[Unknown authorName]25 марта 2012: отзыв в интернете об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

25 марта 2012
0,4

Была в этом отеле в октябре 2011 года. Сразу оговорюсь, что ехала я позагорать, покупаться и отдохнуть, а не с комиссией по выявлению различных недостатков. Так вот отдохнуть мне удалось вполне хорошо. Теперь подробнее. Ехать из аэропорта Монастира до отеля примерно часа 2,5. По приезду сразу надели браслет и отправили на обед, потом дали номер в главном корпусе на втором этаже с видом на....эээ...такую круглую клумбу у главного входа и боковым видом на море. Первый день никак не могла запомнить, куда мне идти в номер, так как коридоры весьма протяженны))А в бунгальной части мы с друзьями вообще заблудились практически, когда решили там прогуляться. Мебеля в номере конечно не самого современного образца, но ничего-шкаф довольно большой, пружины из матраса не торчали и даже дырок в белье замечено не было. Да и в общем-то проводить много времени в номере никто не собирался. Сантехника работала нормально. Кондиционером ни разу не пользовалась, так как 40 градусной жары в октябре уже не было. Да, фена нет, так что имейте ввиду. Уборщица убиралась каждый день-меняла полотенца, застилала кровать, иногда мыла сантехнику, выкидывала мусор если был. Уборка от чаевых по моим наблюдениям никак не зависит. Про качество пылесосенья ничего не могу сказать, так как не лазила с инспекцией под кровать в поисках пыли. Единственное что-какая-то действительно странная система смены полотенец-в районе 11-12 несвежие забирают, а чистые приносят только где-то в 14-15, то есть если вы хотите помыться в это время, то вытираться скорее всего будет нечем. Или нужно припрятывать одно полотенце для этих целей например в шкаф. Пляж находится близко, через дорогу (хотя, если "повезет" и поселят в бунгало, то это будет не так близко). Где-то тут читала что на дороге очень сильное движение-это чушь, очень мало машин. Поскольку в октябре было уже мало народу, на пляже шезлонгов хватало всегда. Вода, хоть дно и песчаное, чистая, ни медуз ни водорослей не видела. Торговцы на пляже бродят, но самое лучшее-это не обращать внимания на них, тогда и приставать не будут. Питание лично мне понравилось. Вкусная слоеная выпечка с утра, особенно когда она еще прямо только из духовки и теплая. Так же на завтрак как обычно яйца, омлет, джемы, мюсли-хлопья, каша и т.д. Кто говорит что завтраки однообразные-ну вот не верю я, что у всех на завтрак дома 85 видов продуктов и все это съедается за раз! Не верю!!! На обед-ужин всегда мясо, нескольких видов-говядина, была как-то пару раз баранина, курица, индейка, рыба, один раз была печенка. Ну овощи конечно всегда-свежие, на гриле, тушеные. Мне в общем-то главное чтоб мясо-рыба и овощи были. Макароны-картошки-запеканки не ела, как и десерты, ничего про них не могу сказать. За 8 дней отдыха еда не успела надоесть. Просто не надо сразу все и сразу наваливать в тарелку. Во-первых, обжорство еще никого до хорошего не доводило, во-вторых, выглядит это, мягко говоря, неэстетично. Когда вставали очень рано на экскурсию в Сахару (кстати, экскурсия супер-всем ооочень советую), то все равно можно было поесть, хотя было это в районе 4 ночи. Немного напрягало, что за обедом и ужином за чаем-кофе надо идти в бар и идти с полной чашкой потом через весь ресторан или по улице на террасу. И фруктов было маловато, но мы покупали на улице очень дешево. Спиртное пару раз пробовала в отеле-не впечатлилась. Кстати в супермаркете в Набеле покупали очень приличное сухое вино и совсем дешево по нашим меркам. Как уже говорили не раз-в баре русским наливают в пластиковые стаканы. Я особой беды в этом не вижу, но если для вас это сильно принципиально-то просто внимательно читайте отзывы и не ездите в этот отель. Про персонал. Персонал по-русски НЕ ГОВОРИТ, так что будьте к этому готовы. Максимум-"привет, как дела". Относительно широким набором слов отличается только пляжный аниматор. Довольно забавно наблюдать как наши соотечественники пытаются объяснить что-то на ресепшн по-русски. На английском более-менее можно общаться, не пропадете по крайней мере. Но и на английском понимают далеко не все, все же у них основной язык французский. Опять-таки, если для вас это важно-то вам например в Диссоле, где персонал русскоговорящий. Команда аниматоров довольно большая, но мы с друзьями в анимации не принимали участия, ничего не могу про них сказать, так же как про отельных гидов, общение с которыми у меня обычно заканчивается на информационной встрече. Среди отдыхающих было довольно много молодежи, летом я думаю еще больше, так что наверное должно быть весело. Лично нам никто из персонала не хамил, с непристойными предложениями не приставал, всегда здоровались и улыбались. Так что даже удивляюсь, когда читаю про приставания. Кстати, не ведитесь на фотографа))) ничего особенного не фотографирует, при наличии зеркалки сфоткаете всё то же самое абсолютно Территория большая и красивая, много пальм, олеандров, разных видов фикусов. Вообще мне в Тунисе нравится сочетание белых зданий, узорчатой плитки и голубого-моря и неба, смотрится очень красиво и колоритно. В итоге-впечатления об отдыхе остались самые что ни на есть позитивные, поехала бы еще раз, но очень уж много новых мест хочется посетить:) Не будьте буками и отдых тоже удастся на славу;)