Наталья , 9 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

9 декабря 2014
-0,1

Буду краткой. Отдыхали с 29/11 - 06/12.2014. В Египте 5-й раз, до этого все 4-ре в Хургаде. Туроператор Coral не подвел. Летели чартер Royal Flight - задержек рейса не было. Итак: 1. РАЗМЕЩЕНИЕ: ресепшен работает быстро, мин. за 10 заселили человек 20. Нам достался номер с фронтальным видом на море, хотя мы бронировали обычный и на ресепшене ничего не доплачивали. Душ работал отлично, сантехника тоже, отсутствие туалетного ершика очень нас насмешило). 2.УБОРКА КОМНАТЫ: полы не мыли, полотенца меняли без проблем на новые грязные полотенца - только сухие, расставляли горы моих тюбиков, чаевые на уборку в номере не влияли, бутилированную питьевую воду в номере (1,5 литра) также оставляли - не забывали, за что отдельное спасибо. Не помню, чтоб за неделю поменяли постельное белье. 3. ТЕРРИТОРИЯ: отличная территория, очень чисто, ландшафтный дизайнер явно поработал. 4. ПЛЯЖ: по-моему мнению его там просто нет(. Есть платформа деревянная - заход в море по ступенькам - как нам сказали позднее - нижняя сломана и мы дико ободрались, а также приобрели множество синяков. Еще одна непонятная мне особенность тех кто не умеет плавать: зачем стоять и держаться за поручни? и никого не пускать в воду? толпиться? Ведь рядом есть обычный вход - правда нужна спец. обувь - толпитесь там. Волны дикие, так что кто не умеет плавать - учтите этот факт. 5. ЛЕЖАКИ: отдельная тема - я не знаю сколько им веков? но таких деревянных чудовищ я не видела вообще, мне хотелось развести из них костер! 6. БАССЕЙНЫ: их нет в обычном понимании, они типо есть, но как часть ландшафтного дизайна - купаться в них можно. 7. ПИТАНИЕ: отдельное спасибо, я не поправилась( Есть нечего! Реально нечего( Да, может быть все чисто и тд, но я даже в страшном сне не могла представить что так можно экономить на еде. Хотя может я такая вредная? Но по лицам окружающих я видела, что они меня понимают и разделяют мою точку зрения, а также шатание по ресторану. Зато за тушеные овощи - спасибо. Наелась на месяц вперед. Жарили гриль на улице - если желудок сильный - вперед! 8. СПИРТНОЕ: ничего не знаю о местном, тк все везем всегда из дьютика. Пиво пить можно. 9. ГИД: Я обычно не хожу к ним на встречи, но тут пошла! Полный провал( чувствовала себя школьницей) - 1,5 часа ликбеза - но отношение дико хамское! Почему? Господин Шериф (это имя) - я не к вам домой в три часа ночи за чаем приехала. Это ваша работа, которую оплачивают я и мои соотечественники. Хамить не надо! Все общение в виде одолжения! Почему? И ваучеры кидать не надо на стол, можно просто положить. Очень рекомендую принимающей стороне провести разъяснительную работу с сотрудником или заменить его. Надеюсь услышите. НА БУДУЩЕЕ ПОЯСНЯЮ: мы приезжаем в отпуск отдыхать, напиваться и тусить - учитывайте это! Мы (русские) не хамы, мы на отдыхе!!! Нет, мы не ведем себя так дома! 10. ОТДЫХАЮЩИЕ: в основном русские, мирные, детей мало, не напрягали криками вообще, видимо от голода не было сил))). Много пенсионеров. 11. АНАМАЦИЯ: мне как-то все равно на нее, приветливые. ИТОГ: я бы не рекомендовала этот Отель к посещению, если вы прошаренный турист и вам есть с чем сравнивать. Да и Шарм в целом нам не понравился. Даже тех денег, которые мы заплатили мне очень жалко. Планируйте отдых заранее и к выбору отеля подходите ответственно. Я до сих пор не могу понять почему такой высокий рейтинг у отеля?