Отзыв об отеле SHORES AMPHORAS (ex.AMPHORAS HOLIDAY RESORT) 5*

14 мая 2007
3,7

ВТОРОСОРТНЫЙ отель для неприхотливых итальянцев и для тех, кому не с чем сравнивать!!! Жлобство во всем, «один шарик мороженого на одного ребенка и ТОЛЬКО в течение одного часа – такого я не встречал нигде! На завтрак нет сока, кокакольный аппарат заблокирован, только юппи и чай – вторичек в общем графине! Один раз давали кальмара – аж ДВА маленьких кусочка на человека! Все жидкости наливают в минзурки, чтобы мало не показалось, пиво в бокальчики для вина. А еще мы не однократно замечали, что все, что не съели, дают повторно! И это ПЯТЬ звезд?? Поселили нашу семью 2+2 в двухместный номер, в который не то, что две, одну дополнительную кровать поставить негде. Все стандартные номера маленькие, поэтому пришлось доплачивать за Фемели Сьют. Территория грязная, тарелки в ресторане никто не спешит убирать, а на пляже наши тарелки простояли ТРИ ДНЯ! И это СУПЕР сервис! Людмила, вы не знаете что такое «офигенный» персонал. Территория отеля очень не рациональная, вытянута в длину от моря метров на 400. Или к морю идти далеко или к главному ресторану. Мы шли к морю метров 150, потом спускались на лифте и еще метров 150 до пляжа. Это скорее ВТОРАЯ линия, чем первая. И еще очень много разных мелочей, которые не заметны не опытным туристам. Пять звезд только морю, кораллам и рыбкам!!! И еще «ОГРОМНОЕ СПАСИБО» туроператору Эстур, за то, что втюхал нам этот ВТОРОСОРТНЫЙ отель по очень завышенной цене! Москвичи платят за него в два раза дешевле, хотя лететь им дальше. За то, что мы до двух часов ночи, уставшие с дороги, искали, где нам жить! Хотя это 100 % забота туроператора. Представитель Адель просто выключил мобильный, подчеркивая заботливость компании Эстур. И поверьте, сравнивать есть с чем! Надеюсь, кого-то я обезопасил от возможных отрицательных эмоций. Всем хорошего отдыха! Спасибо!