Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

26 октября 2011
0,5

Отдыхали с мужем в отеле "Президент" с 21 сентября по 4 октября 2011 года. Приезд и заселение 21.09.11. Прибыли в отель к ужину, после 20 ч. На рецепшен выдали номер в бунгало, на мое возражение гид ответил: мест нет в основном корпусе, завтра утром (в 10 ч.) можно будет подойти на рецепшен, поговорить о переселении, при наличии свободного номера. О бунгало. № 825 — один из самых отдаленных домиков. Дорога к нему в темноте с тяжелой ношей, с многочисленными указателями и нескончаемыми поворотами показалась очень долгой и утомительной. Все бунгало 2-х этажные. № 825 расположен на 2-м этаже, а №№826, 827 — на 1-м. Странно! Наверное, таков счет по-арабски. Домики белые с голубыми ставнями и перилами. Снаружи смотрятся нарядно, без изъянов. Номер. Входная дверь простая белая деревянная, для шумоизоляции книзу прибит утеплитель. В комнате есть закрытая дверь (благо, замок не открывается!))) для прохода в соседний номер. Слышимость 100%! Из мебели: одна 2-спальная кровать с 1 большим матрасом соответственно (а не сдвинутые 2 односпальные) - это плюсик, 1-местная дополнительная кровать, зеркало, стол, пуфик. На балконе: 2 пластмассовых кресла. Мини-бара с холодильником нет. Покрытие пола — керамическая плитка. Балкон не убирался тысячу лет,очень грязно, ходить по кафелю голыми ногами противопоказано. Освещение комнаты - 3 керамических бра голубого цвета. Я люблю хорошее полноценное освещение. Здесь скудный свет еле просачивался через декоративные прорези. Шторы одинарные плотные. Чтобы добиться нормальной освещенности, надо полностью раззанавесить тяжелые шторы. А вот вечером - извиняйте... Кондиционер. Шумный. Живет своей жизнью, ибо центральный. Пульт отсутствует. ТВ-плазма с диагональю дюймов наверное не более 17. Российский канал один — РТР-Планета. Остальные — иностранные: альджазира, франц., итал., много местных тунисских. Музыкального канала ни у кого не нашли. Ловит с помехами, изображение рябит. Санузел. Совмещенный. Ванна со шторкой. Кусочек мыла 7х5х1 см (с ароматом лимона), 2 стеклянных стакана, 2 полотенца банных, 2 для рук, 1 коврик под ноги. Фена нет. Большое зеркало. Окно в туалете старенькое, но открывающееся. Входная дверь закрывается на обычный ключ. Из плюсов: впечатлил высоченный куполообразный белый потолок. На этом, собственно, и все. Тунисская деревня, она и в Африке деревня: по утрам отдаленно слышно, как за территорией поют петухи и лают собаки. Для меня это место показалось глухоманью, не за это мы платили деньги! Возможно, подойдет семьям с маленькими детьми, потому как в целом тихо-мирно, есть многочисленные мощеные дорожки для прогулок, кустики-цветочки и т. п. Встреча с гидом 22.09.11 в 9.30. Ознакомил нас с экскурсионной программой. Выкупили со скидкой 4 экскурсии: 1. Тунис-Карфаген 60 дол./чел. 2. Сафари-парк «Фригия» 52 дол./чел. 3. Морская прогулка на «пиратской яхте» 31 дол./чел. 4. Сахара — 2 дня 153 дол./чел. (возвращение в 18.00 в отель). Переселение 22.09.11. Без помощи отельного гида Дениса (или Андрея?), пообщалась на слабом французском с администратором рецепшен Федией, объяснив нежелание жить в бунгало большой удаленностью от пляжа. Она, доброжелательно улыбаясь, предложила посмотреть свободный № 124 в главном корпусе на 1-м этаже (к сведению: на нулевом этаже расположены рецепшен, холл, бар, ресторан, игровая комната, дискотека), дав мне в сопровождение носильщика Эльми. Номер понравился. Никаких денег не платила. Вручила в благодарность Федии российскую шоколадку. Эльми помог перенести вещи, за что получил сувенир — брелок и был счастлив. Мы тоже были рады наступлению цивилизации. О номере 124 в главном корпусе. Окна выходят на сторону центрального входа в отель. «-»: шум с частной дискотеки около пляжа, шум и выхлопные газы от прибывающих автобусов с туристами. Этот негатив легко исправим: пластиковые стеклопакеты хорошо изолируют шумы, а отсутствие свежего воздуха компенсируется включением индивидуального кондиционера на любую программу. Кстати, пульт к нему уже лежал в номере. Никаких залогов не оставляли. 