[Unknown authorName]21 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле DOMINA CORAL BAY ELISIR 5*

21 апреля 2013
0,3

Были гостями этого отеля с 22 октября 2012 года по 28 октября 2012 года. Свой выбор среди других отелей остановили именно на Элезире по ряду причин: новый корпус, бассейн закрыт от ветра, рядом ресторан, море, да и фотографии отеля очень понравились. Конечно читали отзывы и знали,что у некоторых туристов возникали проблемы при заселении (размещали совсем в другие отели).Очень надеялись,что нас это не коснется. Но на всякий случай были готовы доплатить за отель выше классом при отсутствии мест в Элизире. В целом настрой перед поездкой был позитивный. Подъезжая к отелю,оценили огромную зеленую территорию и были уже в предвкушении отличного отдыха. К отелю подхехали где-то в районе 12 часов дня, гид от Тез тура проводил нас на ресепшн,предупредив,что заселение после 14.00. Мы отдали документы и расположились на диванах в холле,ожидая заселения. Переведя дух, мы обратили внимание на других туристов,приехавших раньше нас,которым предложили заселиться в другой корпус, но они отказывались и требовали размещения в Элизире,за который и заплатили при покупке путевки. Спустя пару минут подошли еще 2 семьи,которые видно заселились днем раньше и тоже в другой корпус, с вопросом,когда освободятся места в Элезире. На что им ответили,что в Элезире нет мест. Мы как-то уже напряглись и с волнением ждали,куда нас заселят. В 2 часа дня нам дали ключи от номера и карточки (ресторанную и на полотенца). Носильщик взял на чемодан и повез нас прочь от Элезира. Мы молча наблюдали,как нас увозят все выше и дальше от моря. Когда же мы очутились в номере,то просто были в шоке. Во-первых, это был корпус отеля Султан, во-вторых, номер не соответствовал тем ожиданиям,на которые мы рассчитывали при покупке путевки, а также пустой мини бар,который входит в стоимость путевки. Не разбирая вещей, мы отправились обратно на ресепшн,где нам сказали,что свободных мест в Элезире нет и в ближайшие дни не будет. На просьбу переселить нас в Престиж за доплату, нам также сказали,что мест нет,но предложили подойти к ним на следующий день.Вздохнув,пошли обратно в Султан, пока забрались во всем лестницам и попали в номер оказалось,что время обеда уже закончилось. Переодевшись, голодные и злые мы отправились к бассейну на территории Элизира. Усталость и плохое настроение сыграли свою роль и мы, совершив очередной подъем к корпусу Султана после бассейна, легли спать, так как сил идти на ужин и после него снова подниматься в горку, не было никаких. На следующий день, была назначена встреча с гидом, куда мы и собрались после завтрака, прихватив документы, в надежде,что представитель Тез тура поможет нам в разрешении этой проблемы. Самое интересное то,что при заезде мы специально уточнили у представителя туроператора где именно будет встреча с гидом-на ресепшене Элезира или на центральном. На что нам ответили,что на ресепшене Элезира. Естественно гида мы так и не дождались,просидев в холле два часа. Оказалось, что надо было идти на центральный ресепшн. Так как все утро пропало для отдыха, решили самостоятельно решать проблему заселения. В итоге доплатили за размещение в Престиже и к 15.00 мы были в номере53101. Самое интересное то,что несмотря на существенную доплату у нас осталисть браслеты Элизира и превилегии Элизира. Описывать номер Престижа не буду, т.к. к Элезиру это не имеет никакого отношения. Номером остались довольны и распаковав вещи с сожалением отметили,что из 7 дней для полноценного отдыха осталось только 5. Таким образом, размещение выше 2 баллов оценить не могу. Питание как и везде в Египте не отличается разнообразием. Напитки очень хорошие, за исключением алкоголя, но тут без претензий. Очень понравились супы пюре на обед и ужин. Каждый раз новый суп и вкус отменный. Поясню почему 4 балла по питанию: выпечка и сладости оставляли желать лучшего, не было блюд на мангале (как в ресторане Коралл),крабы,которых так хвалили,есть было невозможно,паста, которую готовят в присутствии клиента,не очень понравилась. Самый большой минус рестрана-это отсутствие открытой веранды и защиты от солнца. Завтракать и обедать довольно сложно, если сидеть на солнце, а таких столов в ресторане большинство. Ждать, когда освободится столик подальше от солнца, не всегда удобно. Да и с питанием между основными приемами пищи довольно сложно, если не знаешь где искать. Один раз были в пиццерии (вечером вместо ужина),были разочарованы. Заказывали пиццу и итальянское вино. Пиццу не доели, вино не допили, так как официант все унес, посчитав,что мы наелись половиной. Увы, действительно иностранцев обслуживают быстрее и лучше, чем нас. По сервису: рассчитано все на итальянцев, как по вниманию персонала, так и по анимации. В целом, на чаевые не скупились, всем улыбались, не хамили, не грубили, не буянили, не напивались, а отношение персонала все равно не отличается радушием. Очень не понравилось то, что заполнение мини бара всегда происходило ближе к шести вечера,что было не удобно, т.к. в это время мы всегда уже были в номере. Вызывало недоумение, неужели нельзя заполнить мини бар до шести часов, пока все на пляже. Рекомендовать отель не могу по выше изложенным причинам, да и сама туда больше не поеду.