Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

29 сентября 2008
-0,3

Принимющая сторона - Интурист, к ним никаких претензий нет, все выполнено в рамках договора (трансфер, позднее размещение и т.д.) Отель: Территория отеля большая (несколько уровней по высоте), зеленая, есть бассейн (которых как бы два, они рядом), которые ни разу за 10 дней не чистили. Около бассейна есть бар. Что удивило - лежаки и на пляже и на бассейне - деревянные, но все бы ничего, только вот большая часть из них ломаные с торчяшими гвоздями и сломанными подголовниками. Номер, в котором мы жили (6-ой корпус), бунгало на первом этаже, очень старый с рваными и грязными занавесками, телевизор старый, и включался только с 20-ой попытки, пульт разбит и заклеен изолентой с выпадающими батарейками, мебель старая и обшарпанная. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. При уборке номера менялись только полотенца и заправлялась кровать. Пыль на мебели и пол не убирались. Вода в холодильнике была только в момент заезда и потом ее никто не приносил. При том, что чаевые мы оставляли. Пляж - многоуровневый, небольшой. Есть пантон (около 20 метров). Лежаков на всех не хватает, поэтому, чтобы занять лежак приходилось вставть в 6:30 и бежать на море. Деревянные зонты большие и их не так много, поэтому все лежаки составляются вплотную к друг другу по 6-ть штук - не хватает личного пространства т.к. все отдыхающие лежат чуть ли не друг на друге. Территория для плавания небольшая и люди плавают задевая друг друга, хотя, бесспорно красивый коралл и множество разнообразных рыб. Питание: Если хотите поесть, то приходите к открытию иначе вам по просту не хватит еды. Столиков на всех не хватает, что вызывает очередь в саму столовую. Запах в столовой как в добрые советские времена общепита. Пол липкий и ноги постоянно к нему прилипают. Посуда жирная, плохо вымытая. Фрукты разбросаны небрежно и не вызывают никакого аппетита и на всех не хватает. Есть 4-е ресторана a-la card в которые нужно записываться заранее, самый приличный из них это английский, поэтому на ужины несколько дней мы ходили в него. Чтобы получить удовольствие от еды мы выбирались в город (в Naama Bay есть отличный ресторан VINO, очень рекомендую - очень приветливый персонал, вкусные и разнообразные блюда и недорого). Сервис: В принципе его нет, отель вытягивает только за счет анимации. Ребята-аниматоры работают на все 100% с утра до вечера. Очень интересные шоу- программы. Много русско-говорящих аниматоров. В итоге: отель тянет на 3-и звезды, если хотите похудеть и посмотреть на рыб - Вам туда. Были в отеле с 17.09.2008 по 28.09.2008