Elena R, 31 марта 2015: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

31 марта 2015
3,0

Скажу сразу: отдыхом осталась очень довольна. Свои впечатления об отеле разобью на три категории. Отлично: 1. Море - тихая бухта, штормов в марте не бывает, когда на территории отеля ветрено (бывает иногда), то на пляже тихо, волн нет. Красный флаг (нельзя купаться) намертво прикручен внизу флагштока. Видимо, нет необходимости его поднимать. Красивые кораллы, рыбки. Пляж удобный, чистый, понтон короткий (не нужно далеко идти), приливы почти не заметны. 2. Территория отеля - большая, зеленая, ухоженная. Приятно гулять, иногда прилетали маленькие белые цапли и прогуливались по зелёной травке. 3. Прогулочная зона "Сохо" в пяти минутах ходьбы от отеля. Вечером можно пройтись, заглянуть в магазины, посетить Дьюти-фри. Хорошо 1. Номер у нас был просторный, с балконом, с видом на море. Мебель добротная, из массива. Кроватки удобные. Всё не новое, тем не менее то, что должно было работать - работало. Убирали каждый день. 2. Питание в точке общепита - хорошее. Разнообразно и вкусно приготовлено, еды хватало, даже если придешь к концу обеда или ужина. 3. Анимация присутствует, но без фанатизма. Симпатичные молодые люди, вежливые, стараются создать всем хорошее настроение. 4. Персонал улыбчивый, проходя мимо - здороваются. Видимо, это такая деловая этика в отеле. Официанты в ресторане и в барах доброжелательные без подобострастия. Все радуются чаевым. Недостатки 1. Комары в комнате ночью. К сожалению, с открытой балконной дверью спать было невозможно - кусали. 2. Устаревшая система вентиляции: в номере кондиционер работал шумно, в ресторане - не справлялся с поставленной задачей. В обед было душновато. 3. Очереди в ресторане во время обеда и ужина. Если отель заполнен процентов на 50 - то очередей нет. 4. В главном ресторане - нехватка керамической и стеклянной посуды. Вино иногда пили из бокалов, а иногда из пластиковых стаканчиков. То же самое чай и кофе, только стаканчики картонные. Это на вкус не влияет, но если точка общепита носит название "ресторан", то картонные стаканчики не по статусу. Все, что не упомянула - было нормально, в отеле создана приятная атмосфера для отдыха. Я бы рекомендовала посещать этот отель в феврале-марте, не в пик сезона, когда прохладные ночи и отель не заполнен на 100%. Опять же на экскурсии ездить не жарко. Администрации отеля рекомендую прикупить немного посуды (фужеров и кружек для чая, избавиться от пластиковых чайных ложек в главном ресторане) и предпринять усилия для уничтожения комаров. Мы прекрасно отдохнули, спасибо Гранд Оазису, Египет - страна вечного лета, будем возвращаться у Красному морю снова и снова.