Marianne M, 14 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

14 августа 2014
1,4

«Что я могу сказать об этом отпуске.... Я добрался до аэропорта в Шарм-эль-Шейхе и купил наши визы. Очень очаровательный таможенный сотрудник взял деньги на виз для нас троих мой сын 23, внучка 6 и я. Я не знал покупательную силу египетском фунта и только с египетские деньги на мне. Меня попросили заплатить 750 египетских фунтов, а затем он сказал, что взяла деньги для себя! Он сказал 50 и посмеялся надо мной, я сказал, что вы не берете ничего, но он дал мне 20 назад от 800. Позже я узнал, что это было больше, чем стоимость 4 виз плюс его с собой на вынос. Это таможенный парень в другой стране, и вы просто приехал поздно вечером и разрушился. Вы не спорите! и вы не получаете квитанцию.... без чека, что он сказал мне!Добрался до Морской Жизни, и мое бронирование не было правильным. Это проблема от дешевого Отпуска, это не вина отеля. Когда я первоначально заказал для меня и внучки, которую я расположен и заплатил за вид на море с заплаченными двуспальными кроватями, а затем через 2 дня я заявил, что мой сын на booking, но дешевый не зарегистрировал и платил отелю за него. Поэтому в 11 часов вечера очень усталому сказали разобраться поздно на следующий день. Добрался до номера и нашел только кровать королевского размера. Регистрация, то послала детей, немногих нам, и составила его. Мой сын - 6 футов, и эта кровать была слишком маленькой, но они, кажется, что мой сын был моим другом и внучкой наш ребенок. В течение 2 дней мой сын взял очень плохой рвотой и диарея и не выходил из номера на 5 дней. Я поговорил с Zak... прекрасного бар-менеджера там, и он сказал медикамент,. Я пошел к фармацевту в Sea Life и попросил у него ее. Он попытался продать мне много разных блюд, но я был существенно просить Antinel. Он в конце концов сказал, что было его и затем взял эту 1 полосы таблеток из пакета, чтобы дать мне, играл с его калькулятором и сказал 70 E/Ps. Я попросил чек после расспросов стоимости. Затем он сказал, что не было квитанций в наличии. У него была подушка, полная письменных, и я настаивал на том, что он дал мне чек. Он не был очень рад при сделать этого. Тогда я сказал, чтобы их за таблички, так как я хотела начать работу, сколько он взял с меня после эпизода в аэропорту. Я у Zak, и он сказал, что они должны быть около 20 E/Ps. Я сказал ему, сколько стоит фармацевт, и он был поражен. Тогда я не хотела быть обворовали снова, так собирался поехать в Наама Бей, чтобы купить, но Zak фактически пошел домой и принес полную полосы таблеток в наш номер для моего сына. Как очень мило с его стороны, чтобы сделать это. Мой сын принял таблички, и был намного лучше за 2 дня. Тогда я заболел с таким же, так как он был улучшением, и я был так плохо, я не могу выразить словами, насколько плох, я чувствовал, и все время у меня была моя внучка, чтобы заботиться. Я взял то, что оставили таблеток, а затем моя внучка заболела и имела заселения. Я не поверил фармацевту и не хотела давать ей взрослое лечение, поэтому я консультировался с обслуживанием гостей.... Лаура, которая разобралась в смене номера для нас. Она любезно считала Интернет, так как не работали интернет-терминалы в отеле. Она порекомендовала, чтобы я приехала посмотреть врача в отеле Sea Club (соседний отель). Я сделал это, и мне сказали, что была детская формула сироп Antinel, который я купил от аптека в отеле Sea Club (120 E/Ps). Она была яростно больной на 1 день и ужасной диареи, которая очень расстроила ее, но необходимое лекарство, втолкнутую очень быстро.Отель... хорошо территория прекрасна и бассейны очень хорошие, и вы можете пользоваться удобствами на двух других соседних отелей (пляжный Клуб и Sea Gardens), но первоначальный номер, который я получил (826), который был очень близко к морю, был очень простой и действительно нуждается в ремонте. Не в неудобно для 3 одноместных номеров, чтобы войти как слишком маленький. Я попросил простыни, чтобы переодеться, но они не были сделаны, поэтому я часть кровать сам и к моему ужасу, то обнаружили черными пятнами плесени и гораздо большим участком на матрасе, когда я снял поверхность матраса, так как это было грязно. Я сразу же пожаловался и попросил менеджера службы уборки приезжать. Я показал ему это и потребовал, чтобы он меняли. Я попросил большую односпальную кровать для моего сына. Это делалось немедленно, и матрас был заменен на совершенно новый, и когда они взяли грязный матрас моей кровати сына снова к моему ужасу, он был сломан, и из удочка сразу же возникла, что составляет более 18 дюймов, и очень острая. Моя внучка могла легко наколотых сама на этом. Я был потрясен. Я сфотографировал это и другой матрас. Тогда я пожаловался обслуживанию гостей, и мы закончили тем, что отодвинулись в Sea Gardens. Мы потеряли вид на море и ветер, но честно говоря,.... у Морских садов было гораздо лучшее чувство, что было больше англичан там, т.