Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

30 августа 2014
0,4

Добрый день всем! У нас этот отель продает исключительно Пегас. С перелетами проблем не было. Отельный гид Виталий, особо не навязывает экскурсии, хотя мы взяли 2, так как не первый раз в Египте (батискаф и аквапарк). Прибыли в отель около 9 часов утра. Где-то днем нас заселили, выдав ключ, концепцию питания с описанием работы ресторанов, баров и других видов сервиса отеля. Так что раннего заселения не вышло. Номер нормальный для 4*, 2 кровати + раскладушка, все исправно работало, кондиционер тоже, журнальный столик с двумя стульями, ТВ с российскими каналами. Каждый день уборщик пополнял холодильник водой. Также есть вместительный шкаф. Два отделения с полочками, одном из них сейф. И отделение со штангой и деревянными вешалками. Сам номер освещен стандартно, как в большинстве отелей светильниками и торшером, без потолочного света. А вот коридор хорошо освещается точечными светильниками. Звукоизоляция номера нормальная. Соседей не слышали. ПИТАНИЕ. В отеле 4 ресторана, один основной и три а ля-карт, в которые можно сходить бесплатно по предварительной записи. Кроме того, есть три бара (в холле, у бассейна и на пляже). Набор блюд стандартный. Курица, говядина, рыба, рис, картофель, макароны. На завтрак всегда есть яичница и блинчики. Еще на завтрак были хлопья, а вот из сухофруктов был несколько раз только изюм и то в очень ограниченном количестве. В обед и на ужин еще готовят дополнительные блюда на улице. Стараются из мяса делать разнообразные блюда, чтобы не приедалось. В отеле довольно вкусная выпечка, как торты, так и булочки. А вот с фруктами не сложилось. Отель подойдет для любителей дынь, которые дают ежедневно 3 раза в день. Еще давали финики, зеленые бананы, зеленые высохшие апельсины, разрезанные на несколько частей, груши, порезанные на части и плавающие в сиропе с корицей. Все это было ежедневно на завтрак, обед и ужин. На завтрак еще был фруктовый салат из тех же дынь, к которым добавляли немного винограда. Один из недостатков данного отеля – постоянные очереди, очереди перед открытием ресторана, особенно перед ужином. Проблема в том, что количество мест в ресторане меньше, чем отдыхающих. Поэтому, если вы не успели зайти в ресторан в самом начале, то дверь закрывают, и вы стоите в очереди в холле в ожидании, пока кто-то покушает и уйдет. Эта проблема актуальна в течение первого часа работы ресторана на ужин и иногда на обед, потом уже довольно свободно.ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Отель имеет красивую зеленую территорию. Ежедневно рабочие стригут кусты, поливают и убирают. Много разнообразных цветущих кустарников.Пляж у отеля не очень большой и расположен 4-мя ярусами. Вход в море через пирс длиной метров 10. Слева от пирса есть вход в море для деток. В самом начале идет песок, потом мертвый коралл, потом живой коралл. Итог: отель не плохой за свои деньги, рядом Сохо( 10 минут ходьбы), риф красивый, рыб куча, но отношение персонала не очень, особенно барменов.. И еще многовато отдыхающих и купающихся в хиджабах,.. Отель больше орентирован на местных жителей...