Отзыв об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

7 декабря 2011
-0,2

В отеле были с 15.11.2011 по 27.11.2011, ездили через Пегас. Я в Египте первый раз, поэтому говорит о плюсах и минусах этого отеля не стану – сравнивать не с чем, буду называть это нюансы. Отель расположен в бухте Рас Ум Эль Сид, бухта ветреная (лучше это учитывать при выборе отеля) после 20-го числа сильно уже не покупаешься, а перед отъездом уже стабильно висел красный флаг – купаться нельзя. Рядом находится супермаркет 24/7 и Бассем Маркет, где можно купить все самое необходимое, до торгово-развлекательного центра 1000 и 1 ночь, района Иль-Меркато (где можно разменять деньги в банке и купить сим карту)– 10 минут ходьбы, до аква парка Альбатрос – 40 минут. Территория отеля – большая, ухоженная, много зелени, в центре есть искусственная речка с водопадами, представлена живность в лице маленьких цапель, ящериц и комаров (от последних спасал фумигатор, привезенный из России). Самые лучшие корпуса 4,5,6 – находятся вдоль главной улицы самого отеля, рядом бассейн и море. Корпуса 1,7 – рядом с административным корпусом, дальше всего находятся от моря, но это тихие корпуса, анимация там не слышна. У нас был семейный номер в корпусе № 1 с видом на бассейн, хотя мне кажется, что это больше лужа чем бассейн, в нем никто не купался. В соседнем корпусе был хороший, большой подогреваемый бассейн. Заселениеприлетели после обеда, нас было трое взрослых и номер был выкуплен стандарт, объяснив свою проблему на ресепшен, нам показали и стандарт (с видом на бассейн) и семейный номер (кухня, гостиная, спальня, ванная комната с туалетом), доплатив 100 долларов, мы выбрали семейный номер в первом корпусе. Сервис – без нареканий. Уборщик одинаково хорошо убирался: с чаевыми и без. Полотенца менял ежедневно, постельное белье через день. Из полотенец ничего не крутил, но это не повод для огорчения. Один раз сломался вентилятор в ванной комнате, сказали на ресепшн – в течение получаса технические работники все наладили, а вернее просто выключили вентилятор, уборщик все после них убрал. На следующий день повторно показали проблему уборщику – пришли с пляжа – все налажено. При любых вопросах обращались на ресепшн – там работают русские девушки Мила и Елена, всегда получали помощь, подсказку или совет. Питание – вкусно, сытно и без отравлений. Набор блюд на завтрак и обед был постоянен – но ничего не мешает Вам сегодня взять картофель с мясом, завтра рис с рыбой, послезавтра овощи на пару с курицей и т.д. На ужин повара что-нибудь готовили на гриле (улица): крабы, кальмары, кебаб, котелки из фарша, блинчики и т.д. Выпечка – свежая, вкусная, разная… Прощай диета! Напитки: завтрак-сок (типа Юппи, но пить можно), рядом большие термосы с кофе, молоком, пакеты сливок, чай, лимон; обед – сок, газ. вода, вино, пиво; ужин – сок, газ. вода, вино, пиво (с алкоголем могу напутать, так как не интересует меня эти напитки). Также есть возможность по разу посетить рыбный и итальянский рестораны: о вкусах не спорят, но мне итальянский понравился больше. Анимация – в основном на итальянском, но и наши девушки стараются, развлекают: аэробика, зарядка, дартс, водное поло, танцы. Нам было хорошо и без анимации, так что сильно много про неё написать не стану. Мое мнение: для русских детей анимации нет. Пляж, море – пляж песчаный, но песок крупноват, вход в море с понтона, можно в коралловых тапочках побродить по береговой линии, на рыбок посмотреть. Понтон деревянный на сваях, что очень удобно – его не раскачивает при ветре. Лежаков хватает всем, проблем вообще не возникает. Отельный гид Алла – хорошая, милая девушка, поможет и подскажет – мы у нее купили экскурсии в аквапарк и на шоу дельфинов. Отдельно брали экскурсии - лодка с прозрачным дном, морская прогулка на о. Тиран, полет на парашюте, Израиль-Иордания, мотосафари, Гранд сафари (монастырь св. Екатерины, Цветной каньон) Отельные магазины – цены не намного выше, чем вне отеля, поэтому если не хотите себя травмировать арабами на улице – смело покупайте в отеле. Все продавцы вежливые, культурные, также можно торговаться. Нюансы: - обслуживающий персонал не знает русский язык («привет, земляк»; «как дела?»; «спасибо»; «до свидания» - не считается), поэтому если вы не знаете, арабский, итальянский или английский то посещать данный отель не рекомендую. - в номере нет питьевой воды, конечно, её можно купить как в отельном магазине, так и в супермаркетах неподалеку, мы сделал проще – купив один раз, потом спокойно ходили к барам и наполняли нашу бутылку с помощью кулера, там хоть и написано, что наливать в бутылки нельзя – но замечания никто не делал. Потом нас выручала вода из сухого пайка. - фрукты все, кроме яблок, были зеленые. - основная масса гостей – итальянцы, которые ведут себя гораздо приличней, лучше и тише братьев славян. Сравнить получилось в конце отдыха, когда произошел массовый заезд соотечественников. Если будут вопросы - пишите отвечу.