Наталья П, 29 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH 5*

29 сентября 2014
1,1

Всем добрый день! Вот я и созрела для написания отзыва по отелю Domina Coral Bay Aquamarine Beach. В Египте уже 4-й раз, два из них это Grand Rotana и Ritz Carlton (теперь это Monte Carlo). Да, многое видели, есть с чем сравнить. Летели из Днепропетровска через Tez Tour (тур агент: АЛЛА ТУР, большое спасибо девочкам, все как есть рассказали, поэтому мы ехали уже подготовленные и ничему не удивлялись). Пребывание в отеле с 18.08.2014 по 01.09.2014 = 15 дней (считаю, что довольно долгий срок для того, что бы разобраться во всем). Все что описываю ниже происходило летом в самую жару, поэтому может и впечатления такие, какие есть . Летели всей семьей, и все очень позитивные: мама 70 лет, я 40 лет и моя дочь 17 лет. Как раз оценили все недостатки и преимущества отеля все три возрастные категории. Скажу так, как сказала одна женщина, которая приехала с детками во второй раз: «В каждом отеле есть свои недостатки, но недостатки этого отеля мы уже знаем». И я с ней согласна на все 100%. Спросите меня, приехала бы я еще в этот отель – Да. Заранее хочу поблагодарить ребят на ресепшн Оазис, в том числе и Ахмеда, все очень милые, внимательные и говорят по-русски. Кстати, говорят по-русски практически весь обслуживающий персонал. Нам ни разу никто не сказал, что нас не понимают. Ничего не пропало, ничего не украли, все работало (свет), сливало (унитаз), говорило (телевизор) и закрывалось (двери). На мелочи не обращали внимание. А теперь подробнее. При оплате путевки просили первый этаж корпуса №№ 43,44 – это ближе к морю, так как у мамы проблемы с ногами. Прилетели во второй половине дня, поэтому нас на ресепшн никто долго не держал, быстренько оформили и поселили в корпус № 42…. на ТРЕТИЙ этаж!!! Мама 70 лет с больными ногами и на третий этаж, даже не второй, а сразу третий. Но пообещали на следующий день переселить. Мама смогла два раза подняться, но на второй день уже нет. В 16 часов нам, как и обещали предоставили номер в корпусе № 43 на первом этаже, номер был больше и уютней чем предыдущий. К сведению всех, кто едет: в корпусе № 44 номера не дают, сказали, что номера в этом корпусе практически уже все выкуплены. В корпусе № 43 приблизительно всего номеров 20. Поэтому можно сразу настраиваться на корпус № 42, а если повезет, я Вас поздравляю. При заселении в мини - баре стояло 4 баночки «вредной» газировки и две 1л. бутылки питьевой воды. Я конечно не уточнила, напитки ставят на номер (вне зависимости от количества туристов) или от количества поселенцев, т.к. мы за собой с предыдущего номера забрали напитки (просто не знали, поставят ли нам воду в новом номере). В новом номере дочери попалась кровать – раскладушка с очень тонким матрасом, мы сразу же попросили матрас толще, и нам принесли еще один, с двумя матрасами ей спалось и мягче и уютней. Поддон в душе был забит, вода не стекала, после звонка на ресепшн через час был мастер, который все отладил. Еще пару раз во второй половине дня не было в кране холодной воды, оказалось, что поливая газоны, сотрудники что-то там переключали в кладовой, а назад переключить забывали, но это тоже все решалось очень быстро. Днем с 14 по 16 часов мы отдыхали в номере с открытым балконом, в связи с тем, что был первый этаж, к нам постоянно днем в номер заходили коты (не забывайте, это вторая половина августа и было очень жарко). Это были и малютки – котята и взрослые коты. Котята играли, дергая шторы, а взрослые коты просто лежали на кафеле и отдыхали. Мы могли проснуться после дневного сна, а у нас в номере тоже спят 3 кота (на полу конечно). Уборка номера. В моем понятии это комплекс мероприятий, но когда меняют только полотенца, выносят мусор и ставят бумагу и расходники (шампуньки и мылко), это по- моему не уборка. Полы не мыли, и постельное не меняли, по крайней мере я этого не заметила за 14 дней. Хитро так меняли местами простынь то одной стороной, то другой и подушки так же. Знаете, когда у тебя капля крови на простыне