аптека. Однако цены, за счет монополии, выше чем в набке или нааме. Баночка детского питания 20 фунтов, против такой же за 8 в нааме. Сок, который стоит в набке 7-8 фунтов, тут стоит 20-25. Магазины, расположенные в соседнем си клабе и гардене один в один повторяются, как и ассортимент в них и конечно цены. За расположение 2+ балла. Пляж, понтон, море и погода. Погода с 1-11 апреля 50/50 ветрище с волнами или спокойствие. Солнышко замечательное. Воздух 30-32, вода 23-24. В один из дней был отлив все море ушло метров на 70 от берега. Понтон находится в самом конце соседнего отеля. Идти от си лайфа не близко. Понтон длинный, относительно свежий. Спуск нормальный, рыбок не много. За понтон 4 балла Пляж и море. Песок вперемешку с острыми камнями и скалами и уступами. В обуви приходится ходить не только в воде, но и на суше. Огромный минус. Зонтики лежаки на 3+. Что касается захода в море и плескания у берега. Заходить тут некуда. Глубины по колено. Песка минимум. Камни и скалы. Делать с детьми тут нечего. Так что два балла и не больше. Да и вообще гляньте на фото пляжа и все станет понятно. Детская площадка и анимация. И то и другое есть. Ставлю 5. Территория отличная, также 5 баллов. Рестораны и питание. Как уже писалось, ходить можно во все рестораны 3 х отелей. Плюс по одному разу можно посетить японский, ливанский, итальянский и французский. О последних могу сказать следующее: Меню повторяет меню обычных ресторанов. Все тоже самое, но сервированное иначе. Плюс обслуживание официанта. Смех да и только. В японском ресторане ни суши ни роллов нет. Только жареная рыба. Тоже самое, во французском и итальянском. Но народ прет. Халява же! На этом фоне ливанский с шашлыками купатами и ребрышками просто сказка. Общие рестораны вполне не плохи. Голодными не останетесь. Конечно, хотелось бы побольше мяса и рыбы. Ужины и обеды сервируются каждый день в различной национальной теме. Поздравления с днями рождениями проходят очень весело. На 5-6 день я перестал ходит на завтраки, очень уж они скудны и не интересны. Кофе ужас. Берите кофе из кофе машин в барах. Детский стол в ресторане насмешил. Картошка фри и котлеты на гриле. Такое даже я не могу переварить Вообще вся еда готовится методом длительной жарки. За редким исключением можно найти овощи на пару. Уборка и сервировка столов на 3 балла. Но в итоге за все рестораны и питание можно смело ставить 4+. Интернет. Итак, бесплатный вайфай на ресепшене с паролем freeforyou. Это вообще очень смешно. За 11 дней я смог подключится к нему один раз в 3:40 ночи при отлете, когда кроме меня никого в лобби не было. В обычные дни, два три человека кладут сеть основательно. Так что считайте, интернета нет. Но за 50 долларов за 7 дней интернет будет, и даже в номере Контингент – 90% русские и украинцы. Иностранцев почти нет. Уровень сервиса, видимо, не дотягивает, что я подтверждаю на все 200%. Персонал на 5. В общем и целом, писать я мог бы и дальше. Но сил и времени уже нет. Если есть вопросы пишите. В итоге. Явно преувеличенные отзывы об отеле, который на 4 звезды не тянет никак