к. Sea Life было полно русских и польских гостей.Другая проблема, с которой я столкнулся в отеле, это то, что вас постоянно преследуют персонал от Спа и салон красоты. Раз за разом день за днем та же проблем. Я неохотно уступил и имел процедуры в спа, но он не стоил тех денег, которые я заплатил. Ко мне все равно пристали иметь больше процедур, после этого! Салон красоты был таким же. Вы просто не могли расслабиться у бассейна или на пляже, так как они постоянно подать на вас о том, что они могут сделать для вас.Другой вещи, это еда. В баре у бассейна за пределами, когда мы пойдем кушать они предоставляют закуски. Это были все время более 100 все же, они устроили то, что они позвонили закускам, но были просто маленьким рулон пальца, нарезанным с куском плавленого сыра и мяса. Они не были намазаны маслом или заняты индивидуально просто сложенные друг на друга в металлическом контейнерах. Это не был проветрен, и в тени бара, но все равно очень, очень тепло. Люди, дети просто принимали бутерброды, чтобы посмотреть, что было в, и затем клали их. Это было большой проблемой для меня, и я не позволил своей внучке есть от них. Они также подавали части ватные палочки с джемом на.... довольно отвратительный. Десерты за едой были разными бисквитами, бананами, свежие, апельсинами и бланманже разных цветов. Мы заказали для нескольких ночи La 'Carte, которые были очень хорошие, я должен сказать, особенно ночь Tepanyaki и ливанский restaurant.so, я определенно рекомендую пройти к тем. Туалеты рядом с главный ресторан были очень чистыми и все время у нас не было туалетной бумаги. Я обнаружил, что даже после того, как я пожаловался на это внимание персонала, они, казалось, не понимали угрозу для здоровья в этом. Также было похоже с бумажными полотенцами, чтобы помыть руки.В целом... Вернусь ли я... не столько же проблем, но некоторые сотрудники здесь абсолютно имеет большое значение и - это большой плюс отелю. Фармацевт в Sea Life....., что жаль, сходите в тот, что в отеле Sea Club. Он очень любезный, и кажется, что можно доверять ему.Все было организовано, что мы могли оставить наш номер до поздно, так как мы летели до 9.25, но в день, это было не так, и попросили покинуть номер, в 3 часа. Не был полностью занят для трансфера обратно в аэропорт, несмотря на то, что было раньше организовано нашим фантастическим представителем ранее в день. Он в итоге пришел в отель сам по себе, чтобы отвезти нас в аэропорт. Мы должны, принятых в 6 вечера, и ждали до 7.30 утра, несмотря на многочисленные звонки от нашего чудесного персонала на стойке регистрации в отеле Sea саду. После погрузки его машины и просто отъезда нашего трансфера, наконец, поднятого так разгруженный машину и загруженный его машину. 3 больших чемодана 3 взрослых и 1 ребенок. Наш представитель сказал нам, что мы уезжали из терминала 2, но потом водитель настаивал, что это терминал 1. Я спросил его, но мой сын сказал, чтобы доверять ему..., он делал в этот день в и. Мы добавит расходов в Терминале 1 очень поздно для регистрации..., водитель довез нас. После стояния в очереди новых, что мы были в неправильном терминале! Пришлось, чем поехать на другой терминал, со всеми чемоданами и очень ребенок раздражало, так как я волновался, что мы опоздали на самолет, когда мы очень опаздывали. Кондиционер был синем... температура была очень жаркой, и после без которой не хватало нашу еду, и у сборы номера так рано, был очень оживленные выезд, как мы добрались до другого терминала, и там была большая очередь, к этому времени было уведенное 8 вечера. Я попросил помощи от сотрудника аэропорта, что заставило 2 пользователей безопасности брать нас через, чтобы зарегистрироваться, которые потом требовал деньги от меня. Я дал ему 100 E/Ps, но все равно требовал больше, но я настаивал на том, что больше не было. Какое абсолютно ужасное впечатление. Моя маленькая внучка была время от времени настолько обезумевшей, как она думала, что мы собирались прикрепленными в аэропорту. Она была очень заболел, как мы приехали в Манчестер и несколько раз заболели, приехав домой. Ужасное окончание отпуска.Хотел бы поблагодарить нашего представителя..., он был большой помощью от начала до конца и назывался Monsef. Огромное спасибо за всю вашу помощь. Очень расстроены при оплате, так что размещения и 4 звезды с видом на море, что номер, конечно, не слишком хорошие большие номера в море Сад, но потерял вид на море, к сожалению. Я могу понять, почему мы были так же плохо, как гигиена и смог еда, не очень очевидно здесь.авторМэриэнн 454/ 10Был ли этот отзыв для вас полезным? ДаПять статистики... три с половиной, если вы повезло