IlanaBer, 6 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

6 декабря 2014
-1,5

В феврале этого года я уже оставляла отзыв о данном отеле. Когда в ноябре стал вопрос, куда бы съездить, долго не сомневались. Место испытанное и для детей безопасное. С прошлого нашего приезда ничего не изменилось, зато мы узнали много интересных тонкостей, коими и хочу поделиться. 1.В Си гардене, который входит в систему отелей и находится через дорогу от Си лайфа, бассейн на много теплее! Нам объяснили, что это такая политика. Он дальше от моря. Имеет смысл купаться именно там. Людей практически нет, вода теплая и в детском бассейне. 2.На барах надо просить сок из пакетов, а не то что можно набрать самому из кулера. Это совершенно бесплатно, только знают об этом не все. В основном - немцы. Сок гуавы просто офигительный. 3. 3аказывать на баре лучше конкретный напиток. Джин-тоник, бренди с колой и т.д. Обратите внимание что заказывают немцы и попросите такое же. Иначе нашим наливают типа алкогольный коктейль в котором одна химия. 4.В столовой Си гардена есть кофейный автомат. Пишу потому как пить их нескафе совершенно невозможно. А в автомате и лате и каппучино. Впрочем, то же американо можно попросить сделать на баре. Это тоже бесплатно. 5.Ливанский ресторан испортился. Мясо холодное, сок типа юппи. Идите в рыбный, там все супер. 6.Не порадовали представители Анекс тура. Мальчик откровенно хамил и перевел нам практически пол-дня. Когда мы возмутились, сказал, что передаст информацию о таких нервных туристах в службу безопасности. В результате наверное передал, так как в аэропорту нас с 3 детьми промурыжили дольше всех. Причем один ребенок был -грудной. В общем не советую связываться с Анекс туром. У них это тоже политика. Ты не купил у гида экскурсию, не дал заработать, значит к тебе так и относятся. 7.Вай фай есть на ресепшене с 10 до 24:00. Очень слабенький. Тянет в основном переписку. Но раньше и такого не было. Зато -бесплатно. При этом к самому отелю вообще претензий нет, сколько бы сам представитель Анекса не пугал, что нас без него обманут и реагировать на наши просьбы не будут. На ресепшене помогали по всем возникшим вопросам.