Konstantin S, 16 октября 2014: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

16 октября 2014
0,6

В данном отеле я останавливался с семьей (жена и маленький ребенок) на две недели, находясь в командировке. Тем самым хочу заметить, что все мои отрицательные эмоции об этом отеле никак не связаны с потраченными на отдых средствами. Номер 5214 подуставший... Легкий косметический ремонт явно не повредит всему отелю. В первый же день во время уборки номера из кошелька, опрометчиво оставленного вне сейфа, были украдены 100$! Дальнейшие разбирательства не ресепшн ни к чему не привели - "мы не несем ответственности за то, что хранится вне сейфа" был их ответ . Второе разочарование поход в рыбный ресторан: 1 час 40 минут и мы даже не дождались десерта, хотя рядом пару, разговаривающую на арабском, обслуживали со скоростью ветра! О вот итальянский ресторан наоборот порадовал и обслуживанием, и меню! Анимация самая слабая из того, что я когда-либо видел в Турции или Египте, такое ощущение,что эти 1,5 аниматора работают здесь 3 год без выходных: все с ленцой и одолжением, один только итальянский парень по имени Сэм трудился с огоньком в глазах. Решили полетать на парашюте, на пляже при оплате уточнили, сколько по времени длиться полет, обещали 7 минут: по факту жена полетал минуты 4 от силы, я - 5:45 (засекали по видео камере). Отношение всего персонала по отелю такое; если не хотят что-то делать или отвечать, делают вид что резко не понимают тебя по- английски! Понравилось: в принципе еда в ресторане на 4, не слишком разнообразно, но неплохо; конечно же Красное море с его рыбками, внимание персонала к маленькому ребенку: каждый улыбнется, погладит, возьмет за руку! При выезде из отеля заранее попросили забрать чемоданы от номера (дальний корпус на территории) 20 минут никого, как результат тащили чемоданы ночью в гору через весь отель - совсем неприятный осадок под конец итак не лучшего пребывания в Египте!