[Unknown authorName]29 октября 2011: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

29 октября 2011
-1,0

Всем здравствуйте! Отдыхал в этом отеле с 22.10.11 по 29.10.11. Все выше сказанное смело считайте, что так оно и есть! Персонал наглый, номера так себе, еда ужас. Отдельное можно сказать по поводу гида! По идее гид, это человек, который должен всегда помочь в той или иной ситуации, следить за тем, чтобы отдыхающие легко адаптировались в незнакомой стране. Попал я на некого Карима,( ей богу ни одного слова положительного не приходит на ум, когда его вспоминаю!!) по приезду он на ломаном русском объяснил нам что да как, мол катайтесь по экскурсиям, наслаждайтесь морем, все так радужно, что захотелось приехать ещё раз в этот отель и в Египет=) но последующие события кардинально изменили мое мнение о нем, как о гиде, об отеле и впечатление о Египте в целом. Вообще приехал на отдых один, благо человек коммуникабельный, за пару дней познакомился с туристами из разных стран, помимо России. В ночь с 27-28 у меня адски разболелся живот, я еле дотелепал в фае, где нашёл Карима, сказал ему о своей проблеме, на что он мне сказал мол сам разбирайся, звони по страховке куда-то там…. Не могу передать, что я там чувствовал, боль была подобна ножику в правом боку, я был в обморочном состоянии, как раз проходила молодая пара из Англии, с которой я познакомился на пляже, увидев мои мучения, Маргарэт построила весь ресепшон на место и мне вызвали скорую, более того она нашла моих друзей, которые поехали со мной в больницу, а Карим при этом исчез на фразе, «звони по страховке!» Потом меня привезли в какой-то мед. пункт, при непонятном отеле, осмотрели сделали капельницу, дали таблеток и отправили в отель, что со мной произошло я мог только гадать! У меня вопрос к тур оператору, почему гид себя так повел? Почему он не сопроводил меня в больницу? Почему когда со мной общались врачи, я не мог им объяснить ничего, потому что кроме пары слов по английский, они говорили по-арабски исключительно! Перед трансфертом в аэропорт, он обещал нам организовать встречу, в итоге этой встречи не было, а был только жест в сторону ресепшон, мол там вся информация, кульминацией всего этого стало то что мою знакомую ошибочно отправили в аэропорт первым трансфертом, хотя у неё был вечерний вылет! Как, такое может происходить в сфере обслуживания?? Хотелось, чтобы люди подобные Кариму работали уборщиками, а не были бы лицом страны! Убедительная просьба, при предложении донного отеля отправлять всех в сад!