elena393, 28 октября 2015: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

28 октября 2015
3,0

Никогда не писала отзывы, но не могла пройти мимо негативных отзывов, что бы их не опровергнуть. Зажрались вы сограждане, зажрались. Итак по порядку. Посетили отель Sea Life в октябре 2015 года. Я в Египте 2-й раз, муж - 9-й. Отель входит в группу из 3-х отелей, каждый с огромной зеленой территорией, бассейном, амфитеатром, лобби баром. Разместившись в отеле Sea Life, вы сможете пользоваться территорией, бассейнами, лобби барами, ресторанами всех 3-х отелей. Разместили нас в 22 корпусе (за пачку сигарет), он находится как раз в центре отеля, в равном удалении от бассейна и ресторана. Уборка в номере проводилась регулярно(кстати муж попросил что бы уборку производили с10 до 11 часов, и это наше пожелание выполнялось на протяжении всего отдыха), хотя мы и не оставляли чаевые каждый день. Ежедневно пополнялся запас воды, чая, сухого молока, сахара, кофе, шампуня, геля. Полотенца так же менялись ежедневно. Фигулек из полотенец нам не делали, но недостатком это не считаю. Особенно хочется отметить персонал: все от уборщика, до управляющего сетью ресторанов очень доброжелательные и предупредительные люди, как сказал мой муж: "Они здесь все какие то умненькие" и действительно все улыбчивые, вежливые. При заказе напитков в баре, просят присесть и сами приносят заказ. (однако хочу заметить, египтяне не любят когда женщины сами берут себе крепкий алкоголь и это не только в этом отеле, на наших глазах англичанку постоянно тусовавшуюся около стойки бара, обслуживали весьма не охотно). Удивило, что в лобби баре нашего отеля разливали пакетированные соки томатный, ананасовый, гуавы, апельсиновый ( муж который облюбовал для отдыха Египет 8-мь лет назад, говорит, что никогда не видел томатного сока в ассортименте бара). Много слышала о недостатке питьевой воды в Египте, здесь ее можно было брать в баре у бассейна, в основном и лобби баре, да еще в номере оставляли ежедневно 2-е бутылки воды. Про питание много писать не буду, так как я стараюсь есть привычную, приближенную к домашней пищу, поэтому брала на обед спагетти, рис, или картофельное пюре, с мясом или рыбой. Ходили в 3-и ресторана: Рыбный, ливанский, французский. Из трех больше понравился ливанский, но и в два других сходить рекомендую - где еще можно позволить себе за 10-ть дней трижды сходить в ресторан, кстати записсь в рестораны производится при помощи электронного аппарата на любой удобный для вас день. Особое слово об анимации. Ребята Руслан, Ярик, Вика - это просто фонтан энергии, жизнелюбия, позитива. Их утро начинается с того, что они обходят всех отдыхающих у бассейна, интересуются качеством отдыха, рассказывают о проводимых в этот день мероприятиях. Поговорят с каждым откликнувшимся на их приветствие отдыхающим, предложат по интересам: водное поло, аэробику, йогу. Перед ужином всех приглашают на вечернюю программу ( мы ходили на все, смеялись порой до слез) И все таки есть у отеля небольшой недостаток, но здесь уже человеческий фактор повлиять никак не может. Отель находится не в бухте, а потому ветра гонят довольно сильную волну и все время нашего прибывания был вывешен красный флаг, то есть с понтона купаться было нельзя. Приходилось купаться или на пляже у берега, или (чаще) в бассейне. Подводя итог хочу сказать: Хочуууууу туда снова)))))