Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

11 марта 2014
0,1

Египет мы посетили впервые, отдыхали с 28.02. по 10.03. В своём отзыве постараюсь подробно описать всё без прикрас.. Не люблю писать о плохом, обычно стараюсь найти больше плюсов, чем минусов, но не для этого отеля. Размещение. Отель находится в 10 минутах езды от аэропорта и минутах в 15 от центра Шарма - Наама Бэй. Отель береговой, с большой зелёной территорией и кучей цветов и деревьев, из самого дальнего главного корпуса до пляжа 5 минут ходьбы. Отель расположен на горе, поэтому по всей территории расположена куча лесенок и склонов. Пляж большой, каскадный. Кораллы находятся практически у берега. Можно заходить в воду с короткого понтона (длиной несколько метров) или чуть дальше с песочка. Море отличное, рыбки плавают прямо у берега. Риф огромный, есть на что посмотреть. Немного об инфраструктуре: отель состоит из главного корпуса и кучи небольших бунгало, расположенных по всей территории. В отеле три бассейна: самый большой и детский без подогрева, средний с подогревом. Столовая находится в главном корпусе, помимо столовой есть три ресторана a la carte: восточный, рыбный, итальянский, три бара: в главном холле, на пляже, у бассейна. Так же около бассейна находится сцена для проведения вечерних шоу и несколько диванчиков с подушками, эдакая лаунж-зона. Номера большие, внутри простенькие, но чистые. кровати большие, мягкие, подушки хоть и маленькие, но удобные. Мебель видно, что старая, но добротная, в номере старенький телевизор, кондиционер шумящий и плохо работающий. В двух минутах ходьбы находится улица Сохо с магазинами, барами, клубами. По вечерам проходит шоу поющих фонтанов, разные танцы, песни, в общем интересно сходить погулять. Так же там есть дьюти-фри, действующий 48 часов после прилёта, ассортимент небольшой, но есть все основное. Цены на сувениры не шибко отличаются от цен на рынке (на рынок мы не ездили, это по словам ребят, которые закупались на рынке), но разница в том, что продавцы не рвут тебя на части и не заставляют насильно покупать у них, поэтому мы закупались на Сохо, дабы сберечь нервную систему и время. За размещение ставлю твёрдую пятёрку. Питание. Вполне сносное: свежие овощи, куча зелени, оливки, маслины, картошка, рис, готовые салаты, лазанья, паста, макароны, запечённое мясо, котлеты, кебабы, рыба. Пару раз был коктейль из морепродуктов. Достаточно неплохие супы. Завтрак как и везде: хлопья, каши, омлеты, сосиски, йогурт, очень много булочек. Работает так называемая "живая кухня", там на гриле готовят разные вкусности: мясо, рыбу, шашлык, кебабы, пасту. В барах на бассейне и у моря можно перекусить гамбургерами, картошкой, пирожками. Фруктов маловато, но сейчас, видимо, не сезон пока: фруктовый салат из дыни, яблок и бананов (у кого слабый желудок советую есть с осторожностью), финики, апельсины-мандарины, бананы, один раз был физалис, а ещё дают чУдный фрукт кислый и твёрдый снаружи, а внутри словно йогурт с семенами. Выпечка потрясающая, сладости обалденные, каждый раз разные, есть как классические восточные, так и бисквитные тортики, пудинги, желе, суфле, эклеры, всё очень красиво украшено и очень вкусно - рай для сладкоежек. Пиво неплохое, на удивление вкусное вино, сносные коктейли в главном баре, остальной алкоголь ни о чем, но это и не удивляет. Но всё же за еду поставлю 4 по причине однообразия: салаты, гарниры почти одни и те же, мало соусов, очень много остроты и специфически маринованных овощей, не было мороженого ни разу. Ещё не понравился такой момент: на ужин пару раз подавали десерты в порционных бокалах, досталось только единицам, что не совсем правильно. А теперь огромнейшая ложка дёгтя, которая перекрывает все достоинства этого отеля: сервис и обслуживание. Отель не рассчитан на такое количество людей (и это при заполненности не на 100 %) – огромные очереди в столовую, отсутствие лежаков на море (а те, которые есть стоят в огромной куче в конце пляжа. А так как весят они не меньше 20 кг – их никто не таскает), у бассейна, отсутствие полотенец, нехватка посуды. Убило отсутствие