Руслан К, 8 июня 2015: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

8 июня 2015
0,3

Ну вот и пролетел очередной отпуск в Sea Life (с 24.02.2015 по 05.03.2015 г.г.). В отеле побывал уже второй раз и снова с друзьями. Ни разу не пожалел о своём повторном выборе данного отеля. Много писать не буду, как в предыдущем отзыве http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g303855-d607460-r254095147-Sea_Life_Resort-Nabq_Bay_Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html#REVIEWS, напишу по пунктам. 1. Заселение: Приехали с друзьями в отель около 9 часов утра, примерно через пол часа уже дали ключи от номера, нам от 2412 (в котором были и прошлый приезд), друзьям от 1612. В 10 часов 30 минут одели браслеты, хотя и без браслетов нас обслуживали в лобби-баре. 2. Номер: В номере всё по-прежнему, только как постоянным гостям – халаты, фрукты, да и набор рыльно-мыльных побогаче, чем у друзей, которые в отели впервые. 3. Территория: Отель, как и прежний раз, весь в зелени и цветах, чистота, красота. 4. Погода, море, бассейны: Осенью в Шарме потеплее, чем в феврале-марте, да и море тоже теплее осенью. Но всё равно купались и в море и в бассейне. Понтон на пляже реконструировали (расширили). Теперь больше места, да и две удобные лестницы в море. Очень, кстати, удобно придуманы буйки с тросом от понтона вдоль рифа (можно передохнуть, держась за трос). К небольшому минусу можно отнести, то, что подогрев в детском бассейне иногда отключали, и вода быстро становилась прохладной (друзья были с ребенком), а во взрослом бассейне подогрев вообще практически не включали. 5. Питание: Кушали только в ресторане Sea Life. Все хватало, выбор хороший, всё вкусно. Выбор еде даже богаче чем год назад. Было всё и постоянно: говядина нескольких видов, курица разнообразная, паста, выпечка, индейка, печень, рыба, фрукты, салаты, рис, картофель, супы, зелень, овощи и т.д. и т.п. 6. Персонал, анимация: Весь персонал отеля как всегда дружелюбный. Приоритетов при обслуживании на русскоговорящих и иностранцев не видел. Кстати очень понравилось, что отель примерно на 85-90% был заполнен иностранцами. Хочу отметить бармена-официанта Mohameda Rawy, в лобби-баре, и его начальника Zaka Kapo. Молодцы, всё быстро, дружелюбно. На активити я не ходил, но анимационная команда работает, особо хочу отметить Аню и Катю, классные девчонки. Ну вот вроде и всё, в общем отдых в Sea Life снова удался.