Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

9 ноября 2009
-1,4

Были в отеле с 28.10 по 07.11.09 . Отдыхали большой компанией с детьми 9, 7 и 2 лет. все что говорят про старые лежаки и нестиранные полотенца, оказалось чистой правдой. Еда в ресторане не очень, голодным не уйдешь, но крабы и осьминоги, про которых писала ниже Елена, есть невозможно. И вообще у них все подгоревшее и мясо и рыба и блинчики на завтрак. Вино белое заканчиволось уже через 2 часа после начала ужина. Тарелок и чашек тоже подчас не хватало. Нет нормальной детской площадки. Ходили в баню на пилинг-массаж Клеопатра 110мин. 60 дол. сделали изумительно, мы в восторге записались на 2 раз. Во второй раз была откровенная халтура. Как выяснилось из разговора с другими отдыхающими, у них была такая же ситуация. По поводу ресторанов а-ля карт, мы ходили в рыбный и восточный, есть конечно можно но не всё. Убила ситуация в восточном ресторане. Мы записались компанией 10 человек, 2 человека не пошли. Сидим в ресторане, всем уже принесли еду, нас официант отказывается обслуживать, после разговора с главным менеджером на англ. (русский в этом ресторане не понимали) выяснилось, что обслуживать будут только когда нас будет 10 человек. Потом еще официант отказывался налить 2-ую чашку чая, говорит вас 8 человек, вот вам 8 чашек чая. Ну, и гиды Интуриста - это ужас какой-то. Проблемы решить не помогают, только продают экскурсии. Причем дороже, чем купить в отеле. Да и на самой экскурсии на яхте заставили купить тапочки, типа без них нельзя будет выйти на берег. А на берег так никого и не высаживали. В общем больше мы туда не едем, и вообще с Интуристом никуда не поедем.