бумажных полотенец в общих туалетах, в итоге приходилось руки вытирать туалетной бумагой. Салфеток в столовой тоже не наблюдается: выдают всего одну салфетку на человека, а там уже будь добр экономить. С приёмами пищи тоже отдельная тема: либо стой полчаса в очереди, либо приходи под конец и доедай то, что осталось. Анимация: её по сути нет. Аниматоры вялые, замученные, видно, что из достала эта работа, и они этого не скрывают. Днём проводятся стандартные зарядки, игры, но все без драйва и участвовать ни в чем не хочется. Вся работа аниматоров заключается в том, чтобы отвезти как можно больше людей на дискотеку за 15 долларов, если отказываешься ехать - становишься пустым местом. Один раз мы съездили в отель Savoy на дискотеку (стоит поездка 5 долларов). Стоит посмотреть из интереса, какие бывают отели - инфраструктура - просто фантастика. Вечером проходит развлекательная программа. Из всего стоит посмотреть на шоу со змеями, саксофон и египетское шоу. На эти шоу приезжают приглашённые артисты, всё остальное - самодеятельность аниматоров, но на раз посмотреть пойдёт. Уборка: убирают нормально. Сначала пару раз сделали из полотенец павлина и зайца, больше никаких фигурок мы так и не дождались, не смотря на то, что регулярно оставляли чаевые (для сравнения знакомым делали зверей чуть ли не каждый день, хотя они ничего не оставляли). Это конечно незначительная мелочь, на которую я бы не обратила внимание, если бы не остальное. Персонал абсолютно не обучен работать с людьми и не умеет работать в сфере обслуживания. Исключение - это повара - им огромное спасибо за доброжелательность и вкусняшки. Сплошное хамство, пренебрежение, вымогательство денег и нежелание пошевелить пятой точкой. Расскажу об основных наиболее запомнящихся моментах некомпетентности и непрофессионализма работников Оазиса: 1. Приехали в отель в 12 часов, сказали ждать до 14-00, потому что свободных номеров нет, это вполне нормально и ожидаемо. Парень на ресепшене сказал, что если мы хотим хороший номер - подойти к нему. Дали 20 долларов - тут же нашёл номер, выдал конверт с ключами и сказал подождать 5 минут. Через 15 минут к нам никто не подошёл, чтобы отнести вещи и проводить до номера, пришлось снова подходить и напоминать о себе (заселялись только мы вдвоём и наплыва вновь прибывших не было). Дали носильщику на чай 50 рублей (не было мелких долларов, специально ознакомились заранее и узнали, что обменять русские рубли персоналу в отеле не проблема), на что он сказал, что берёт только доллары. Поняв, что больше он ничего не получит схватил полтинник и ушёл. 2. У бассейна были заняты все лежаки, причём не людьми, а просто запасливые туристы занимали своими вещами ещё 1-2 лежака на всякий случай). Попросила работника на бассейне принести свободный лежак, на что он ответил, что лежаков нет и сделать он ничего не может, что я могу пойти на море и сама принести лежак оттуда. Тут уже пришлось разговаривать по-другому. После волшебного пенделя сразу нашёлся лежак не только для меня, но и для остальных туристов, сиротливо топчущихся в сторонке. А товарищ целый день действительно работал, всего один день, к сожалению. 3. На 4 день я проснулась с температурой 40, пока ждали врача, муж решил растереть меня, чтобы сбить температуру. Пошёл в основной ресторан и, объяснив ситуацию, попросил налить в бутылку 200 грамм водки, на что получил ответ от "бармена": 5 долларов. И это днём во время работы системы AI. Муж сходил в другой бар, где сделали то, что нужно. После этого этот "бармен" начал отпускать характерные шуточки в адрес моего мужа во время обеда, что-то вроде "возьми водки, растираться будешь". Первый раз муж промолчал, второй раз тоже, на третий не выдержал и поставил на место это зарвавшееся существо. После этого несколько дней мы его не видели, потом объявился в главном баре. Шутить у него желания больше не было. 4. По вечерам официанты ходят и предлагают купить у них бутылку алкоголя (за который «уже уплачено»), а так же гашиш (!!!) и другую отраву. Я была в шоке от этого. В главном баре в холле в стекло наливают преимущественно иностранцам, русских через раз игнорируют. В последний день налили чай в бумажные стаканы, хотя прямо на барной стойке стояли чашки. На просьбу налить в чашки ответили, что чашек нет и "перестали понимать". 