[Unknown authorName]18 января 2013: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY ELISIR 5*

18 января 2013
1,7

Добрый день всем, кто собирается или уже отдыхал в системе отелей Domina Coral Bay. Мы отдыхали в январе 2013г в отеле Elisir. Замечу, что большинство туристов, оставивших отзывы об отели Elisir, так и не поняли, в каком конкретно отеле они проживали. Особенно это понятно по фотографиям. Самое удивительное, что туристы, заплатившие за отель Elisir, просили проживание в корпусах отеля «Султан», когда проживание в Elisir стоит дороже на 15%. Отмечу, что номера в отелях: Султан, Престиж и Кинг-Лейс меньше по размеру, чем в Elisir и имеют душевую кабину. В ванных комнатах отеля Elisir установлена ванна! Об отеле… Elisir практически новый отель и построен в 2009 году. 105 номеров площадью 45 м.кв. Отель и номера декорированы в Тайском стиле. Особо замечу, что отель состоит из одного корпуса № 65 с закрытой внутренней территорией. Внутри находиться бассейн с температурой воды около 32 градусов и бар. Отмечу, что пиво в баре наливают только из бутылок. В остальных пиво наливают из кеги, и оно слабоалкогольное. Во всех номерах отеля Elisir установлены 2 кровати с балдахином и диван кровать! Имеется отдельная ванная комната с отдельным туалетом. Гардеробная комната площадью 4 кв.м. Полы выложены плиткой под дерево. В номерах установлены роутеры. ТВ – 4 канала на русском языке. В номерах есть халаты и тапочки. Питание предоставляется в ресторане El Wadi, который находиться на берегу моря. Напитки в ресторане можно попросить у бармена на входе. Еда высочайшего качества. Особо отмечу блюда из баранины и пасту, которую арабы готовят профессионально (карбонара, болоньезе, песто) и всё строго альденте. Смена белья и уборка ежедневно. Чаевые в виде 1$ на качество уборки не влияют, а вот 5$ влияют очень сильно. Раз в неделю в номер приносят комплимент от отеля – тарелка с фруктами. Мини-бар пополняют ежедневного: две литровые бутылки воды и четыре банки кока-колы (фанта, спрайт). Мало-мальски но все сотрудники отеля говорят и понимают по-русски. Даже уборщик задал вопрос: «я хорошо убрался»? Кстати есть волшебный номер телефона: 61 – помощь русскоговорящим туристам. Отвечает на звонок всегда Екатерина. Если Вас, например, поселили в другой отель – звоните 61. Путой мини-бар – 61! Приходит человек через десять минут с полной сумкой кока-колы. Не положили тапочки при уборке – 61! Через полчаса - четыре пары тапочек. Трансфер…. Который раз убеждаюсь, что не надо ехать на автобусе встречающей стороны и объезжать все отели. С момента выхода из аэропорта до входа на рецепшен прошло 2,5 часа. Когда вылетали в Москву взяли такси в отеле (22$) и через 7 минут были в аэропорту. Кстати такси в отеле немного дороже уличных такси, которых в сам отель не пускают. Основной парк такси – это КИА Карнивал. Есть огромный плюс отельного такси. Вас забирают с рецепшена. И возвращают на рецепшн. Скажите водителю во сколько Вас забрать с того места, куда Вас привезли и оплатите дорогу туда и обратно. Если есть сомнения, то можно дойти до рецепшена отеля Оазис. Там сидят диспетчера свободно говорящие по-русски. Они сами всё объяснят водителю. Если Вам нужна квитанция, то цена будет строго по тарифу указанному на стойке. Если не нужна, то скидка будет 10%. Телефон заказа такси – 20 (с любого отельного телефона). Про сам комплекс Domina Coral Bay. О таф-тафах уже всё написано. Электрокары снуют везде. Как на них сесть мы не поняли. Один раз попросили араба подвезти, но он отказался. Всё территорию мы обошли за два часа. Лысовато. В ШЭШ есть отели и позеленее. Больше всего притягивает солёное озеро: чистая спокойная вода, рыбки, морские ежи, чистое дно. Но одно странно – никто не купается! Да и посещение солёного озера бесплатно только для жителей Престиж и Кинг-Лейс. Так же они имеют максимальную скидку в SPA салоне. Лучшее питание всё-таки в Elisir. В Султане питались наши друзья и сами мы видели, что в нём готовят. Похоже, будто остатки еды из Элизира попадают в Султан. Жители Престиж и Кинг-Лейс не имеют браслетов и могут, есть в любом ресторане. Хотя у этих отелей есть и свой ресторан, но однако ассортимент блюд до Elisir не дотягивает. Жители Престиж и Кинг-Лейс оплачивают всё на выезде, а при проживании подписывают чеки. Кстати вот как раз им и продают во всех барах пиво, только, в бутылках. Остальным – низко-градусное разливное. Произошёл у нас неприятный случай. В первую ночь детей сильно искусали комары. Очень сильно (дети жили в соседнем номере). Днём младшая дочь почувствовала себя плохо. Пытались уговорить её принять «Супрастин», но, увы, не в какую. Пошли на обед. Ребёнок от еды отказался. Попила воды и попросилась в номер. Вышли из ресторана. Сначала ребёнка начало тошнить, а потом дочь вообще потеряла сознание. Не ожидал такой прыти от арабов. Прибежали официанты, менеджер ресторана. Принесли воду с сахаром. Ребёнок пришёл в себя. Говорила, что просто спать захотелось. И оказывается чудо – они сразу вызвали скорую помощь, которая приехала через одну минуту! Врач говорил на русском языке. Жену с ребёнком посадили в машину и повезли в клинику, которая находится на территории. Отъезжая доктор попросил принести паспорт и страховку. Пришлось совершить рывок в номер и из номера в клинику. Прибегаю. Дочь и жена сидят на улице. Оказывается, их не принял врач т.к. на руках нет страховки и паспорта. И тут открывается самое интересное. Страховка то с франшизой до 30$. Т.е. при наступлении страхового случая на сумму менее 30$ мы платим сами. 10-ти минутная задержка на согласование со страховой компанией и ребёнка забрал врач. Оказалось, что у ребёнка такая аллергическая реакция на укусы. Дали мазь. При нас пришли соотечественники с той же проблемой. Пообщавшись с ними, мы узнали, что это не единичные случаи. Вот оказывается, как бывает. КОМАРЫ!