Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

19 августа 2008
0,2

Маленькая преамбула, в этом отеле я был до этого не один раз, мне в нем очень нравилось отдыхать, затем последовал трехгодичный перерыв. Не обращая внимание на многочисленные отрицательные отзывы туристов, я решил в этом (2008) году снова посетить отель Tropicana Grand Oasis. Отдыхали втроем. Бронировались за несколько месяцев до поездки. Принимающей стороной была компания «Интурист». По прилету в аэропорт Шарм-Эль-Шейха столкнулись с тем, что банки, в которых продают визы ($15USD – цена визы), были закрыты, несмотря на то, что за стеклом мы видели сотрудников. Когда мы стали требовать, чтобы нам продали визы, без которых, как вы знаете, невозможно пройти границу, один из сотрудников указал пальцем на стенд компании «Интурист», где бойкие представители «Интуриста» торговали визами за $20USD. Меня такое положение вещей не устроило, я подошел к представителю полиции и объяснил, что с нас вымогают деньги, заставляя переплачивать по $5USD за каждую визу. После того, как тот подошел к окну, где нам тыкали на стенд «Интуриста», сотрудник сразу же начал продажу виз. По прибытии в отель у нас возникли проблемы с размещением – несмотря на то, что был оплачен номер на трех взрослых, нас пытались вселить в номер, где стояли две небольшие кровати и для третьей попросту не было места в связи с малыми размерами номера. Не понятно было, почему возникла эта проблемы, если мы бронировались так задолго до поездки. Поскольку с 12 до 18 часов представителей «Интуриста» на рабочих местах в отеле нет, нам пришлось решать проблему с менеджерами отеля. В процессе подборки нового номера у нас сложилось впечатление, что в этом отеле никто ни за что не отвечает. Наконец, решив проблему с размещением, мы заселились в номер. Что могу сказать о нашей обители – ОЧЕНЬ старая мебель, перекошенные шкафы, «выдвигашки», которые не выдвигаются, если не приложить больших физических усилий. Что же касается постели – это просто ужас! Серая постель, вся в катышках… И это в отеле, который идет в категории 4*+. В номере было полно крупных муравьев. Я понимаю, что это азиатский регион (Синайский полуостров), но всё же нужно как-то решать это проблему – неприятно, когда по твоей постели и по тебе ползают насекомые. Мы видели, что сотрудники что-то опрыскивают, но это не решало проблему в должной мере. В номере убирались достаточно неплохо. Питание в основном ресторане для Египта… в общем, неплохое. Раздражало то, что приходилось стоять в очереди, чтобы попасть в ресторан на обед, если не приходили ровно в 13-00. Порой стояли минут по 20-30. Однажды, когда брал ванильный крем на завтрак (Кстати, очень хорошо его готовят), обнаружил в нем таракана – сотрудники сразу же извинились. Видели с пару раз тараканов, бегающих по столам. Приятно, что за это перед нами извинялись, смахивая насекомых на пол – видно, что люди стараются как-то поддерживать дружелюбную атмосферу в ресторане. Анимация в отеле не понравилась, видеть неопрятных аниматоров, по-разному одетых было просто неприятно – одна из девушек-аниматоров всё-время ходила в грязных черных полосатых «трениках». Итальянские аниматоры вели себя просто ужасно, орали на обедах и ужинах в ресторане и баре, беспардонно себя вели, профессиональный уровень был очень низким. В отеле случился неприятный случай – у нас был сломанный стул, по которому мы сделали заявку днем 25 июля, нам обещали в тот де день его заменить. На следующий день, придя с пляжа я сел на слул, будучи уверенным, что тот заменён, и он подо мной рухнул, я очень неудачно упал, ударив спину. И вот тут компания «Интурист» раскрыла себя в полной красе. В общении с нами представитель компании «Интурист» Мухаммед полностью снял с компании ответственность за всё, что происходит с туристами, сказал, что единственное, чем занимается компания в отеле – продажа экскурсий. Сказал, чтобы все проблемы мы решали с отелем сами. Мы попросили вызвали туристическую полицию, на что он ответил, что «У отеля всё схвачено, обращаться бесполезно», после чего сказал, что нас же во всем обвинят, мол, сами специально упали. Потом стал шантажировать тем, что нас сейчас просто-напросто выселят из отеле, потому что в Египте так принято поступать с недовольными туристами. Когда мы сказали, что с таким отношением компании «Интурист», если нас заставят выехать из отеля, мы с радостью уедем, он взбесился, подошел, к представителю менеджмента отеля и по-арабски сказал, что мы сами настаиваем на выезде из отеля – это нам перевела русскоязычная девушка, работающая в этом отеле. Когда мы его подозвали к себе и спросили, зачем он перевирает сказанное нами, он ударил стулом об пол, сказал, что разговор с нами закончен и убежал. Что касается выезда из отеля – на стенде «Интуриста» не была вывешена информация о времени выезда, нас никто об этом не уведомил. С нами отдыхали друзья, которые были вынуждены сами выяснять, во сколько за нами в отель приедет автобус. Единственное, что порадовало во время отдыха – прелесть моря, которую не смог омрачить даже раздолбанный понтон, на котором так часто падали отдыхающие.. Кстати, в начале отдыха женщина, упав на этом понтоне, подвернула ногу, после чего обратилась с жалобой к представителям «Интуриста», где ей было отвечено «Это Египет, хотите сервиса – езжайте в Европу». Я с большим уважением отношусь с этой стране (Египту), бывал во многих отелях, но с таким отношением столкнулся впервые. Если Вы хотите испорченного отдыха – езжайте в этот отель, принимающей стороной выбирая «Интурист».