[Unknown authorName]5 января 2012: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

5 января 2012
0,4

Всем привет! Была в этом отеле с 29 декабря 2010 по 4 января 2012. Никогда не писала отзывы раньше, но тут просто не поленюсь. И тем более обещала менеджменту отеля (lol) написать об их сервисе и выложить фото их письма о том, что они не имеют книгу жалоб (вернее, ее египетского/международного аналога). Итак: по прибитии традиционно отдала 20 долларов США для размещения в нормальную комнату. Но пришлось ждать часа полтора, если не больше. Такие мелочи, как скудная еда, раздача мясных блюд, когда за сотрудников кухни просто стыдно и жалко их одновременно, когда раздают еду такими маленькими порциями, что реально смешно - так вот такие мелочи опущу, потому что это уже классика египетско-турецкого отдыха. САМОЕ ГЛАВНОЕ: НА САЙТЕ ОТЕЛЯ САЙТЕ ТУРОПЕРАТОРОВ ЗАЯВЛЕН БЕСПЛАТНЫЙ WIFI ИНТЕРНЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. НИКАКОГО WIFI ИНТЕРНЕТА В ОТЕЛЕ НЕТ!!! Дело в том, что наличие интернета в отеле для меня очень важно, поскольку в отпуск, на праздники с работы отпускают при условии, что я буду работать онлайн часа 3 в день. Для этого в каждый отпуск вожу рабочий ноут, который мне возить не в радость, поверьте, как и быть на связи 3 часа в день в отпуск, вести полноценную переписку, проверять документы и т.п. , вместо того, чтобы купаться и провоцировать акул в Акульей бухте (lol). Так вот весь отпуск интернета никто из постояльцев не видел и к нему не подключался - сама подходила ко всем в лобби и спрашивала. САМОЕ неприятное было в отношении сотрудников отеля к этой ситуации - на вопросы, что с интернетом, был услышал откровенный смех и реплика: "Интернет отдыхает". В очередной раз услышав данную "шутку" я попросила у сотрудника на ресепшине книгу жалоб. Он тут же стал серьезным и отошел на другую сторону стойки и начал усиленно перекладывать бумажки. На мои настойчивые просьбы подошла сотрудника отела Азиза Отажонова и Рагуш, представитель Мостревел в этом отеле. Я заставила написать Азизу письмо на бланке их отеля о том, что книги жалоб и предложений у них нет и все претензии гости должны писать на Guest comment cards. См. фото этого письма здесь. Далее я попросила подписать это письмо у менеджера отеля, мне сказали, что менеджера нет на месте. И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЭКШН: СОТРУДНИК РЕСЕПШН ЗАБИРАЕТ У МЕНЯ ПИСЬМО И ГОВОРИТ. ЧТО НЕ ОТДАСТ ЭТО ПИСЬМО И ЧТО ЕСЛИ Я ТУТ БУДУ ВОЗНИКАТЬ, ОНИ МЕНЯ ВЫСТАВЯТ НА УЛИЦУ! ТОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО ЕСЛИ БУДУТ ВЫСЫЛЯТЬ, ТО ТОЛЬКО ЗА ИХ СЧЕТ В ДРУГУЮ ГОСТИНИЦУ. И ЧТО ВООБЩЕ Я СЕЙЧАС МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ПОСОЛЬСТВО В ЕГИПТЕ, МНЕ НЕ ЛЕНЬ. ВОТ ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ!!!!!!!!!!!! Я ИМ ПООБЕЩАЛА, ЧТО ОБРАЩУСЬ В МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ПО ПОВОДУ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ПИСЬМО ОТДАЛИ. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОДХОДИТ КО МНЕ У БАССЕЙНА РАГУШ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОСТРЕВЕЛ В ОТЕЛЕ, И ГОВОРИТ, ЧТО ОН МНЕ МОЖЕТ ДАТЬ ЕГО МОДЕМ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ В БЕСПЛАНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, НО ВЗАМЕН Я ДОЛЖНА ОТДАТЬ ЭТО ПИСЬМО. Я СКАЗАЛА, ЧТО МОДЕМ МНЕ ЕГО НЕ НУЖЕН УЖЕ (ДЕНЬ ОТДЫХА ОСТАЛСЯ) И ПИСЬМО ЕГО НЕ ОТДАМ. Мне уже ситуация начала напоминать индийский боевик, на который я какого-то хрена отправилась смотреть в 3D ))))))) НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИСЛАЛИ ТАРЕЛКУ ФРУКТОВ ОТ МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ ПО ПЕРСОНАЛУ, Я ТАК ПОНЯЛА, А ТАКЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТОТ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ ХОЧЕТ СО МНОЙ ПОГОВОРИТЬ, ДАБЫ СГЛАДИТЬ ЭТУ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ. НА ВСТРЕЧЕ МЕНЕДЖЕР ЕЩЕ РАЗ СПРОСИЛ, КАК ОН МОЖЕТ СГЛАДИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ. Я ЕМУ СКАЗАЛА, ЧТО ОН МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ МОЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ОНА, ВОЗМОЖНО, ПОНЕСЛА, ПОТОМУ ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ И КОНТРОЛЕ ЗА ДОКУМЕНТАМИ. ЛИЦО МЕНЕДЖЕРА СТАЛО ГРУСТНЫМ. КОРОЧЕ, СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ НЕКРАСИВАЯ. АНИМАТОРЫ ОТЕЛЯ СКАЗАЛИ МНЕ, ЧТО ИНТЕРНЕТА В ОТЕЛЕ НЕТ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ. ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА: ЕСЛИ НА САЙТЕ, В БУКЛЕТЕ, НА ЦЕННИКЕ ЗАЯВЛЕНА ЦЕНА, ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРРЕТНЫМИ!!! ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ - НЕТ ДЕНЕГ, РАЗРУГАЛСЯ С ПРОВАЙДЕРОМ ИЛИ ПРОСТО У СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ - ПРЕДУПРЕЖДАЙ, ТУ ЛЮСЮ!!!!! Вообщем, отдых был испорчен, остался неприятный осадок после неприятных шуток ИНТЕРНЕТ ОТДЫХАЕТ,после угрозы выселения, после толчеи на новогоднем ужине, за который отдала 140 долларов, когда люди сидели за столом, еди десерт, а у них убирали эти тарелки с десертом и что-то орали на арабском! Никогда не придиралась к сервису и каким-то мелочам на отдыхе, в командировках, наоборот, в Китае даже писала благодарности отелю за действительно отличный сервис, но тут не могу не написать об этом отеле. Также сделала открытие: очень положительные отзывы - это заказные, либо сами сотрудники отеля пишут, либо турагентство. И на будущее буду читать только отрицательные отзывы, потому что именно они показывают действительне недостатки, которые надо учитывать при выборе отеля. ТАКЖЕ Я ГОТОВА К ТОМУ, ЧТО СЕЙЧАС БУДУТ ОТВЕТНЫЕ ОТЗЫВЫ, ГДЕ БУДЕТ УТВЕРЖДАТЬСЯ, ЧТО ПРОБЛЕМЫ С ИНЕТОМ - ЕРУНДА, НА ОТДЫХЕ НАДО ОТДЫХАТЬ (ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я ВСЕ УЖЕ СКАЗАЛА, СМ. ВЫШЕ), ЧТО УЖИН БЫЛ ДОСТОИН И Т. П. ОТВЕЧАЮ ЗАРАНЕЕ: ПМС В ЭТИ ДНИ НЕ БЫЛО, ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ХОРОШЕГО ОТДЫХА, ОТДАВАЛА СЕБЕ ОТЧЕТ, ЧТО ЕДУ В ЕГИПЕТ, В ОТЕЛЬ 4 ЗВЕЗДЫ (ПО ФАКТУ 3 ЗВЕЗДЫ, МОЕ МНЕНИЕ). ИТОГО: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. *добавлено 15.01.2012 16:47* Всем привет! Я уже здесь написала большой отрицательный отзыв про этот отель (Anastasia Добавлено 05.01.2012 22:25) Сейчас проясню мое возмущение и про комментарий товарища Lam2562 про "мозговое развитие" и Zyxel и пр. Уважаемый Lam2562 - как говорят на форумах, свои выражения, "высеры" (сорри, но приходится так обозначить ваше высказывание на мой пост ) можете оставить при себе, поскольку мое возмущение было по существу: подключалась ко всем возможным сетям, сисадмина каждый день просила позвать, он, видимо, где-то верблюдом пас, не было его в отеле. Вы отдыхали там с 3 по 10е, после того, как произошел разговор с менеджером отеля, когда он спрашивал, как уладить эту ситуацию и тогда же пообещал исправить ситуацию с инетом. Но даже это не главный минус. Поясню: во всем мире, если занимаешься предоставлением услуг - отели, парикмахерские, рестораны, существует Suggestions Book/ Complaint book (в России это книга жалоб и предложений). Во всех странах разная ответсвенность за отказ предоставить этот отчетный документ: в России, например, отказ выдать жалобную книгу является нарушением и наказывается по ст. 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (штраф по этой статье - до 30 тыс. рублей). Если не предоставляет, звоните 02. Нервозность и агрессивность персонала, когда мне обещали выселить из отеля, потому что я попросила предоставить эту Suggestions Book/ Complaint book наверняка вызвана наличием какой-то ответсвенностью за отказ и поэтому Рагуш подходил и хотел обменять это письмо о том, что у них ее (книги жалоб) нет на свой модем). Поскольку я купила услугу "проживание в отеле", включающее в себя питание все включено, кондиционер, фен) в номере, бесплатный wifi интернет в отеле, который, к слову, находится в Акульей бухте (кстати, погуглите очень нерадостные события в Акульей бухте в декабре 2011, когда акулы напали на туристов, с летальным исходом), будьте добры, чтобы все эти услуги были предоставлены. Заявленная услуга "бесплатный wifi" не была оказана, а эта услуга была для меня очень важна, поэтому я потребовала Suggestions Book/ Complaint book, дабы сделать там запись об этом. я просила чего-то сверхестественного??!!! На лицо - некачественный сервис, агрессивное отношение персонала. Еще раз в приложенных фото То Самое Письмо. Море, хорошая погода, все включено - это, конечно, хорошо. Но хочется еще и качественный сервис, хотя бы чтобы не было угроз выселения на элементарные просьбы. Одна туристка, которя отдыхала в тоже самое время, что и я, при получении травмы при падении с квадрацикла, придя в отель, попросила аптечку, которая в отеле не оказалась! Это что, нормально?! Очень надеюсь, что отель учтет все их минусы и мои "возмущенные отзывы" помогут исправить эту ситуацию.