Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из Шарма. Хотим поделиться впечатлениями. Отдыхали в отеле Shores Golden 4* - с 8 по 18 октября 2010 г. Ездили парой. В Египте уже 5 раз. И как пошутил принимающий гид, приехали, как к себе на дачу. Будем писать коротко и ясно – осветим главные моменты. Вылет из Внуково - авиакомпания Якутия. Все по плану – без задержек. В отзывах мы читали, что отель ориентирован на итальянцев. На самом деле русских там было предостаточно. Примерно 50% русских, 10% - поляков и 40% итальянцев. Относительно экскурсий – мы уже везде побывали, все посмотрели, поэтому чем-то удивить нас было крайне сложно. Вечером прогуливались в сторону El Mercato – увидели вывеску «Шоу со змеями и крокодилами» – решили сходить на него и не пожалели. Очень понравилось. Особенно, как тайцы управлялись с крокодилами. А со змеями выступал египтянин – тоже неплохо. На это шоу и детей приводят – зрелищно. Назад прилетели также во Внуково. Но все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Подведем итоги кратко: Плюсы: - наличие сейфа и холодильника в номере: - вкусная еда; - быстрая работа официантов (забирают грязную посуду); кстати, и остальной персонал отеля – оцениваем очень положительно; - большой пляж; - отличное расположение отеля относительно центров вечерней прогулочной жизни – 1001 ночь, Наама Бэй, Олд Маркет; Минусы: - вымогание денег за хороший номер; - муравьи в номере; - отсутствие русской анимации; - вечерние неполадки с автоматами с газированными напитками; - отсутствие первых блюд на обед (супы только на ужин); - неудобное расписание автобуса на пляж и до Наама Бэй; - курение на пляже (для некурящих лиц крайне неприятно!) P.S. Отель на нас произвел благоприятное впечатление. Еда и пляж приятно порадовали. Мнение о том, что этот отель только для итальянцев – в корне неверное. Персонал усиленно изучает русский. Русские с итальянцами были на равных. Надо только вести себя культурно – и будет полное взаимопонимание! Советуем ехать энергичным и позитивным людям без болезней опорно-двигательного аппарата!
От нашего отеля за 3 доллара можно было доехать до Наамы, и также до Олд Маркета. Все дороги открыты – куда душа пожелает.
Территория отеля небольшая, но уютная. Зеленые насаждения и пальмы радую глаз. Имеется 2 бассейна, 2 бара и главный ресторан. Имеется столик для настольного тенниса и спорт-клуб с тренажерами.
Прилетели около 18 ч вечера. На ресепшен стали сразу вымогать 20 долларов за хороший номер (сошлись на 15). Номер дали нормальный с видом на итальянскую анимацию. В номерах присутствуют муравьи большие рыжие и маленькие. Если вы имели неосторожность оставить стакан со спрайтом на столе на ночь, то утром обнаружите целую толпу муравьев у себя в стакане. К данной ситуации мы относились с юмором. Если есть муравьи – значит химикаты на этой территории не используются! Я пыталась утопить муравья и целых 10 минут держала его под водой, а ему хоть бы что - вышел посвежевший и бодрый – уже адаптированный.
Кормили просто на убой. Еда сытная, но каждый день практически одно и тоже. Давали курицу, говядину (всегда жесткую), индейку и рыбу. По пятницам было мороженое. А выпечки всегда полно – разное тесто: и бисквитное, и песочное, и слоеное – в общем, все вкусно. Из фруктов были гуава, дыни, финики (как спелые, так и красные – молодые), инжир, яблоки, груши, бананы. Отдельно хотелось бы отметить работу официантов, которые со скоростью света очищали столы от лишней посуды. При этом они всегда спрашивали финишировали ли вы в еде?! На завтрак чай стоял в боулерах в ресторане, а на обед и на ужин за ним нужно было ходить в бар и приносить только в пластиковых стаканчиках (пить чай из нормальных чашек можно было только за столиками при баре). На обед и на ужин наливали вино (красное и белое) – попробовали только 1 раз – отстой полный – во-первых, теплое, во-вторых, не вкусное! Пиво мы даже не брали ни разу – не любители. Система розлива напитков очень специфическая. Приходишь в бар – официант тебе наливает алкоголь, какой попросишь (но к джину тоник не дают!), а далее сам его разбавляешь с газированными напитками из автоматов. При чем ближе к вечеру эти автоматы с напитками то ли ломались, то ли их перезагружали. Такая ситуация, по правде говоря, немного напрягала. Это явный недочет менеджмента отеля. А второй аппарат для клиентов отеля поставить было видимо слабо? Ходили один раз на Dinne around (это как ресторан ля-карте) – это ни что иное, как развод на напитки (там они за отдельную плату!). Записались в рыбный ресторан Алохи – там подавали овощной салат, суп из морепродуктов (вкусный), рыбные котлеты (вкусные) и спагетти с томатным соусом и с морепродуктами (это ужасно!!!), а на десерт замороженный сладкий омлет неизвестно какого года. Выбирайте свой ужин. Он намного лучше!
Анимация очень слабенькая. Русских аниматоров практически не видно. Итальянские зазывали на разные игры. При желании русские тоже могли в них участвовать. Мы в основном ходили на море – возле бассейнов была какая-то анимация, но мы ее не видели и не участвовали. Также наши аниматоры ходили по пляжу и зазывали отдыхающих ехать на дискотеки, на пенные вечеринки в Нааму Бей. Однако, бывалые туристы знают, что с таким же успехом туда можно добраться самим и с меньшими затратами.