Вадим, 21 января 2015: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

21 января 2015
0,2

Отдых в отеле пришелся на январь 2015 года. Сначала остановлюсь на плюсах. Близкое расположение к аэропорту — несомненно, хороший критерий, но, как вы понимаете — не главный. Территория отеля ухоженная, везде чисто и аккуратно. Насколько мы поняли, обрабатывают территорию ежедневно особым распылителем от насекомых, поэтому неудобств они (насекомые) нам не доставляли. Удобные лежаки как у бассейна, так и на берегу. Много прекрасных видов откатываются с территории отеля. Пляж удобный, чистый. Заход в море, разумеется, с понтона, поскольку у берега коралл. Температура моря очень комфортная для купания и ныряния. Очень важный момент — красота подводного прибрежного мира. Купание вкупе с нырянием и любованием кораллами и рыбами доставляет особенный восторг. Номера достаточно чистые. Кондиционер, телевизор, вода, пепельница, тумбы, стол и стулья. В ванной — мыльно-рыльные принадлежности, фен, душ фиксированный, но это особого дискомфорта не приносит. Еда — на любителя. В принципе, есть можно было всё. На второй день привыкаешь к экзотической пищи, многое решаешься попробовать и многое из того — нравится. Радовали куриные бульоны, блины, торты. В общем, каждый в завтраке, обеде и ужине сможет для себя найти приемлемое. Перейду к минусам. Разумеется, это были в некотором смысле неудобства, в некотором — особо раздражающие факторы, которые портили общее положительное впечатление от отеля. Перелет для нас выдался ночным. Приехали в отель рано утром уставшими. Дождались обеда и стали ждать заселение. За скорейшее заселение в номера на ресепшене откровенно намекали на вознаграждение. Для тех, кто дал по 15 долларов с человека, двери номером были тут же благополучно открыты. Иным пришлось ждать до 16-17 часов (отель полупустой). Получили браслеты и конверты с ключами от номеров. У многих из нашей группы не было «полотеничных» карточек. Изначально о наличии таковых в наших конвертах никто не предупредил, и поскольку нам, уставшим, хотелось поскорее добраться до номера, никто на это не обратил внимание. А зря. По прошествии двух дней, когда нам туроператор рассказал об этих карточках, мы на ресепшене рассказали о сложившейся ситуации. Нас же упрекнули в их потере и пригрозили штрафом. Так что в этом отношении советую быть аккуратными. Далее для новичков — быть повнимательнее с баристами, которые предлагают коктейли. Некоторые из них бесплатны, но есть и платные напитки. Новенькие без труда выделяются на общем фоне загорелых постояльцев, поэтому им в первую очередь предлагаются эти коктейли. Таким образом, некоторые из нашей группы отдали по 5 долларов за откровенную дрянь под названием «мохито». Ну в отношении других алкогольных напитков, я думаю, писать не стоит: об этом знает каждый турист, попробовавший их единожды. Напрягло немного фамильярное отношение официантов в столовой. Тыкали ненароком тарелку в лицо девушке, убирая со стола блюдо. Вполне возможно, это такой способ ухаживания у египтян. Мерзко. Отдельного внимания заслуживают баристы на пляже. Пиво недоливали, на один заказ исполняют другой (на свой взгляд определяют, какая вам нужна заправка, несмотря на то, что ты заказываешь бренди, а не виски). Кроме того, на пляже в разное время всегда заканчивалось пиво минут на 30-40. Официанты объясняли, что надо менять кегу. Пару раз мы внимательно присматривались к бару и — о чудеса — пиво появляется из той же кеги, которая была до этого. В общем, соблюдают лимит, растягивая на весь световой день. Минусы в номерах касаются белья (пару раз простыне и пододеяльнике было много черных волос) и кондиционера (работал он слабовато, как мы не пытались менять мощность). И, да, пару-тройку ночей все же ночевали с мухой и комаром. Немного хамское отношение мы испытали и в одном ресторане. Отправились в рыбный. У нас по необъяснимой причине сначала у одного бокала отвалилось дно, потом у другого. Уже в последующие дни похожие ситуация возникали и у других гостей отеля. Вероятно, дело в усталости стекла, которое моется в посудомоечное машине по несколько раз в день. Но в нашем случае опять едва не разразился скандал. Официант обвинил нас в битье посуды. Потом он был раздражен тем, что мы сначала попросили у него хлеба, потом недостающих приборов. «Дайте мне работать!» - заявил он. В общем, без комментариев. В общем отношение персонала к гостям — откровенно вызывающее, местами хамское. На замечания «русские ведут себя подобным образом» отвечу: в отеле помимо русских были, например, грузины, они уж точно велим себя намного громче отдыхающих из России, в лобби они громко пели песни и танцевали. Люди в вечернее время отдыхали и никому дискомфорта не приносили. А знаете кто после этого закатил скандал? Англичане, которым не понравилось поведение грузин. Сначала они неистово стали материться, а потом показывать недвусмысленные жесты и телодвижения, которые знают только взрослые. Ну а после и вовсе побежали к администратору. А вы говорите — русские сами виноваты. Немного слов о бесплатном wi-fi. Обитает он только в лобби. Живет странной жизнью. Идентификаторы показывают его жизнеспособность, однако загрузки могут происходить по несколько часов. Иногда позволяет общаться по скайпу, иногда - не передает даже фото. В общем, этот товарищ остался для нас загадкой. Отъезд из отеля тоже оставил осадок. Ровно в 12.00 мы откровенно перестали быть «о, друг», остались даже без спрайта на баре (хотя, что стоило налить 200 гр напитка), но получили компенсацию в качестве бесплатного обеда. Хотя представитель туроператора уверял, что еда будет бесплатной, но напитки — за отдельную плату, полноценно пообедать нам удалось бесплатно. Экскурсии. Мы летали от Пегаса. То, что предлагал оператор в рамках туристических дней, было откровенно дорого. Найти в отеле человека, который дешевле организует поездки сафари, яхту или тот же Израиль, просто. Разумеется, все риски в этих поездках вы берете на себя. Выбор за вами. Мы ездили в Израиль с местным гидом, вместе с нами ехали 9 автобусов от Анекс Тур. После пересечения границы наши пути разошлись, но программа тура и у нас, и у них ничем не отличалась. Чуть ранее брали яхту всё у того же местного. Уровень безопасности высокий, регламент нахождения на судне — четкий. Опять же — разница в цене. Вот и все мои наблюдения. Спасибо за внимание.