Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

18 июля 2014
0,0

1.У отеля удачное расположение (15 мин. от аэропорта, 15 мин. пешком до Сохо), вокруг зеленый район, много магазинов, кафе, клубов, красивые интерьеры. 2. Большая территория террасами спускается к пляжу. Выполнен ландшафтный дизайн, разбит отличный парк - садовники молодцы! Пляж тоже сделан террасами, все оригинально и красиво. Риф живой, много рыбок плавает даже у берега. 3. Заселение моментальное (за 40 у.е.), номер просторный с террасой, потрясающий вид на море! Убирают каждый день. Мебель и оборудование староваты, но в рабочем состоянии. Увы, все хорошие впечатления губит бездарный маркетинг и отвратительный сервис! А именно: 1. На огромной территории отеля один туалет, и тот в дальнем углу пляжа. Если Вы отдыхаете у бассейнов, то одевайтесь и бегите в номер, или в главный корпус. Там Вас встретят бранью, за то, что Вы испачкали им пол. Плохо работают кондиционеры. Даже у ресепшн и лобби духота. В других помещениях и туалетах кондиционеры не работают вообще! 2.Главный "ресторан"- фабричная столовая, конца 80-х годов. Ассортимент скудный, однообразный. Качество блюд ниже среднего, даже по меркам Египта. На входе очередь, очередь на раздачу, потом поиски свободного чистого столика. То нет стаканов, то тарелок. Проблема с ножами и вилками, стол сервируют одной ложкой! Наверное ей тоже нужно пользоваться по очереди! Персонал едва шевелится, да еще с таким видом, будто оказывают Вам одолжение! Питание в барах у бассейна и на пляже - картошка фри и маленькая булочка с котлетой. Но и за этим очередь! На запись в рестораны "ля карт" очередь. Порадовал итальянский ресторан. Качество и сервис - на уровне. Остальные - та же столовая, где Вам еще и хамят. 3. Проблемы с лежаками у бассейнов, и на пляже. Их нужно занимать рано утром....потом не найти свободный. На пляже лежаки старые, деревянные, много ломаных. Уродливые зонтики, сколоченные из досок! Понтон маленький и короткий. К 12-00 на нем народа - как в общественном транспорте. 4. Развлечений в отеле нет. Старается только команда аниматоров...очень позитивные и активные ребята. Постоянно что то придумывают, пытаясь "вытянуть" ситуацию. Молодцы! Альтернативы им нет. И если бы не они, то после 18-00 или иди развлекаться сам, или умри от скуки! К 23-30 все заканчивается, посетителей выгоняют из баров и все расходятся по номерам. Исключения нет никому: египтяне, русские, поляки, англичане - все в одинаковом положении. Вопрос к Администрации отеля: зачем нужно было вложить столько денег и сил в интерьеры, благоустройство территории, чтобы потом все испортить мелочами, цена которым - копейки?!!! Как можно так не уважать своих гостей? Из отеля, при таких стартовых условиях, можно сделать отличную "пятерку". Для этого не нужно больших вложений, нужно только желание и умение работать. Это, наверное, один из самых красивых отелей, посещенных нами в Египте за последнее время...и самый плохой по уровню сервиса. Яркий пример нереализованных возможностей! Больше мы туда не поедем и Вам не советуем. Обидно, когда к Вам, за Ваши деньги относятся как к верблюдам: что не дай - все съедят! И даже красоты парка и моря не компенсируют это. Жаль!