Роман Б, 1 марта 2015: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH 5*

1 марта 2015
0,5

Для нас Домина началась в 2004 через Турэнергосервис - это был Оазис, 34 корпус рядом с ресепшн, тогда еще было много итальянцев. Затем Аквамарин Бич в 2005, 2009, 2010, 2011, и, юбилейный, 2014. Большая территория, публика в основном русские и украинцы, рядом с аэропортом, есть возможность за деньги нормально поесть, можно купить еды и алкоголя в городе и занести на территорию, есть торговля прямо в отеле, также есть возможность купить виллу, но мы сами это дело не тестировали. Дают полотенца на пляже, есть туалеты/души с пресной водой, есть свой риф - не надо никуда плыть далеко, своя служба спасения - следят чтобы не плавали куда не надо и чтоб не утонули. Вечером убирают мусор с пляжа и наводят порядок. Есть детская анимация - детский клуб, там очень забавная публика всегда, в принципе ребенок от 3 лет будет весь день занят, иногда они готовят концерт и выступают вечером вместе со взрослой анимацией. Также аниматоры предоставляют возможность играть в водное поло, петанг, волейбол. Единственное нарекание с моей стороны - волейбол должен быть утром, до 10 утра, потому что в 15:00 - это спорт совмещенный с сауной (слишком жарко после обеда). Видно что ребята стараются изо всех сил - уж не знаю как их мотивируют. В целом персонал дружелюбен, почти все уже хорошо говорят по русски (в отличие от 2004 г.) По территории отеля можно ездить на бесплатных шаттлах, сама территория достаточно большая, зеленая, есть всякие укромные места для приятного времяпровождения. Мы ездили первый раз с ребенком, очень переживали. Однако в столовой был отдельный детский стол: это детская мебель и детские блюда (для взрослых курица тушеная с карри, у детей - постная курица, без специй). В номер поставили детскую кроватку без доп. просьб или напоминаний (при покупке тура было уплочено за ребенка отдельно - за отель и самолет - топливный сбор). Минусы. Очень однообразная еда в пакетном туре. Лучше приехать с наличными и кушать на месте в разных местах, оплатив только завтрак. К сожалению, в этом случае нет браслета для напитков. Так что или напитки и однообразная еда, или плюсом к этому затраты на рестораны и пиццерию. Что значит однообразная еда: - тушеные курица, говядина, баранина, два раза в неделю курица на гриле при входе; - рис, картофель, еще что-то. Салаты делают из того, что не доели туристы в предшествующий прием пищи. Не доели курицу - получите ее в обед зажаренную во фритюре. Не съели сосиски на завтрак - вот вам салат с сосисками. Что-то не пошло в обед - вуаля, тоже самое вечером в виде салата. В общую столовую под названием Корал невозможно попасть не пообщавшись с настырными продавцами всякой фигни. Разливной алкоголь сильно разбавленный - когда наливают из банки или бутылки - сразу понимаешь разницу. В 2009 году в корпусах 42,43,44 делали ремонт, в 2014 следов этого ремонта обнаружено не было: - мебель обшарпанная; - штора от солнца в дырках; - кафель в санузле разбит на полу и на стенах внизу; - на сиденье унитаза не хватает опорной детали; - уборка нерегулярная (видимо 1 доллар на чай в сутки - это мало), и не вовремя (через гестрелейшен называли время уборки, после этого один раз как нам удобно, потом опять как удобно уборщику); - под кроватью не убирают, двери и мебель не протирают; - изловил в туалете здоровенного таракана (номер на первом этаже), в ответ предложили обработать номер химией, отказались, больше насекомых не было. При заезде была заранее поставлена детская кроватка с чистым бельем, однако был забит песком слив в душевом поддоне и невозможно было открыть ни один кран - все закисшее. Пришел работник по первому требованию, все смазал WD40, прочистил слив, более проблем не было. Но как бы эта часть была не подготовлена к заезду. Видели как убирали номер после выезда одних и перед заездом других гостей - уборщики натурально гоняли пыль тряпками - т.е. не вытирали ими с целью собрать пыль, а лупили ими по всем поверхностям чтобы не было сосредоточений пыли. Стало понятно почему такие грязные двери, мебель и т.д. - пыль сгоняют, а протирать - не протирают. Если нужны сувениры - лучше покупать их на крыше ресторана Корал, где вывеска на русском "самые низкие цены" - это правда. Самое большое разочарование - это снятые с большого понтона лесенки для схода в воду. Все предыдущие разы ездили чтобы купаться и загорать на большом понтоне, теперь вход в воду для основной доли гостей - только через две лесенки справа и слева от соединительной дорожки, которая ведет от понтона до стационарного настила. Плюнуть там негде, как на фото советского Сочи. Очень-очень жаль, на все остальное можно было бы закрывать глаза. Сам понтон отдан под развлечения с моторными лодками. Наверное прикольно, но не пробовали. Радикально изменилась ситуация с интернетом, теперь он есть практически везде (WiFi), но у нас в номере не было, приходилось идти в галерею на улице. В общем, первый раз ехать можно смело, многие вещи в новинку и первые разы вообще не замечаешь, потом правда сложно повторять визиты. Мы больше не поедем, все, хватит наступать на одни и те же грабли.