Отзыв об отеле LE PRESIDENT HAMMAMET 3*

7 сентября 2013
0,5

Отдыхала в этом отеле 2 недели с молодым человеком. Путевки покупали у Пегаса в Омске. Полет составил 6 часов 40 минут. Во время перелета все было замечательно, принимающая сторона встретила хорошо.От аэропорта Монастира до самого отеля добирались примерно 1,5 -2 часа, т.к автобус был полный туристами и оставляли всех по очередности. Наш отель был третий по очереди. Кроме нас в этом отеле больше никто не остался, что очень настораживало. Отзывы читала до отдыха, вроде сильно чего-то ужасного и настораживающего не встречала, но все равно другого выбора не было, т.к до этого отказали 5 отелей из-за отсутствия мест, пришлось остановиться на этом. И ценовая политика данного отеля была уже выше,чем у всех других отелей 4 звезд. Так что решили попробовать и три звезды, тем более отель CLUB ,что означает ,что условия должны быть лучше чем в обычном отеле 3 звезды.Как только подошли на ресепшн и подали российские паспорта сразу было заметно как служащие поменялись в лице. Нам дали заполнить анкеты для получения номера, при том,что в анкете только 3 языка( арабский,французский и английский). После заполнения мне подают ключ от номера (но я помню,что в отзывах почти все писали,что они сначала дают ключи от бунгало а только потом если дашь сверху денег, то тогда дают нормальные номера в главном корпусе, так оно и есть. я спрашиваю его на английском "где этот номер находится" он мне отвечает что во дворе на улице. Я ему объясняю,что мне нужен номер в главном здании, а он мне в ответ что типо все номера в главном здании заняты, после чего я ему кладу на стойку 20 долларов и он мне в эту же секунду протянул новый ключ от другого номера в главном корпусе и объяснил что можно по лестнице подняться или на лифте. Я этому особо не удивилась,т.к все это уже читала ранее в отзывах. Поднялись в номер, открываю дверь и еще раз убедилась что все было написано верное : пульта от ТВ нет, от кондиционера тоже, сейф закрыт,чтобы получить пароль нужно платить каждый день за него, фена нет, утюга даже оного в аренду во всем отеле не смогла найти, пришлось купить в магазине. Кровать до ужаса неудобная (они сдвинули две маленькие вместе) и они постоянно раздвигались по разным сторонам, мебель вообще вся старая и не комфортная. Холодильника тоже нет, уборку делали так себе, как только отдали в руки чаевые 5 долларов, так стали украшать постель цветами и крутить фигуры из полотенец. Постельное белье поменяли только после того,как мы просто стянули её с кровати и бросили на пол вместе с мокрыми полотенцами. Сразу пошли спустились в ресторан на обед. Выбор еды для трех звезд очень большой:салат можно было сделать на любой вкус(т.к. все ингредиенты по отдельности лежали и соусы тоже). Спагетти ,макароны, пицца разных видов, 2 вида супов, курица с подливом,говядина с соусом, рыба жаренная, овощи варенные и жаренные-это все ,что можно было встретить на ужин и обед. Напитки и алкоголь можно было взять в баре в неограниченном количестве в стаканчиках, питьевую воду выдавали в прохладном виде в 1,5 литровых бутылках, ее можно было и в номер с собой взять или на пляж.Из фруктов арбузы и дыни были каждый день, еще несколько раз были яблоки,виноград, и один раз даже было мороженое в стаканчиках. Что качается сладкого на десерт, то выбор пирожных составляли примерно 5-6 видов. ИЗ ПЛЮСОВ: чистый пляж ,который находится сразу через дорогу от отеля. Шезлонги, матрасы бесплатны и найти свободные удавалось даже в выходные дни, когда народу было просто ужасно большое количество. На пляже есть свой бар от отеля:все напитки холодные и бесплатные можно было брать в неограниченном количестве. Вода в море чистая и приятная, песок словно манная крупа. На территории пляжа есть так же и кафе, где можно попить очень вкусный кофе,коктейли и перекусить. За доп.плату можно прыгнуть с парашюта, прокатиться на скутере, банане, катере или поиграть в волейбол. На территории отеля также есть несколько бассейнов, очень чистые, один глубокий, остальные больше предназначены для детей. АННИМАТОРЫ молодцы, работают с самого утра до поздней ночи. Желающие могут поиграть в дарст, акваэробика, обычная аэробика, танцы у бассейна, отдельно работала детская аннимация. Каждый вечер 1,5-2 часа развлекательное шоу и после дискотека.Также на территории отеля есть свой магазин,цены в принципе приемлемые, не дороже,чем рядом с отелем (но в не тур.зонах все в 3 раза дешевле), здесь можно купить и сувениры и натуральное масло для загара на основе оливкового масла (девушкам советую не брать с собой,а купить именно это масло, оно проверенное, натуральное, приятно пахнет и загар от него получается просто изумительный). Также на территории отеля есть услуги массажистов,мастеров маникюра и педикюра,аренда автомобиля,услуги профессионального фотографа и услуги мастера татуировок- парень очень талантливый, рисует очень красивые тату из хны (временные, держатся максимум месяц. Весь обслуживающий персонал говорит только на английском,французском или арабском. На территории отеля всегда можно найти русскоговорящего персонала (их всего 3), представитель Пегаса,Наталья она приезжает только утром и вечером, женщина Татьяна, она находится на территории отеля с утра до самого вечера и предлагает список платных услуг, но с ней всегда можно проконсультироваться или обратиться за помощью с каким-то вопросом, она не откажет. И один мужчина, он сам местный, но жил в России почти 20 лет, поэтому владеет в совершенстве русским языком и также находится в отеле с утра до вечера без выходных.Остальные знают только "добрый вечер, спасибо,пожалуйста,приятного аппетита и цифры". Обслуживающий персонал вообще не улыбчивый и к русским туристам некоторые относятся даже предвзято. Я сама девушка с азиатской внешностью и у меня с этим проблем вообще не было, тем более что я в принципе свободно могу объяснить все на английском, но вот общаясь с другими нашими россиянами слышала, что к некоторым относятся не очень хорошо. В ОБЩЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отдыхе осталось очень хорошее. ЕСЛИ вы очень любите пляжный отдых,развлекательные программы и диско, то нераздумывая можете ехать именно в этот отель. А если вы очень критично рассматриваете номерной фонд и вам принципиально нужно,чтоб весь обслуживающий персонал вам улыбался, то тогда это не для ВАС!!!!