[Unknown authorName]7 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

7 декабря 2010
1,1

Отдыхали в этом отеле с мужем с 29.10 по 05.11. Туроператор - Интурист, претензий никаких (впрочем, как при 3 предыдущих поездках через этого оператора), гиды Мухамед и Юля всегда находились в отеле и были готовы помочь. Размещение и номер: мы прилетели утренним рейсом, так что в отеле были около 10 утра. Сначала заполнили анкеты, затем нас предупредили, что заселение в номер происходит с 14-00 (хотя в анкете указано, что с 13-00). После получасового ожидания муж подошел на ресепшн и нам дали ключи от номера на 1 этаже, с видом на забор и дорогу внутри отеля. Номер менять мы не стали, поскольку были уставшие и как мы поняли, отель переполнен. То, что номер на 1 этаже, напрягало несильно, если бы не странная конструкция балкона, с торца он открыт, и вместо боковой перегородки ступеньки, что создает некое ощущение дискомфорта и незащищенности. Купальники и полотенца мы сушили днем, никаких проблем с этим не возникало. У нас было 2 полуторные кровати, мебель, в принципе, не новая, но никаких проблем это у нас не вызывало. Ванная комната просторная, с биде и ванной. Душ не особо удобный (зафиксирован сверху). Уборка номера была ежедневно, в общем – то, уборкой это особо не назовешь, при оставлении чаевых упор делается скорее на украшение кровати всяческими фигурками (кроме стандартных лебедей, уборщик однажды скрутил нам крокодила, довольно забавно). Белье не меняли ни разу за неделю (хотя, повторюсь, чаевые оставляли регулярно), полотенца меняли каждый день, а также ежедневно оставляли по бутылке 0,75 воды на человека. Территория и местоположение: территория отеля красивая, ухоженная и зеленая. Отель находится очень близко к аэропорту, так что видно взлетающие и идущие на посадку самолеты, но это совсем не мешает. Отель очень выгодно расположен в том плане, что рядом находится прогулочная улица Soho с магазинами, поющим фонтаном, катком и прочими развлечениями. Вечером очень приятно посидеть на диванчиках или прогуляться. Никто не пристает, все культурно. Пляж: сам пляж песчаный, но песок крупный, так что ходить по нему босиком - занятие не очень приятное. Мы никогда не испытывали проблем с лежаками, поскольку приходили в 6-20 утра, купались, затем шли на завтрак. Конечно, в основном, лежаки занимают с раннего утра, поэтому те, кто приходят часам к 10, определенно испытывают трудности с местом. Море просто потрясающее! Очень много рыб, и, причем, крупных, несмотря на все запреты, многие кормят рыбок, видели 1 раз мурену и ската, обидно, что люди не очень-то уважительно относятся к кораллу, наступают на него, хотя это запрещено. Вход с мостика. Также, как здесь уже было написано, есть 2 песчаных входа в море, но, скорее, для детишек, так как далеко зайти по ним нельзя. Лежаки старые, но это не вызывало у нас никаких проблем. Полотенец всегда хватает, можно брать либо на пляже, либо у бассейна (у бассейна, кажется, они поновее), и необязательно сдавать их в этот же день. Питание: Завтрак - следует отметить невероятно вкусную выпечку! На обед и ужин очень порадовала пицца, которая выпекается прямо при вас. Действительно, на ужин и обед не всегда были свободные места, но можно просто приходить чуть позже. Напитки на обеде и ужине можно также брать самим, не дожидаясь официантов (к нам за весь отдых подходили всего раза 3), да это и быстрее. В принципе, всегда есть, что поесть, голодными мы никогда не оставались, из фруктов в основном дыни, финики, апельсины. Горячие напитки - на завтрак, обед и ужин. Из спиртного вино - плохое, пиво - ничего. Лучше покупать напитки в duty free. Также очень порадовало наличие горячих напитков на завтрак, обед и ужин (например, в Domina Coral bay Oasis горячие напитки только за завтраком). Всего в отеле 3 ресторана a la carte – итальянский, восточный и рыбный. Как нам объяснили, если отдыхаешь неделю, то в каждый ресторан можно сходить на ужин по одному разу. Один раз ходили в итальянский - не совсем понятно, в чем заключается a la carte – никакого меню нам не давали и блюда приносили одинаковые, единственное – можно было выбрать мясо или рыбу и напитки. После этого ходили только в главный ресторан. Еще нужно сказать, что время записи в рестораны неудобное – с 10 до 12, в это время все на пляже. Если звонить в 11-30, как правило, мест уже не бывает. Можно записаться на этот или на следующий день. Надо сказать, что за неделю отдыха каких-либо отравлений и дискомфортов не было ни разу. Резюме: нормальный отель, нормальное питание, не очень навязчивый сервис – что в принципе вполне соответствует деньгам, которые за него просят в непраздничный период и египетским четырем звездам. Никаких особенно негативных впечатлений (как и особенно позитивных) отель не оставил. Отель недавно поменял управляющую компанию и название, может, что-то поменяется к лучшему.