Отзыв об отеле SHORES GOLDEN (ex.GOLDEN SHARM RESORT) 4*

7 декабря 2010
-0,1

Это была не первая наша поездка в Египет. Отель, в котором отдыхали ранее – из другой ценовой и звездной категории, поэтому с учетом сегодняшнего финансового положения решили понизить «звездность», но не предполагали, конечно, что настолько. Предстоящую поездку планировали долго и тщательно (как нам тогда казалось).За основу брали отзывы «бывалых» на специализированных сайтах и форумах. И вот ,начитавшись восторженных отзывов (а такого «стройного хора» не было ни по одному отелю 4-5* Египта и Турции за 2009-10 г.г.!) мы сделали свой выбор. Из-за проблем с перелетом(перенос времени вылета, потом смена авиакомпании, задержка уже этого рейса) в отель попали ближе к полуночи. Опытный «разводила» на ресепшене сразу предложил «хороший номер».Мы, конечно, не отказались, но предложили сначала показать этот «хороший».Пошли с сопровождающим- в первом предложенном не открывался замок на двери-«мальчуган» трижды(!) бегал менял чипключ- бесполезно, в номер так и не попали. Повел дальше - номер с видом на главный бассейн, попросили где-нибудь потише, уверял- музыка только до 22-00,не поверили. Привел в главный корпус- над пищеблоком, сказал –завтра переселим. Время 00-30, вторые сутки дороги, усталые, голодные, сдались. Предложили «поздний» ужин- обрадовались. Поначалу подумал- это объедки от «раннего» ужина, и на том спасибо, ночь все же, оказалось -это обычный ассортимент местной «столовки»-рестораном данное заведение не может называться никак. Утром проснулись от вибрации и гула -с одной стороны ревет комнатный кондиционер, под окном молотит какой-то агрегат, видимо холодильник- окна на хоздвор, внизу кухня. Ура, мы в отпуске! С утра -встреча с гидом Тез тура, гида зовут Мухтар. Его задача -немного ввести нас в курс дел и продать нам побольше услуг, развлечений, экскурсий. Он старается, но поскольку кроме моря и быта нас ничего не интересует, мы перестаем интересовать Мухтара. На всем протяжении отдыха, а в отеле он бывает ежедневно, смотрит сквозь нас- ну так мы привыкшие, хорошо хоть с обратным вылетом не обманул, но про ранний завтрак перед выездом умолчал, видимо обиделся. Идем на рецепшен, напомнить о переселении- делают непроницаемые лица. Характерная особенность-весь персонал хорошо понимает, а многие изъясняются по- русски. Но только когда им это нужно, если нет-полное непонимание даже жестов и полный «донт андестенд»! Наконец обращают внимание- оказывается даже помнят мое имя. Другой сопровождающий, прекрасно говорящий по-русски, показав номер, предлагает заплатить, номер устраивает, даем 20 баксов. Номер неплохой, в тихом месте, хороший вид, все работает. Дверь выходит на шоссе ,звукоизоляции нет, шум от авто глушится гулом кондиционера, он работает непрерывно- иначе нечем дышать. Комарно-москитное племя в отеле очень выносливое и злое, на привезенный с собой фумигатор с москитолом не реагировало, купили репеллент для тела-помогло.Кстати, наиболее приемлемые фиксированные цены и условия для покупок в магазине Метро- в паре кварталов от отеля. Самое неприятное обнаружилось вечером, когда решили посидеть на балконе. Неподалеку расположены, как потом выяснилось, какие-то канализационные сооружения и при определенном направлении ветра (примерно 70% времени), соответствующие миазмы накрывают примерно четверть территории отеля. Уборка осуществлялась ежедневно, весьма небрежно, регулярно оставляемые чаевые улучшали эстетику уборки постели, но не чистоту номера. Постельное белье серое, застиранное. Алгоритм его смены остался загадкой - простыни меняли одну из двух, по очереди, наволочки за две недели - ни разу. По организации процесса питания – «ресторан»- это столовая небогатого завода доперестроечных времен(для тех, кто помнит).Напитки не разносят, бери стакан(граненый «ушастый») –иди к разливочной. Наливают по 100грамм строго -вина или всегда теплого пива. Мясо, птицу, рыбу с гриля дают строго по чайной ложке. Подходишь или просишь еще – смотрят как на …… Осталось повесить плакат «Поел - убери посуду!», «Хлеба (мяса) к обеду в меру бери!» и «Уважайте труд уборщиц!». Ассортимент блюд весьма ограничен, пища нельзя сказать невкусная - она никакая. Яичница на завтрак и ужин, довольно странные сырые «блинчики»,малосъедобные резаные сосиски , макароны. Запомнилась картошка, жареная на воде, и кальмары под названием «Креветки».