[Unknown authorName]10 октября 2006: отзыв в интернете об отеле CLUB AZUR 4*

10 октября 2006
1,0

Если отдохнув в Турции в прошлом году ( у нас было свадебное путешествие), тоже в замечательно 5* отеле, полные положительных впечатлений и эмоций, хотели еще на дня 3-4 остаться (отдыхали тоже 11 дней). В Египте просто не хотели уезжать, ну хотя бы остаться еще на пару недель. Погода,сухой климат, море. Но думаю все эти впечатления могли бы испортиться, если бы отель был бы плохим ( многие оставались недовольными и 5* отелями в Хургаде). Я бы сказала, что он тянет на 4+* звезд, а после легкого ремонта на все 5*. Рядом был отель Домина Макади бей 5* и насколько я знаю дороже чем наш Азур. Только из-зи пляжа и моря я бы никогда туда не поехала. А если бы поехала туда,. все впечатление испортилось бы обязательно (мы там с мужем по пляжу погуляли, все в полуракушках, полугальках.) Так что езжайте в Азур. Цена-качество идеальное. Если вы не привередливы, можете ехать куда угодно. А если привередливы, можете поехать в Рояль Азур, он побольше, и поновее. Мы с мужем пожалели , что год назад на свадебное путеш. не поехали в Египет в Клуб или Рояль Азур. Но мы туда еще успеем вернуться.

Расположение отеля

Отель находится не близко от города. Но в этом есть свои прелести. А за покупками можно съездить с гидом в бесплатную экскурсию или же купить сувениры в аэропорту. Мы с мужем съездили в Хургаду , потому что очень хотели купить настоящего папируса с завода или фабрики,как он там называется и кальяна.Купили большой кальян за 60$.Но будьте внимательны , они за такую же цену в начале предлагают не очень качественный. Если не разбираетесь, спросите гида, может он вам поможет.Хотя, какой гид.

Территория отеля

Территория просто отличная.Не большая, но очень зеленая. Ощущение, что попали в оазис посреди пустыни. Вечером они поливают всю зелень.Чуток попахивает, но не сильно и очень быстро запах выветривается. Зато море зелени и цветов.

Номера в отеле

Номер был не большой, стандартный, но уютный. Единственный минус сантехника старая.У нас в номере сломался слив на 2 день нашего отдыха. Один звонок и без проблем все починили.С утра ушли , вечером пришли и все починено. Кондиционер в начале работы шумел, потом переставал. Но тоже не мешало нам. В номере был чайник.Для меня очень удобно, я люблю вечером пить чай и минибар бесп., который пополнялся каждый день.Без всяких чаевых нас разместили в номер с видом на море.И вообще, мне кажется, там все номера с видом на море. Просто какие то ближе к ресепшну, дальше от моря, а у нас дальше от ресепшна и ближе к морю. Вот это было совсем супер. С утра две секунды и мы на пляже.

Сервис

Персонал очень дрюжелюбный. Правда, если ходить с видом царя земли,"типа,вы тут аборигены,белая раса приехала к вам,кланяйтесь" , то отношение у них просто холодное.На качество обслуживания это не влияет, потому что они очень дорожат своей работой. Ни в ресторане, ни в баре, и вообще на тер.отеля ни один работник не проигнарировал какую нибудь нашу просьбу или плохо обслужил.Все быстро и четко. И еще мне было прикольно как в ресторанах, те кто хоть чуточку говорит по русски оттачивали свои навыки.Здраствуйте, как дела, приятного апетита и все в этом духе. Но все это если вы настроены на разговор. А так никакой навязчивости. Номер убирали каждый день,очень хорошо.Первые 2 дня у нас не было мелких денег и мы не оставляли чаевых.Потом стали оставлять по 5 фунтов (почти 1 дол.), разницы никакой.Все также чисто и качественно.Очень помогало то что на ресепшне девушка с России наташа. Все проблемы и вопросы можно обсудить с ней. Вот например, 24.09.06 у нас с мужем 1-ая годовщина свадьбы. И мы специально так поехали в отпуск , чтоб там отпраздновать юбилей. Мой муж, я всего этого не знала, подошел к Наташе и сказал , что у нас юбилей и хотел бы сделать мне приятное.Фрукты в номер, цветы. А она в ответ, что фрукты от отеля бесплатно. Он купил огромную и очень красивую карзину с цветами в форме корабля за 20 дол. С утра мы еще спим нам в номер бармен заносит цветы, фрукты и поздравление от отеля. Эти фрукты мы еще ели три дня до нашего отъезда. При том в корзине естественно присутствовали еще и фрукты ,которые не подавали в ресторанах.

Питание

У нас был all incl. Поесть и попить нельзя было только с 02-00 ночи до 05-00 утра, безалкагольные можно круглые сутки. Кухня европейская, были тематические вечера. Но все равно ничего специфического не было. Все подогнано под наш вкус. Мне очень понравился рыбный ресторан на пляже. Только он перестал работать в связи с переходом на зимнее время.

Море/пляж

У отеля пляж отменный. Я не ожидала.Думала буду у басейна тусоваться. Вход в лагуну песчанный мягкий.Вода чистая. Под вечер бывало припливут медузы, рыбок полно, но они не очень красивые. А вот у рифов совсем другое дело. Лагуна достаточно глубокая. Пляж чистый.Там ходит человечек и за всеми теми,кто за собой не удосужился убрать, все убирает

Развлечения и спорт

Ничего не могу сказать спортом мы не занимались. Видела есть тренаж.зал,тенн.корт, лошадки (платные) велосипеды (беспл), волейбол пляж.футбол, дартс, настольн.тенис,каноэ, катамаран ,серфинг (все беспл). Давинг центр рядом, правда мы через них не ездили, мы покупали экскурсию у гида. В бильярд мы поиграли (бесп), надо единст. записаться заранее. Почему я оценила как хорошо, а не отлично, потому что что аниматоры днем делали я не знаю. Мы весь день наслаждались Красным морем (ведь просто поразвлечся можно и в Москве).Вечерние шоу тоже не отлично,во первых потому что на французском (хотя без претензий, франц. отель франц. анимация), просто я ни слова не понимала на френче. Хотя они никогда не игнорировали Россию. Как к своим так и ко всем. Но когда танцевали приглашенные танцоры было отлично, особенно Шоу Азур. Отлично то, что вечером каждый день была живая музыка, отличная дискотека, особенно open air дискотека на пляже, проводимая два раза в неделю для Клуба и Рояла.

Дети

Ни могу объективно судить. Мне показалось что дет.садик маленький, хотя в отеле было много детей. Недовольных родителей не заметила.