[Unknown authorName]10 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

10 мая 2013
0,0

Отдых в Sea Life.. ну, что сказать.. Брали путевки, полагаясь на грамотность и компетентность девочки, которая оформляла наш тур, ну, и на отзывы, конечно. К сожалению, они все очень субъективны. Постараюсь описать все по порядку, чтобы легче было сориентироваться в таком обильном потоке информации)) Отдыхали с 12 по 24 апреля, три человека, взрослые. Путевки изначально брали именно в Sea Life, потому что находится он на первой линии, а это для нас было принципиально важно при выборе отеля. 1) Начать хочу с обслуживания оператором. Ездили от Тез Тура в первый раз, до этого были другие операторы, но тоже крупные. Мы были готовы к тому, что один день у нас как всегда отберут, но вышло еще лучше – у нас отобрали два. Рейс в Шарм у нас был вечерний, должны были улететь в 19.50. В итоге рейс отложили на два часа, а по прибытию в аэропорт обрадовали еще больше – рейс откладывается еще на час. Обратный рейс был в 9.50 утра, стоит ли говорить о том, что его тоже задержали?)) Но суть не в этом, заплатив за полных 13 дней отдыхали мы там всего 11, если не считать утра дня вылета.. Вот так! К оператору еще вернемся, когда речь пойдет об экскурсиях. 2)Размешение. До отеля ехать действительно недолго, но перед нашим отелем было еще 4, чтобы попасть в которые, надо крутиться по курортной зоне. В итоге поездка из аэропорта до отеля заняла минут 40. В отель нас привезли в начале четвертого утра, естественно, никто особо не торопился нас размещать, а номер достался более чем «привлекательный». Мы читали отзывы и были готовы к тому, что номера потрепанные, но не до такой же степени за такие деньги! На троих номер не рассчитан был вообще, вместо трех нормальных кроватей – две однушки и странная раскладушка, стоит все впритык, на кровати даже не залезть толком! А над головой у меня прямо на светильнике стоял телефон! Куда же его еще деть, спрашивается)) он так и норовил свалиться на голову,а когда зазвонил – мы не сразу поняли, что происходит) Номер был грязный, про ванную комнату лучше промолчать, но самое неприятное – вода в раковине никак не хотела уходить. Мальчик на рецепшене нам сказал, что это проблема всего отеля. Дождавшись утра мы бойко пошли менять номер. Нам предложили на выбор точно такой же номер в Лайфе и двухкомнатный номер в Sea Gardens, куда мы благополучно и переехали, хотя от моря он все же далековато… Здесь все прекрасно! Свежий ремонт, простор и чистота. Убирался мальчик не каждый день, правда, но мы и не такие грязнули)) Полотенца менял исправно. Но и здесь с нами случилась неприятность. Уже под конец отпуска, придя в номер, мы обнаружили, что в раковине лопнула труба, и весь наш пол по всему номеру залит кипятком! Быстро вызвали сантехника, уборщики тут же начали убирать воду, а нас опять переселили)) Но номер был тоже большой и чистый на том же этаже. 3) Сервис. Большая часть отдыхающих в Sea Gardens – иностранцы, поэтому там тихо и спокойно. Жаль, что при выборе тура мы не рассматривали этот отель только из-за его отдаленности от моря, может быть, выбрали бы сразу его. Но минус в том, что обслуживающий персонал очень плохо говорит по-русски. А вот в Sea Life наоборот – там по-русски говорят почти все. Нашим переселением оба раза занимался мальчик из лайфа, за что ему большое спасибо. В целом персонал учтив, отзывчив. 