остается все 14 дней, только меняет место расположения, не заметить этого просто было нельзя. Я конечно может отстала от жизни, и 1 $ в день, но каждый день мы оставляли, это очень мало, но для меня это тоже деньги, и это не помогало. Телевизор: много каналов, но всего 3 на русском языке, и они российские, и один из них – музыкальный, а по другим двум все время крутили новости. Особенно было «приятно» смотреть новости об Украине, а это у них самая что ни на есть «злободневная тема дня». Ключ – карта от номера за 2 недели несколько раз разряжалась, ее можно «зарядить» в любом ресепшн, ближе к корпусам № 42-44 это Domina Clab (возле мед.центра). Интернет: wi-fi бесплатно есть в номерах и на территории, кроме пляжа, логин и пароль вы можете взять везде, в любом ресепшн, любом баре или кафе, лучше в том, что ближе к вашему номеру, что бы связь лучше была. На телефоне у вас сразу появится сообщение, что вы подключены к инету, но фактически вы сможете пользоваться инетом когда зайдете на сайт отеля и введете логин и пароль. На телефоне страница отеля выскакивает сама. Бывало, что инет выбивало и нужно было вводить логин и пароль заново (память не всегда срабатывала и нужно было подтверждать подключение), поэтому держите бумажечку с логином всегда под рукой. Контингент отеля: славяне, арабы и итальянцы. Территория: не смотря на то, что территория отеля очень большая, расстояние номер-ресторан-пляж-номер очень уж не большое, все очень компактно, и даже мама отметила, что все близко друг к другу. Даже от ресторана к ресепшн не быстрым ходом минут пять. По территории ездят открытые автобусики таф-таф, несколько линий маршрута, все разного цвета, в разные концы отеля. Очень удобно использовать его в качестве экскурсионного автобусика по отелю и если далеко идти не хочется и никуда не спешишь, т.к. хоть они и часто ездят (круглосуточно) но пока по маршруту всему проедут, быстрее самому дойти. Обратите внимание, выезд из отеля и ресепшн Оазис – это две довольно далеко друг от друга остановки. На территории рядом с рестораном Coral (где будете питаться) целая улица с магазинчиками разного содержания. Не поленитесь пройтись по всем магазинчикам и узнать цену, иногда цена варьировалась с разницей в 5-10 $. Продавцы так же все говорят по-русски. Торговаться просто обязательно, потому что если не торговаться, будете переплачивать и очень много, проверено на себе. Так же возле ресторана есть продуктовый магазинчик (mini market), там вы найдете все, что душе угодно. Мы там даже купили маленький чайничек – кипятильник, овсянные хлопья, фрукты, молочные продукты и др. Есть аптека с мед. препаратами. Пляж: мы отдыхали на двух, сначала на том, что рядом от ресторана (удобно было после завтрака и сразу на пляж), плавали с понтона и в бассейне, что на понтоне, а потом перебрались на пляж, что ближе к номеру, где вход в море с берега. Второй понравился больше, так как не приходилось пользоваться лесенкой. Главное иметь резиновые тапочки, что бы не бить пальцы на ногах. Полотенца брали на пляже, там же их и сдавали. Если не успели сдать, полотенца забирали с собой, а на следующий день просто говорили, что карточки на полотенца остались у них со вчерашнего дня. Есть соломенные зонтики, шезлонги удобные, с козырьками от солнца, их было достаточно. На пляжах есть бары, можно брать воду, напитки, коктейли, пиво. С 15 до 17 часов в этих барах давали полдник: отдельно упаковано порционно кекс, фрукты и мороженное в стаканчиках. Есть душевые и туалетные комнаты. Так же на пляже (где вход в море с берега) постоянно, на специальной крытой площадке проводилась дневная анимация: йога, пилатес, танцы, конкурсы. Все это сопровождалось приятной музыкой по тематике. Коралловый риф есть, но не богат. Разнообразие рыб бедненькое. Рыбу-клоуна не видели ни разу. «Умные» туристы кормили рыб, поэтому кроме мелких рыбешек к берегу поднимались и огромные рыбы, они конечно пугали и детей и взрослых. Вход в море открывается с 9 утра и до захода солнца. Так что если вы придете на пляж