5. Один раз после 00-00 попросили стакан кипятка для чая, на что с нас любезно попросили 1-2 доллара. 6. В лаунж-зоне просто так посидеть не дают. Подходит официант, Амр вроде, и говорит, что мы должны купить кальян, если хотим посидеть на диване, хотя нигде это не оговорено и не написано, при нас он выгнал оттуда несколько человек. 7. В предпоследний день отпуска начался ливень, затопило весь отель и отдельные номера, наш номер в том числе. Это не было бы проблемой, если бы не предшествующий отъезд. Нам нужно было собирать вещи, но пол был затоплен, не на кровать же ставить чемодан, правда? Попросили заменить номер всего на 1 ночь, на что были посланы куда подальше администратором (!!!) отеля, который разговаривать с людьми не умеет вообще, а при возникновении сложной ситуации просто «перестаёт понимать и по-русски, и по-английски". Он ответил примерно так: дождь – это не его проблема, он идёт с неба и он ничего не может поделать. Попытались решить проблемы через гида, объяснив всё, но гид от Пегас-туристик Венера тоже не смогла решить эту проблему, да и не особо-то старалась. Персонал в этом отеле не просто не может, а не хочет помогать в решении проблем и идти навстречу своим гостям. Отказ мотивировали отсутствием номеров, тем, что везде так и вообще делайте, что хотите. Единственное, чем нам помогли – это уборщиком, который убрался у нас в номере ещё 3 раза, что было бесполезным, так как пол затапливало снова с угрожающей скоростью. В итоге пришлось затыкать балкон имеющимися у нас полотенцами и покрывалами. Ждать извинений и «комплимента» от заведения конечно же не стоило, в этом отеле не знают об этом. 8. На следующий день, собрав-таки вещи с горем пополам (спасибо, что дождь закончился) вызвали носильщика с ресепшена. Ждали 20 минут – никто не пришёл, пришлось тащить вещи самим. На входе в отель стоит упаковочный аппарат, решили упаковать багаж за 5 долларов. В итоге нам его просто обмотали пищевой плёнкой сверху в пару слоёв. Платить за такую «упаковку» конечно не хотелось, но не было сил и желания что-то доказывать, поэтому мы просто отдали деньги и перепаковали чемодан уже в аэропорту. Хочу отметить, что проблемы с персоналом были не только у нас. Познакомились с одной семьей, так у них не работал сейф. Трижды обращались на ресепшен к Мустафе, но их кормили "завтраками", надеясь получить несколько "зелёных". А когда они засняли отдельные моменты на камеру, чтобы писать претензии по приезду домой – получили угрозы в свой адрес от всё того-же «замечательного» Мустафы. Хочу заметить, что если бы не пункт 7, то остальным моментам мы даже не придали значения, но тут уж замалчивать не хочется. Оценка сервису только единица. Пару слов хочу сказать об идиотской организации трансферов со стороны фирмы Пегас-туристик. Отель находится ближе всего к аэропорту и к Нааме Бэй. При трансфере логично забирать туристов Оазиса последними, так как все равно путь проходит через него. Но зачем же все упрощать??? Мы выезжали из отеля дважды: в аквапарк и в аэропорт. В аквапарк нас забрали первыми, час возили по дальним отелям и повезли на место назначения через наш же отель. С трансфером в аэропорт ситуация та же. Закончу отзыв приятным. В холле отеля есть замечательный магазинчик с маслами, травами и приправами. Хозяин Лоренцо – просто великолепный человек, все расскажет, покажет, даст попробовать. А в придачу надаёт подарков, напоит вкусным чаем и сделает великолепный массаж. Он спас нас от солнечного ожога и его последствий, помог приобрести красивый загар, а так же своим замечательным массажем снял стресс от всей этой нервотрёпки с номером. Если вы всё-таки решите поехать в этот отель – обязательно посетите его магазинчик – заряд позитива гарантирован. Ну вот вроде и все. Приношу извинения за много букв, но очень хотелось написать отзыв, пока свежи воспоминания и ничего не забыть. Доказательные фото так же прилагаю.