4)Питание. Так как пользоваться можно территорией всех трех отелей Sea Group, то и питаться можно во всех ресторанах. Больше всего понравилось в Sea Gardens, хоть и ресторан там самый маленький и выбор тоже невелик, но обстановка там самая теплая. Мальчики-официанты приятные, услужливые, с хорошим чувством юмора – общаться с ними приятно. В лайфе ресторан намного больше, выбор еды тоже больше, мы там обычно ужинали – все тоже хорошо, претензий нет. Несколько раз ходили в Sea Club, ресторан, на мой взгляд, поменьше, чем в лайфе (но может так кажется из-за обилия народа). Толпа народу, снующая туда-сюда, конечно, немного раздражает. В 4-ках народу поменьше как-то… Что касается самой еды – тут все как всегда в Египте, голодным никто не останется. Мясо, рыба – каждый вечер. Гарниры, овощи, фрукты – всем всего хватало. Единственное, - маловат выбор сладкого, к тому же оно быстро надоедает. Но два раза за отпуск наш давали мороженое – приятный бонус к ужину)) Есть рестораны за дополнительную плату. Но один раз по записи можно посетить ужин бесплатно. Итальянский мы пропустили из-за усталости после экскурсии, ливанский – ни о чем! Туда вообще не советую никому идти. Нарезали салат из помидоров и огурцов и обозвали его ливанским)) Мы такое дома едим часто и даже не задумывались, что оказывается это ливанская кухня)) И в целом – не очень вкусно там, даже шашлык дело не спас… А вот японский ресторан – это сказка! Чего только стоят повар и официанты! Шоу классное, повар старается всем угодить и уделить внимание – очень приятно! Официанты с поразительным чувством юмора – развлекают и публику и себя самих! И действительно еда ОЧЕНЬ вкусная! Так что по приезду сразу бегите записываться туда – не пожалеете! 5) Территория. Огромная, конечно, если учесть, что пользоваться можно всем. Очень ухоженная, цветущая. Чистые бассейны, фонтанчики и водопады, в общем – воды на территории много, это радует глаз. И зелень, конечно! Столько цветов, деревьев! Есть беседки, большие шахматы, горшки и композиции из кактусов – много хороших фото-восспоминаний)) 6) Море. Заход в море, скажем так, долгий. Метров 500 воды максимум по пояс, к тому же наблюдаются приливы и отливы, тогда воды по колено до самых буйков. Но даже в такой воде рыбок – тьма!! Самые разные и очень красивые! Плавали с маской с удовольствием! А с понтона так просто красота! Правда, глубоко, часто висит красный флаг, потому что в этой бухте постоянно дует ветер. Отдыхать это немного мешало, но в целом – привыкаешь. Кстати, девочка, которая продавала нам тур, про ветер ничего не сказала, а в отзывах это не особо отражено. В тени холодно, а на солнце быстро сгораешь. Может, влияет еще время года.. Без тапочек в море идти не советую, можно пораниться. И плавать на мелководье надо аккуратно – мы успели поранить ноги. 7) Анимация. Ребята стараются.. Что из этого выходит - каждый оценивает по мере своей увлеченности этим делом. Мы ленивые туристы, скакать на "акваджиме" или участвовать в вечерних шоу нам не очень хочется, поэтому оценивать ребят сложно.. 8) Отдельно хочу написать про экскурсии. Отельный гид ничего не навязывает, и вообще он приятный человек. Но есть свое «но» - про экскурсии он толком ничего не говорит и ни о чем не предупреждает! В любом месте, которое мы посещаем, стараемся брать какую-нибудь экскурсию по святым местам. Поэтому решили взойти на гору Моисея. Поднимались в свое время на Тахталы, в крепость Масада – везде есть подъемники, все цивилизованно! Мы честно были не подготовлены, о горе знали, конечно, но детали восхождения нам были неизвестны! Гид ни слова не сказал о том, что идти придется пешком в гору 7(!!) километров ночью, что «теплые вещи» - это желательно зимние пуховики, в которых мы прилетели из холодного Петербурга. Короче – не сказал он нам вообще ничего! Как мы поднимались и спускались – тема для отдельно разговора.. но работой гида остались недовольны! Если кто-то захочет посетить все таки гору, советую очень сильно подумать… Идти в ночь, с фонарем все время вверх, холодно жутко, бедуины в прямом смысле нападают на вас с предложением помощи, верблюды норовят сесть на голову – это приключения для очень подготовленных!! Несмотря на все недостатки, отдыхом мы остались очень довольны! Наверно потому, что отпуск был долгожданный, а страна целом радует климатом и самим отдыхом. Но в эту группу отелей второй раз не поедем. С уважением к читателю, Prospector.