Отзыв об отеле SHORES ALOHA (ex.ALOHA CLUB & RESORT) 4*

6 мая 2013
0,5

Честно говоря, впечатления об отдыхе противоречивые. С одной стороны, нельзя не согласиться с тем, что в большинстве египетских отелей ситуация намного хуже, чем в Алохе. С другой – не скажу, что в отеле удалось отдохнуть, что называется, душой. При очевидных плюсах есть и очевидные минусы. Отель выбирал долго. Остановился на Алохе, потому что прочел кучу хороших отзывов, мол, там тишина, покой и уют. Взял и приехал. Заселили, в принципе, в течение часа, в номер на первом этаже с видом на сад, в отдалении от шума, как и хотелось. Номер стандартный, но ВАЖНЫЙ МОМЕНТ – в номере отсутствует кондиционер в том виде, как мы его понимаем. Существует некая система вентиляции, которая не охлаждает комнату, даже если работает 24 часа в сутки. Температура в комнате все дни держалась на уровне 26-27 градусов. Душно! А открывать веранду нельзя, так как в номер сразу же наползает всякая гадость: тараканы, муравьи, ящерицы, бабочки. Уборка номера – выше всяких похвал. Белье меняется ежедневно, уборщики – очень приятные и вежливые люди, всегда спрашивают, все ли хорошо, есть ли проблемы? Перегорела лампочка – ее сразу же заменили. При хороших контактах с уборщиком можно решить кучу бытовых вопросов без обращения на ресепшн. Собственно туда обращались один раз. Наши соседи сбросили со второго этажа объедки на веранду, и там образовался гигантский муравейник. Вопрос, в принципе, решили после того, как мы обратились к гиду. Кстати, спасибо ему: попросил менеджеров, и те предупредили соседей, чтоб такого не делали вплоть до угрозы выселения! Подействовало!!!! Был, правда, один неприятный момент. Мы заказали на ресепшене полчаса интернета за 2 долл. Потом подошли, а нам говорят – с вас 4 долл. за час. Так брали же полчаса! А такой услуги, «полчаса», в отеле уже нет, - отвечают нам на ресепшене. Ладно, заплатили, но больше к платным услугам отеля не прибегали. Ресторан: еда, в принципе, хоть и однообразная, но вкусная и сытная. Персонал ресторана вымуштрован, дисциплинирован, однако обслуживает с шиком только итальянцев. К русским зачастую равнодушное отношение. Например, режет повар арбуз, стоит очередь, так он итальянцам накладывает серединку арбуза, а нашим – арбузные корки. В прямом смысле слова. Я и скандалил, и кричал. Толку никакого. Но арбуза наелся все-таки: дождался, когда повар отошел, залез под стойку и утащил смачный кусок арбуза. Три дня лазил под стойку за арбузом, потому что «легально» его не получить. Два раза для постояльцев ресторан устраивал романтический ужин с выдачей коктейлей. Но выдавали их не на всех, а только на тех, кто первым ворвался в столовую. Мне же шеф-повар сказал: на тебя, друг, не хватило… Другой момент: с 10.00 в лобби-баре на 2-м этаже есть поздний завтрак по системе «все включено». Были там один раз и бесплатно ничего не получили. Говорят, плати! Странно… Пиво и вино произвело плохое впечатление. По-видимому, выбираются самые дешевые сорта. Большинство их все-таки пило, но мы отоваривались в магазинах за пределами отеля. САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ – ЭТО МОРЕ. Нет, море и его подводный мир достойны всяческого восхищения, однако как в это море попасть???? Вход с берега запрещен – нельзя ходить по кораллам! Остается вход с пирса. Там две лестницы. ЗАКЛИНАЮ ВСЕХ РАДИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ: по левой лестнице в море не спускаться. Под водой там торчит невидимая глазу железная конструкция ступенек. На третий день отдыха я распорол об нее ногу. На пирсе всегда огромная толпа: наши и отдыхающие с «голдена». Надо протискиваться на лестницу и в море через «живой коридор». Только нырнул, а через 4 метра впереди уже буйки. Народ толчется в море на одном пятачке, бьет друг друга ногами, плавниками, ластами. Тут же на голову тебе прыгают ныряющие с пирса. И тебе уже не до рыбок, не до флоры и фауны… В бассейне вода каждый день обновляется, и как по мне он холодноват. Только в последние дни, когда наступило неимоверное пекло, второй бассейн (который поменьше) нагрелся, и там можно было поплавать в удовольствие. Но полежать в тишине у бассейна затруднительно. И как раз не из-за пресловутых наших «тагильщиков», а из-за семей иностранных туристов с детьми. Их дети, как и их родители, ведут себя некультурно, громко кричат, создают вокруг себя неимоверный шум, так что закладывает уши и хочется бежать подальше. Такая деталь, возможно, для большинства неактуальная, но не для нас. На территории отеля, ВЕЗДЕ РАЗРЕШЕНО КУРИТЬ. В итоге приходится менять по 2-3 лежака, выискивать место, чтоб вокруг не дымили. Спрашиваю у менеджера отеля: а вы не могли бы отделить курящих от некурящих? Да, нас, некурящих, там меньшинство, единицы. Но мы ведь тоже люди, заплатили те же деньги, почему же должны страдать? «Мы не имеем права ограничивать отдыхающих ни в чем!» - отвечает менеджер. Комментарии излишни. Многие писали о низком уровне анимации. Я, в принципе, согласен, хотя резких суждений давать не буду, потому что в 22.00, когда начинались вечерние представления, уже сплю. В общем, ребята неплохие. Особенно Рикко. Аквааэробика в его исполнении – настоящий шедевр. Юля в этом плане выглядит поскромнее, хотя она этого и не скрывает. Я советую ей в общении с отдыхающими соблюдать больше такта и помнить, что аниматор в Шарме и массовик-затейник из русской глубинки – это две большие разницы. И что нужно идти от второго к первому, а не наоборот. Обращаю внимание менеджмента отеля на то, что детская анимация находится здесь в непозволительных условиях. Вдумайтесь: детская комната находится через стенку от общественного туалета, а столик, за которым дети рисуют, стоит на входе в туалет!!! Неужели нельзя найти для детишек другое место? Также детскому аниматору надо бережнее вести себя с подопечными детьми. Понятно, что большинство из них – сорви-головы и им хочется плескаться во взрослом бассейне. Не нужно этому потакать! Также не нужно злоупотреблять бросками детей в бассейн. Это опасно, ведь дети часто падают в сантиметрах от бортика. Трудно сказать, стоит ли ехать в отель второй раз. Лично я несколько разочарован в Египте как таковом, и думаю, что стоит переключиться на другую страну.