2-спальная кровать с 1 широким матрасом, 1-местная кровать дополнительная. Освещение: 2 прикроватных бра у изголовья, 2 прикроватных тумбочки, 1 бра над доп.кроватью. Стол, пуфик. Телевизор висит на стене, ловит каналы замечательно (в этом отличие от «тунисской деревеньки»). Пульта нет (можно взять под депозит на рецепшен, мы не стали заморачиваться) и не надо. Ковролин. В коридоре 2 ярких (!) точечных светильника в потолке. Шкаф 2-х створчатый для одежды, на одной полке размещен электронный сейф. Им не пользовались, т. к. стоит 2 динара/сутки да и сложить туда дорогую фототехнику не удастся — маловат! Ценности держали в чемодане под кодовым замком. На лоджии (которая герметично закрывается на 2 пластиковых двери-купе) стоят 2 белых пластмассовых кресла. Чистый кафельный пол! Уборка номера. Выглядела как ежедневная, хотя нет, мусор из корзины убирали через раз. На второй неделе нашего отдыха начались проблемы с чистыми полотенцами. Уборщица забирала либо 3 полотенца из 4-х, либо все, а чистые не приносила вовсе. Я третировала рецепшен. После трех обращений в течение нескольких часов в мое отсутствие кто-то принес 3 полотенца белых, 1 синее. Я удивилась, но приняла как должное. На следующий день утром полный комплект 3+1 синее еще висели, после возвращения с пляжа - снова пусто! Я напрямую обратилась к горничной, за кем был закреплен наш номер. Мои школьно-институтские знания фр.языка не подвели: я четко поняла, что она сначала хитро поинтересовалась, откуда взялось синее полотенце (?!) и куда оно потом делось (???!!!). На все эти гнусные намеки я ответила, что для меня неразбериха с полотенцами - сущая фантастика, понятия не имею, куда их девают и кто приносит!!! Сделала широкую улыбку, пожала плечами и ушла! Уборщица тысячу раз извинилась вдогонку и вскорости принесла чистые полотенца - Белого Цвета. О насекомых. Мелкие муравьишки взялись ниоткуда и дружной толпой шествовали из щели в кафеле до мусорной плетеной корзины. Недоумение рассеялось, когда я сообразила поднять корзину. Муравьи прогрызли мусорный мешок, надетый на ведро, и добрались до остатков пищи. А если бы мусор выносили ежедневно, такого не случилось бы! Поток муравьев иссяк тогда, когда пакет с мусором был выброшен самостоятельно, не дожидаясь уборщицы. И конечно, больше мы не бросали в ведро пищевые отходы. Питание. Завтрак. Колбаса, мелко нарезанные сосиски, омлет, вареные яйца, резаные дольками помидоры, конфитюр в коробочках, варенье, масло сливочное (похожее на маргарин «Рама») в коробочках, хлеб различных видов, багеты, выпечка (круассаны, слоенки), овсяные хлопья, которые замачивают молоком. Кофе, молоко, какао, чай. Напитки типа «юпи». Кулер с водой. На завтрак наблюдался острый дефицит чистых чашек, блюдец и чайных ложек, а также тарелок. Народ, не дожидаясь в очереди чашек, наливал горячие напитки в сдвоенные пластиковые стаканчики. За 4 дня до конца нашего отдыха на завтрак вообще не было колбасных изделий. Мужчины бродили по залу разочарованные и голодные. Такое впечатление, будто закончилась поставка в связи с концом сезона. Обед. Спагетти, рожки, картофель печеный дольками, картофельное пюре, рис, тушеные овощи (баклажаны, морковь, кабачки, капуста, зелень какая-то), запеканки из картошки, из макарон, пицца с разнообразной начинкой (вкуснотища!!!), на десерт фрукты - дыня, груша, арбуз, виноград (слива была до нашего заезда). Напитки. Вино белое, розовое, красное. Фанта, кола, спрайт, минералка, вода из кулера. А вот чай и кофе на обед и ужин в ресторане не найдешь, их наливают только в баре. Можно оттуда приносить себе на стол. Очень неудобно! Анимация. Группа из нескольких человек. Каждый из них выполняет определенный вид работы по развлеканию отдыхающих. Я пару раз приходила на уроки арабского языка, их вел Дали. Днем приглашают на игру в водное поло, на аквааэробику, уроки танцев. Вечерняя программа начинается в 20ч. для детей, далее с 21ч. до 23 ч. - для всех. В 24ч. (и до 2 ч. ночи) открывается ночной клуб в отеле - дискотека на нулевом этаже, за рецепшен, пройдя игровую комнату вы найдете туда вход. Имеется бар, напитки платные. Мягкие зоны, столики. Современный танцпол, светомузыка, все так, как положено в таких заведениях. Для отеля трех звезд наличие собственного ночного клуба — это большой плюс и достижение!!! Это я вам рекомендую 100%! Убивать скуку можно еще одним способом: сидя в холле с ноутом, планшетником и т. п. устройством, имеющим Wi-Fi. Народ так и делал, общался по скайпу, в социальных сетях, просто смотрел фильмы в наушниках. Телефония. Звонить домой можно из номера, с рецепшен — никогда не пользовались, т.