Passenger-to, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле THINALOS APART-HOTEL 3*

30 октября 2013
0,7

Волею судьбы по независящим от меня обстоятельствам снова оказался здесь в августе 2013. К удивлению - по сравнению с июнем НИЧЕГО не изменилось в лучшую сторону. Та же циничная попытка администрации (Люба) всучить номер-студию вместо оплаченных и значащихся в путевке апартаментов с 2-мя спальнями. То же неприкрытое хамство и презрение к отдыхающим. Та же проблема с кондиционером – несколько дней его не включали вообще (!), но после возмущений стали включать иногда и слабо, так что эффекта никакого, и сон в жарком поту гарантирован. Та же убогая, холодная еда. Напитки (в соседнем отеле Ionian Princess и на пляже) по «all-inclusive»-ому браслету Thinalos-а уже наливают далеко не все – за греческий кофе/эспрессо или фраппе требуют доплату, не говоря уж обо всем остальном, отличном от протухшего пива или коробочного вина. Увидев мое возмущение, главный менеджер отеля Ionian Princess и указанных апартаментов предложил вечером встретиться в холле отеля, чтобы «buy me a drink» (что в любом другом отеле с системой all inclusive звучало бы смешно, но только не в этом отеле, см. выше) и обсудить пути решения возникших проблем. Я пришел в назначенное время и просидел в холле полчаса, наблюдая, как этот самый главный менеджер несколько раз проходил мимо меня, так и не удостоив даже взглядом. На следующий день он извинился, сославшись на вчерашнюю занятость, и предложил встретиться снова. И – вечером один в один повторилась та же самая история с полным игнорированием. Что уж хотеть от других сотрудников отеля, если менеджмент показывает им пример отношения к отдыхающим… Это даже не 2 или одна звезда, это – НОЛЬ !