Крабов в столовой за две недели не заметили. Хлеб смахивает на сильно сушеный поролон. Фрукты в изобилии-апельсины, бананы,гуава,дыня,груши,виноград,яблоки,финики,хурма.Ели яблоки, апельсины,хурму и финики, все остальное- безвкусное, даже в наших супермаркетах вкуснее. Некоторые ели дыню с солью. Выпечка представлена тремя-четырьмя видами бисквитных тортов и слоеным тестом разнообразных форм, съедобно, но быстро надоедает. С чаем проблем не испытывали, можно брать его от бара в столовку к выпечке, можно наоборот. Кофейный напиток из бойлеров явно не для кофеманов, а эспрессо в баре за 100 руб. нас не привлекало почему-то. Кофе ходили пить в «Старбакс» в Иль Меркато. Посуда в столовке грязная всегда, поначалу думали- народу много, мыть не успевают, но нет, грязная она всегда! Однажды, заметив, что я как- то нерешительно беру чашку ( изнутри с коричневым налетом от чая) бармен выхватил ее из моих рук и предложил другую, почище. Интересно, начиная с какой суммы (или звездности отеля) моется посуда? Уборщики в столовке (официанты, типО) одеты неряшливо и очень грязно. В общении не видят грани между приветливостью, радушием и развязностью. Этому, на мой взгляд, способствует особый контингент русскоязычных «барышень», которым льстит повышенное внимание местных «кабальеро». Интересно, на родине у них такие же неформальные отношения с дворниками, рыночными торговцами и гастарбайтерами? После определения уровня отеля по качеству пищи в аля-карт решили не ходить. Напитки в них – за отдельную плату. Бутылка вина- от 600 руб., по качеству вино не тянет дороже 150 в российской рознице. Судя по отзывам там побывавших - мы оказались правы. Голодными не ходили, ни разу не отравились, за что очень благодарны. Несомненное достоинство отеля - ненавязчивая анимация, нам она не мешала. Одним из основных критериев при выборе отеля было относительно малое количество соотечественников, судя по отзывам. Это не так - по впечатлению мало именно иностранцев. Поэтому : сутолока, попытки создать очередь из одного человека, затеять склоку , занять и «отстоять в борьбе» все столы в столовке и лежаки на пляже. При том, что и того и другого всегда в избытке. Путь до пляжа полезен и приятен, занимает 10-15 мин неторопливого шага, мимо Амфоры и по территории Алохи, помогает немного растрясти «оллинклюзив».Пляж большой, достаточно чистый, лежаков и места всегда с запасом, «мальчуганы» быстро помогают переставить лежак и приносят матрасы. Есть душ с пресной водой, но нет кабинок для переодевания. Приходилось, чтобы переодеться, незатейливо загораживать другу друга полотенцами. Из жителей Алохи некоторые ходят переодеваться в номер, остальные кто- как . Другая проблема на пляже- табачная вонь, нужно тщательно выбирать подветренные места. Пляжные матрасы и полотенца драненькие и грязненькие. В баре на пляже дают картошку фри, изделия по названием «пицца» (как ее итальянцы воспринимают- затрудняюсь сказать),те же резаные сосиски, фрукты, газводу. Картошка фри с газводой сочетается так-то не очень, решили взять пива, оно платное-100 руб. за 0,5л. Выпили - цена показалась неприемлемой, на родине такое пиво не тянет выше 25 руб., в близлежащих магазинах- 50 в рублях. Море, конечно, несравненное! Это то, ради чего мы, собственно, и ехали. Риф богатый, рыбок много, из редких видели мурену, барракуду, черепаху, очень крупных рыбин со сложным названием. Сильного волнения не было, течение было пару дней ближе к Амфоре. Мостки (это не понтон) очень короткие, но в море попасть зачастую непросто-русскоязычные «дюгони» обоих полов облепляют обе лестницы и заполняют море вокруг. Через тех, что на лестнице, трудно пройти, те что в море- плывут буквально по-головам. «Эхолокация» у «дюгоней» отсутствует. В отеле два бассейна, «релакс» почему-то у столовки, оба мелкие, поплавать негде, да и менять такое Море на бассейн? Кстати перед бассейном душем никто не пользуется. Видимо не снобы. Наверное отель соответствует своей цене, и если вы не обращаете внимания на «мелочи», или умеете от них абстрагироваться - удачного отдыха.