Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

31 марта 2010
0,0

Отдыхали с 13 по 23 марта. Третий раз в Египте. Была в Иберотеле и клаб эль фараана. Отель Тропикана гранд оазис резорт- ужасный!!! 1. Расположен на первой линии от моря, недалеко от аэропорта. При определенном направлении ветра необычайный аромат топлива со стороны аэропорта доставлял нам непередаваемые ощущения, что мы не в Египте, а в час пик на загруженной дизельными машинами трассе. Наш номер выходил на противоположную сторону от бассеина, тоесть на дорогу, ведущую к морю. Ближе к полуночи по этой дороге начинали ездить работники отеля на полуразвалившихся колымагах. К запаху топлива примешивался звук машин,видимо, для создания наибольшей полноты картины. После Москвы нам хотелось тишины и свежего воздуха. И то и другое было крайне в дефиците. При обращении на ресепшн с просьбой о переселении нам сначала пообещали выполнить нашу просьбу, но увы, после неоднократного обращения, нам сообщили, что свободных номеров нет. Номера, я считаю, приличные для Египта. Но, при заселении телевизор и холодильник не работали. Пришлось вызывать специалистов.Территория красивая небольшая ухоженная: много цветов. благодаря чему в воздухе витает цветочный запах. 2. Питание - не вкусное однообразное. Чай только один сорт- липтон в пакетиках. Кофе- кошмар. Свежевыжатых соков нет, даже за отдельную плату. Проблемы с тертой морковкой, была два раза . Из фруктов: бананы, финики, апельсины, дыня. Морепродуктов не было за 10 дней ни разу. На ужин на мангале жарили крылышки куриные до угольков неимоверно малых размеров. Свежие салаты резали при тебе из помидор и огурцов, перца, чем создавали очереди. Первый раз такое наблюдала: очередь за салатом из овощей. Это что, кризис? На ужин иногда стоял человек резал запеченную индейку на лилипутские кусочки, один в руки. Стоять в очереди за таким угощением- это каким же надо быть голодным, боже мой! Всегда был один сорт рыбы, достаточно прилично. Надо отдать должное выпечке: тортики и булочки были замечательные и разнообразные. 3. Сервис. У меня нет слов. Уборка в номере- 3 раза за 10 дней. При обращении на ресепшен получали ответ, что все будет ок,но... В период нашего пребывания происходил процесс перекраски стен. Запах потрясающий, аж глаза слезились "от счастья". В столовой недостача посуды: чашки и чайные ложки в дефиците. А также, не хватало посадочных мест.Если пришли на обед не к открытию ресторана, то вам предстоит стоять в очереди и ожидать освобождения столов. Однажды, хамский официант в грубой манере попросил нас освободить, занятый нами столик, т.к. он планировал разместить за ним итальянцев, которые ему заранее приплатили, видимо. Был вызван менеджер, после чего нам помогли пересесть за другой стол. Не хотелось портить отдых и ругаться. Считаю, случай крайне вопиющий!! Море и рыбки шикарные по своей неотразимой красоте, а также корралы- просто замечательные. Пантона - нет. Есть - пирс, который оторвало и унесло во второй день нашего отдыха. Дня два местные сварщики-монтажники пытались его примостить на прежнее место. Их труды увенчались успехом, слава богу. При выезде из отеля за нашими вещами никто не пришел, предложили нести самим. Странно!! В общем, несмотря на все недостатки отеля , наш отдых прошел успешно. Мы ехали за морем и солнцем. Но, дорогие соотечественники, не советую Вам ехать в этот отель. Не знаю, возможно, во всем кризис виноват. И хозяин отеля экономит на чашках, чае и ложках, а также набирает дешевый хамский обслуживающий персонал дабы уменьшить издержки на заработную плату.