раньше, полотенце вам дадут, и будете просто загорать. А вечером после захода солнца вас попросят выйти из моря, а пляж в вашем распоряжении хоть всю ночь. Берег – крупный песок. Анимация: ребята работают постоянно, и днем и вечером. У них можно взять расписание, что где проходит. Каждый вечер на Арене (открытая площадка для концертов) проходили мероприятия. Каждую пятницу проводится конкурс «Мисс Домина», раз в неделю конкурс детских талантов и др. очень интересные мероприятия, скучно не будет любому возрасту. Медицинский центр: от Tez Tour мы были застрахованы и впервые нам пришлось воспользоваться медицинской помощью. Нам сказали, что мед. центр в отеле очень дорогой и лучше туда не обращаться, типа вызов врача 60 евро. Мама заболела (видно инфекция), ей было плохо и я решилась и мы рискнули обратиться в мед. центр отеля, что бы не ехать в мед. центр Шарма «Пирамиду», языка то мы не знаем достаточно, что бы общаться в больнице. Милая девушка Оля связалась в Каиром, сообщила об обращении, зарегистрировала нас и нам прямо в отеле оказали помощь: санитар с коляской прибыл в номер, привез маму в мед. центр, была поставлена капельница, за ней понаблюдали, выдали препараты для лечения, потом опять на коляске маму вернули в номер. Мы заплатили только франшизу по договору - 30 $, остальное страховая взяла на себя. Так же Оля подала заявку в ресторан и маме бесплатно три дня приносили в номер завтрак, обед и ужин – все диетическое. Вот поэтому и пришлось покупать кипятильник и овсяночку. Оленьке, нашей украиночке, огромное спасибо и низкий поклон за помощь. Ресторан: Оооооооо здесь особый рассказ. Но буду кратко и по существу. Арабские дети бегают без присмотра, самостоятельные. Сидят на полу и на столах (мамы маленьких так кормят), облизывают лопатки, которыми все берут торты, если не достают берут руками, перещупывают хлеб. Арабские женщины чувствуют, что они «дома» и не соблюдая очереди берут все что нужно. Столы протирают редко, в основном смахивают с них мусор прямо на пол, столы липкие. Посуда чистая. Видно просто не хватает обслуживающего персонала на то кол-во людей. Ресторан действительно можно скорее назвать столовкой и это будет верно. Напитки (типа соки) разводят до такой степени, что пьешь как воду. Но не везде. В левой части зала ресторана было прилично, а вот в правой – капец. Правый зал ресторана и левый одинаковый, только в левом есть туалет и рукомойник. Бар есть в обеих залах. В основном люди берут пиво, оно наливается из бутылок. Вина наливают из больших паков. Мы пили вино (белое, красное, розовое). Алкоголь подают в обед и на ужин. Воды сколько хочешь бери. В начале люди даже набирали себе в бутылки, но потом поставили таблички, что нельзя, но многих это не останавливало. Воду можно было докупить в маркете (13 фунтов/ 2 $ = большая баклажка воды). «Вредные» газировки тоже давали. Питание, можно сказать, скудное, однообразное, но мы к этому были готовы, но не настолько. Мы не ехали объедаться, но за 14 дней нам ни разу не дали ни пюре, ни фри, только картофель запеченный дольками и на обед и на ужин. Так же подавали и пасту. Мясо практически не доготовленное – жесткое, рыба если тушкой, но с кровью внутри. На завтрак из мясного (не считая их нарезки- 1 вид «колбасы») только перченные сосиски – все 14 дней!!! Если вы любите фрукту, вам точно не сюда: апельсин, финик, виноград, иногда груша – я перечислила все что было, ни яблочка, ни бананчика… Я решила этот вопрос по-своему, я просто снимала фрукту с тортов, там было порезанное яблоко, гуава. Хоть какое-то разнообразие. И конечно опять спасал маркет. Раз в неделю на гриле на ужин подавали крабов, раз в неделю люля кебаб, раз в неделю ребрышки. Мясо – баранина, говядина, курица. После первой недели такого питания, мама уже не ходила на завтраки, заваривала себе овсянку, пила чай и ела йогурт в номере. Мы с дочкой перестали ходить на обеды, они были как братья близнецы с ужинами – надоело. Еды достаточно, но однообразно. Восточных сладостей было мало и не всегда, в основном торты и желе.