Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

6 августа 2014
1,1

Мы с сестрой отдыхали в этом отеле в середине июня. Были готовы ко всему, т.к. отзывы на сайте часто противоречат друг другу. Такое ощущение, что люди описывают разные отели. Прилетели в Монастир из Екатеринбурга. Полёт занят менее шести часов, почти два часа добирались до отеля. По дороге представитель Пегаса Мария рассказала коротко о стране, ответила на основные вопросы. В отель прибыли около девяти вечера по местному времени, оставили вещи и пошли на ужин. Поселили нас в основном корпусе без доплат. Окна выходили на дискотеку, поэтому на следующий день мы попросили поменять наш номер на бунгало. Сотрудница ресепшн дала нам ключи от бунгало (восемьсот какого-то). Искали мы долго, несмотря на то, что топографическим кретинизмом не страдаем. В итоге одна из горничных проводила нас буквально за руку. Открыв дверь сразу обратили внимание на практически полное отсутствие звукоизоляции. В соседнем номере мужчина обсуждал с кем-то погоду в Питере. Мы слышали его, как будто он стоял рядом с нами. Между номерами имеется деревянная дверь со шпингалетом. Представьте наше удивление, когда открыв этот злополучный шпингалет дверь запросто открылась (т.е. не была закрыта со стороны соседнего номера). Возможно, это плюс для больших компаний или для тех, кто путешествует большой семьёй (не нужно выходить в коридор, чтобы попасть к соседям), но это не наш случай. Кроме прочего, из недостатков хочу отметить явные проблемы со сливом воды из ванны. Где-то в отзывах уже были подобные комментарии, поэтому мы решили сразу проверить и таки да, вода долго стоит и не уходит. Из плюсов - бунгало стоят на удалении, анимации не слышно, поют птицы. В итоге мы остались жить в том номере, который нам определили изначально. Кондиционер работал отлично, постельное бельё и полотенца идеально белые. К качеству уборки вопросов не возникало. Интернет: качество wi-fi оставляет желать лучшего. Иногда совершенно невозможно было подключиться. Относительно питания: действительно, завтраки достаточно однообразные, фруктов мало и они по выдаче (успели застать клубнику, абсолютно деревянные сливы и персики, более приемлемые дыни и арбузы), неоднозначный алкоголь. С другой стороны, никто (по моему мнению) голодным не ходил. Для трёхзвёздочного отеля питание на обед/ужин достойное: национальные блюда, несколько видов пасты, гарниры, мясо/рыба, пицца, очень хороший хлеб и выпечка, разнообразные десерты. У меня лично были вопросы к качеству мытья посуды, в особенности, кружек. У нас с собой были стаканы-термосы Starbucks, пользовались ими. И ещё: то, что на завтраке анонсировано в качестве чая, совершенно им не является и пить это невозможно. Мы просили официантов налить кипяток и заваривали чай в термосах. Видели, что многие русские туристы многое бы отдали за возможность выпить чаю после обеда и ужина. Воду в бутылках дают бесплатно в любом количестве. Если возвращаться к вопросу о том, в стекле или пластике подают спиртное именно русским туристам: сколько не пытались - не смогли уловить логику. По-моему - чистый рандом. Сестра ненавидит пластик и даже когда просила налить газировку добавляла "Glass please". Ни разу не отказали. Оставляли официантам чаевые и стол для нас всегда был зарезервирован и сервирован. Анимация: ребята работают со 100%-ной отдачей, но на французском и итальянском))) Русский знают в объёме стандартных фраз. Основная масса мероприятий проводится непосредственно в отеле. Для тех, кто предпочитает море бассейнам, есть волейбол и гимнастика на пляже. Для искушенных, думаю, всё же будет скучновато. Детская анимация совсем не впечатлила. Пляж: собственно, солнце, пляж и море - то ради чего ехали. Шезлонги и матрацы бесплатны, ближе к обеду были проблемы с наличием свободных мест. Во многом из-за того, что люди оставляли полотенца с утра, уходили и могли вернуться на пляж только к вечеру. Сотрудники пляжа активно помогают в поиске свободных лежаков. С морем повезло: в дни, свободные от экскурсий, оно было совершенно потрясающим. Без водорослей, мусора и волн. Пляж убирают каждое утро. Хочу отметить несколько неприятных моментов. Первое: слева расположен дикий пляж, на котором ближе к вечеру в будни и все выходные отдыхают местные жители. В первые дни отдыха мы выбирали крайние зонтики, подальше от основной массы отдыхающих. Так вот, именно крайние места на пляже - места для "смотрин". Некоторые тунисцы откровенно глазеют на девушек, не стесняясь показывать пальцем на понравившуюся. Судя по всему, они неплохо разбираются в том, какого цвета браслеты носят представители разных стран, потому что целенаправленно разговаривали с некоторыми на французском, а русскоязычным кричали "Раша, привет, кагдила". В связи с этим, стали выбирать зонтики в центре и здесь нас поджидало второе неудобство - сотрудники пляжа. Вообще очень интересно было наблюдать за тем, как бич-бои (а некоторые из них уже давно не мальчики) ухаживают за женщинами. Каждый готов намазать спинку кремом, сделать массаж и пригласить на чай для дальнейшего общения (которое, судя по ранее оставленным отзывам, будет продолжено в стенах так называемого "бара" на пляже). Так, мы стали свидетелями любви между мастером временной татуировки и "Наташей". Я понимаю, что каждый едет в отпуск, имея своё представление об идеальном отдыхе. Но, девушки, когда вы целуетесь с бич-боем взасос на второй день отдыха - почему вас удивляет отношение к русским, как к людям второго сорта? Наливают вино в пластик - унизительно, а крутить любовь с незнакомым арабом - в порядке вещей? В целом назойливость местных мужчин в разы меньше, чем в Турции и, тем более, Египте. Не стану рассказывать об экскурсиях, близлежащих магазинах и аквапарке. Слишком объёмным получится отзыв. Резюмируя, хочу отметить, что отель по соотношению цена/качество вполне достойный. Для тех, кто едет отдыхать впервые - отличный. Хочу пожелать всем туристам приятного отдыха. Учите языки, оставляйте чаевые людям, которые вас обслуживают и имейте чувство собственного достоинства. Всем удачи!