к. гид предупреждал о дороговизне. Мы звонили по таксофону (из отеля налево, см. голубую вывеску Taxiphone). Например, звонок в Самарскую область — за 1 динар (=22 руб.) можно говорить полторы минуты. Магазин при отеле вполне сносный. Купила там сумку из натуральной кожи за 28 динар (хозяин сделал скидку 6 динар), 2 пляжных полотенца (изображена карта Туниса) по 10 динар и оливковое масло 1 л. = 6,9 динар. За пределами территории отеля расположены магазинчики. Там взяли разные магниты, мыло-отдушку для белья по 1 динару, тарелку за 10 динар, картину из кожи за 10 динар. За алкоголем (водка «Буха») ездили в Хаммамет-центр в магазин «Дженераль». Купили 1 л. за 23,80 динара. Разрекламированный гидом финиковый ликер 1 л там стоил 44 динара (968 руб.). Его мы потом выгодно купили в аэропорту в маг.Дюти Фри при вылете за 9,90 евро! (415 руб.). Там же можно выбрать национальную тунисскую водку разного литража в подарочной упаковке по ценам от 7 и выше евро. Импортные алкогольные напитки представлены в широком ассортименте. Про Дюти Фри уж продолжать не буду. Территория отеля великолепна по озеленению, расположению объектов и по занимаемой площади, в конце концов! Чисто. А вот все, что ЗА пределами отеля - это кошмар и полная экологическая катастрофа! Очень и очень много мусора на газонах и асфальте, куда не кинь взор. Гид объяснил такое состояние тем, что после январской революции в Тунисе 2011 года уборщики мусора взялись бастовать, требуя прибавки к зарплате. В результате мусор вообще не убирался несколько месяцев, накопился в критическую массу. И вот что мы теперь имеем перед глазами, уважаемые туристы! У нас в связи с этим возникло предположение, что громадное количество расплодившихся назойливых тунисских мух объясняется тем же фактором. К слову, как вспоминали побывавшие в Тунисе на отдыхе в 2010 году, Тунис ТОГДА БЫЛ ЧИСТЫМ. Контингент отеля. Русские, думаю, 90%; французы, местные, чехи. Русские, согласна с предыдущими авторами, воспринимаются как низкий сорт: обслуживают сначала французов, потом ..., мы - на последнем месте. Стеклянная тара для выпивки - только французам. Анимация - только на французском. Пренебрежительность со стороны обслуги в баре и столовке (по-другому невозможно это заведение обозвать). Нерасторопность, наглость и ленивость официантов, еле передвигающих тележки с грязной посудой... Посуда плохо вымыта: кофейные разводы на чашках, прилипшие к дну тарелок остатки пищи. И так далее и тому подобное. Ресторан а ля карт, заявленный по данному отелю на сайте Пегаса, не работает с тех пор, как с отеля сняли звезду (раньше он был 4-кой). Аквапарк через дорогу от отеля предоставляет 2 бесплатных посещения. С 1 октября закрылся в связи с окончанием сезона. Пляж. Песчаный, относительно чистый. Песочек светлый, мягкий. Отлично! Море прозрачное, вход неглубокий на протяжении нескольких десятков метров - по пояс, по грудь взрослому человеку (смотря у кого какой рост). Иногда к берегу прибивало водоросли, но они совершенно не раздражали, не вызывали омерзения и ощущения гадливости. Стоит флакшток: если в море медузы - поднимают зеленый флажок, если медуз нет - красный. Странно! Ведь красный цвет, на мой взгляд, является цветом опасности. Ну да ладно, это же Африка))) их не поймешь. Короче, на медуз мы не попали. Лежаки, матрасы - заканчиваются к 8 утра. Не ожидала, что в конце сентября будет ажиотаж. Однако, учитывая густонаселенность конкретного отеля русскими... любящими занимать ни свет ни заря несколько лежаков и идти завтракать до обеда...а за эти 2 часа люди могли бы полежать на пустующих шезлонгах и загореть трижды...Эх, Россия... Подводя итоги вышесказанному, не могу рекомендовать отель "Президент" вообще. По возникшим вопросам обращайтесь на мэйл. Всего Вам доброго!