Отзыв об отеле SEA LIFE 4*

22 мая 2013
1,8

Отдыхали в отеле с 28.08.10 по 09.09.10 компанией 4 человека. Удивляет столь высокий рейтинг отеля. На 4,5 отель точно не тянет. Четыре с огромной натяжкой, никак не больше (и то плюс отелю добавляет цена, за которую ездили). Отель входит в комплекс See Group, состоящий из 3-х отелей. Одна пятерка (See club) и 2 четверки (See Life и See Garden). От аэропорта расположен в десяти минутах езды. 1)Территория большая, общая для 3-х отелей (Garden через дорогу), зеленая, ухоженная. В каждом отеле свой бассейн. Отель состоит из множества 2-х этажных бунгало. Рядом с отелем ничего нет. Гулять можно только по территории, либо ехать на маршрутке в Наама Бэй. 2)Море. Заход с понтона (не длинный). Понтон 1 на три отеля. Подготовленного захода с пляжа See Life в море нет. Если хотите зайти, то на свой страх риск и только в тапках. Коралл очень красивый, рыб великое множество! Но если вы плаваете плохо/неуверенно, вам здесь делать нечего! Это одна из открытых бухт на побережье, волны всегда и довольно большие (ни разу за 13 дней не было зеленого флага, только желтый, реже красный). Очень сильное подводное течение, не заметите, как вас уже отнесло. Спасатель постоянно дежурит на понтоне. Во время прилива (вода поднимается на 1-1,5 метра) можно поплавать около берега и посмотреть рыб на мелководье. 3)Питание. Каждый день тематическая кухня (ужин), повторяется через 10 дней. Мяса маловато, удивил скудный выбор рыбных блюд. Завтрак стандартный – омлет, блинчики, выпечка. Выпечка, кстати, очень вкусная. Обещанные закуски в середине дня представляли собой хот-доги и гамбургеры. Удивление вызвало то, что давали их во время обеда, а вот до и после обеда перекусить было нечем. У товарища был день рождения, ему принесли торт в номер, приятно. All inclusive до 23.00 и ни минутой позже. Это уже вообще стыд. Доходило до абсурда, вроде того, что одно пиво в одни руки. 4)Номер стандартный, хороший. Уборка в номерах на 5+. Правда горячая вода была вовсе не горячая (нашим друзьям повезло больше, у них с водой был порядок). Действительно нет флакончиков с шампунем и т.д. Точнее есть жидкое мыло, которое предлагается использовать во всех случаях. Я никогда местными средствами не пользуюсь, но все равно удивило. 5)Персонал. Вот это и вызвало самую негативную оценку. Я в Египте 3-й раз, мой парень 6-й. И никаких проблем с персоналом никогда не было. Таких хамоватых барменов и официантов мы не встречали нигде. Начиная от заигрывания со стаканами, когда тебе не дают его в руки, до совершенно хамского поведения. Сидим вечером в практически пустом лобби баре около телевизора, включили какой-то музыкальный канал, разговариваем. Подбегает бармен хватает пульт, убегает за стойку и включает какой-то местный канал…. Далее, сидим ужинаем, подходит официант, заказываем, приносят пиво. В одном пиве видимо был слив от джин тоника, куда налили пиво. Стакан грязный, внутри плавают косточки от лайма, отличное продолжение ужина. И подобных случаев со стороны персонала было много. Нам не надо царского приема, но элементарная вежливость все же должна присутствовать.