Владимир С, 16 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

16 мая 2014
0,3

Семейный отдых с 02.05.-08.05.2014 г. Standart Room/Triple+CHD/ AI (3-е взрослых+1-н ребёнок, всё включено). Понравилось: 1). Солнце, пляж (вход в море с берега и с понтона 30 м.), красивое море, красивые рыбы. Кораллы не впечатлили, предполагал, что они будут всех цветов радуги, как по ТВ))) 2). Территория отеля озеленённая, пальмы, цветы, работающие бассейны. 3). Ужин в 2-х ресторанах A-la carte (BELLA VISTA, MERMAID). 4). Активные, весёлые аниматоры. 5). Ночной Naama Bay. Не понравилось (номер, сервис, питание): 6). На стоянке аэропорта больше часа ждали в небольшом автобусе девушку которая не прилетела))) Сотрудник туроператора-Pegas Touristik был не в теме, что она не вылетела на отдых. Всё это время на стоянке порядка 30 автобусов, не глушили двигатели в ожидании туристов ... такая местная традиция ... специфический запах соляры ...)) 7). В отель доехали в 22:00 02.05.2014 г. До 2 ночи, длился процесс "впаривания" нам номера, который Отель через туроператора-Pegas Touristik заявил для нашего размещения: - Сначала за 100 $ кэшом "впаривали" в 3 зоне апартаменты. Сказали сотрудникам рецепции, что багаж не будем забирать пока не посмотрим номер. Дошли ногами до этих апартаментов. Апартаменты ... не айс))) "замученные", на первом этаже, две комнаты, два санузла, кухня, плюс доп. бесплатная опция "запах жилья в котором никто не живёт". - Вернулись на рецепцию пояснили, что номер не нравится ... сотрудник рецепции, "искренне" удивился и уже без 100 $, предложил убыть в него ... для отдыха))) - Затем рецепцией были предложены апартаменты под № 7229 в 7-ой зоне, второй этаж с балконом, две комнаты, два санузла. Дошли до него. Включая боковой свет, абажур сломанный лампы отвалился и пыль клочками ...полетела))) Номер старый, "замученно-пошарпанный"))). - Вернулись на рецепцию, пояснили, что апартаменты №7229, не гуд. Предложили, разместить нас в номере за который мы оплатили, с приличным видом и расположением. На, что было пояснено, что все номера заняты. Отель переполнен))) - Идея разместить нас в номере который мы оплатили Standart Room/Triple+CHD, понравилась рецепции и нам было предложено "осмотреть" номер в 5-ой зоне, на первом этаже, одна больная комната, один санузел, две кровати ...балкон с видом на корпус обслуживающего персонала соседнего отеля Aloha. Сопровождающему сотруднику отеля было предложено оборудовать в номере 4-е спальных места для двоих взрослых и детей 12 и 15 лет. Была внесена в номер третья кровать ... четвёртая кровать в номере не помещалась ... Номер посетил сотрудник рецепции ...))) и тема размещения в номере ... была закрыта ...)))) и нам было предложено вернуться в "апартаменты" № 7229, где мы и остановились. 8). Сплит система типа кондиционер очень шумная, рычащая как сломанный советский холодильник. Постельное бельё старое (с катышками), уборка номера осуществляется во время удобное отелю))) У нас это было в 15:30))) Забавный был диалог с рецепцией куда я обратился для того, чтобы номер убрали. Мне первый день рекомендовали, вообще не вешать табличку с просьбой об уборке ... потом были пояснения, что нет второго ключа от номера, а так как я отсутствовал в номере его и не убрали ... ))) Полотенца и мыло приносили после уборки ... после напоминания ))) 9). Предложил на рецепции исправить в ванной комнате №7229 свисающую лампочку из навесного потолка, после напоминания, через два дня пришёл электрик вкрутил шуруп, чтобы лампочка не свисала ... шуруп больше чем уверен и сейчас там же ...))) 10). Русская традиция "занимать очередь" активно внедрена в отеле для занятия шезлонгов на пляже. Занимать шезлонг необходимо до 07:00. В 09:00 свободного шезлонга под зонтиком ... да и без зонтика не будет, в этом убедились когда пришли на пляж в 09:40 после вводной "лекции" гида Pegas в первый день отдыха))) Может больше зонтов поставить и шезлонгов ...?)))) 11). Отель был переполнен. Завтрак, обед, ужин проходил в харчевне (продвинутой столовке) BELLA VISTA. Приятными были блюда и десерты которые готовили рестораны которые участвуют в A-la carte и выкладывали их в харчевне. Надколотые тарелки, плохо вымытая посуда с разводами, отсутствие чайных ложек, "дефицит" салфеток, если приходишь не к открытию, то отсутствует сервированный стол. Голодным не останешься, но предполагал, что будет интереснее. Из фруктов: высохший лайм, сухой апельсин. Вкусный свити и грейпфрут. Вкусный арбуз и дыня (очередь вечером). На завтрак очередь за вкусной яичницей. Вечером на улице очередь за всем...варёное мясо ...типа гриль ... блины ... филе рыбы, кальмара ... лаваш из печи))) 12). Вода в магазине отеля две бутылки 1,5 л. за 3 $; 13). Забавная ситуация получилась вечером примерно в 21:00 07.05.2014 г. в баре возле Рецепции "L~BRASSERIE". Экспрессо и капучино стоил мне 6$ которые бармен благополучно взял наличными, но когда я заказал на стойке бара двойной экспрессо, бармен увидев на горизонте подходящего в бар "аксакала араба" (старшего сотрудника отеля пенсионного возраста), выписал мне оплату 5$ на № 7229, который позже был нами оплачен на Рецепции))) Вино и напитки детям на 2-х ужинах в ресторанах A-la carte, также оплачивал наличными))) на рецепцию Отеля счёта на оплату не дошли ... ))) 14). В баре пляжа "CABANA" кофе растворимый с торчащей ложкой из банки кофе))) чай в пакетиках))) Предложил бармену сварить экспрессо или заварить чай и, что готов оплатить ... бармен пояснил, что только "БЕСПЛАТНО", только то, что есть см.выше эконом вариант кофе и чая)))