Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

18 июля 2014
1,0

Всем привет. Отдыхал в этом отеле - напишу свои впечатления. В принципе, все, что написано в отзывах правда - убирайте субъективную оценку - получите представление. В египте 4 раз. Отель мне понравился. Достался номер 4го корпуса - на мой взгляд лучший из 4х египетских, в к-ых я был (особенно понравилась прозрачная стена ванна-спальня)). Был в других корпусах - мой номер был лучше (новее), но и те были норм. При заселении денег не давал (дал позже 20 баксов - тк номер понравился)). Персонал неплохого уровня. Где-то 20% попадаются хамоватые и ленивые, остальные достаточно отзывчивые (для египта). Единственное, что не понравилось - уборка в номерах - ее не было. Но у меня вроде было не грязно, и я не заморачивался по этому - но и чаевые за это не оставлял. Питание на мой взгляд - твердая 4ка - для египта очень неплохо (из 4х гостиниц лучшее). В еде не прихотлив, но поставил высокую оценку тк даже мясные блюда (гуляш, бараньи ребрышки) были приготовлены вкусно - что в египте не очень всегда. Про иногда попадающуюся грязную посуду - правда. Но вы же сами себе берете тарелки и приборы - берите чистые!). Море - действительно плавного захода до глубины нет, только по пояс - потом мертвый риф метров 40 и после этого уже красивые кораллы. Отдыхал 2 года назад в соседней гостинке Faraana reef - вот там плавный песчаный вход до 2х метровой глубины, потом мертвый риф и красивые кораллы. Но та гостинка на мой взгляд хуже по сервису-питанию-номерам. Поэтому мой выбор - рифоазис. Есть комарики - если сидеть на улице - средство от комаров не повредит. Понравился круглосуточный бар - сиди общайся сколько влезит. Контингент - парочки и родители с детьми. Рядом есть гостинка сентида (на той же территории, но 2ая линия) - она вроде как по сервису и номерам лучше. Дальше от моря, но можно юзать автобусик, к-ый курсирует до пляжа. А теперь о грустном!) - впервые за 4 раза в египте отравился здесь (поел ням-ням котлеты - зачем их взял не понимаю, даже в рашке в общепите не беру). Полежал под капельницей ночь, мало приятного, тк совершил вторую ошибку - во время не обратился к врачу через страховую компанию. Думал "пройдет". Не прошло. Когда понял, что пора к доктору - уже не мог встать с кровати, не то, что сейф открыть. Позвонил на ресепш, они прислали гостиничного врача, он сделал все ок, с деньгами мне не парил, тк состояние мою было так себе, просто сказал, чтоб зашел к нему завтра. Я на утро позвонил в страховую (номер указан в полисе) - потом они сами с ним договаривались. Поэтому совет - если чувствуете, что ваш желудок расстроился - не ждите такого плохого состояния (как я о_0), идите на ресепшн со своим страховым полисом, там есть бесплатный телефон, звоните и обращайтесь. У меня была страховка с франшизой 30 баксов, заплатил эту сумму доктору и все. Хотя знающие люди сказали, что надо страховаться без франшизы и давить на страховщиков, чтобы те выплачивали все сами (они должны даже заключить договор с имеющимся доктором, если такого еще нет!) - пишу то, что сказали знающие люди. Но впечатление от отеля это не испортило, отель мне понравился, отдохнул очень хорошо. Так что если вас не смущают указанные минусы - вперед. Друзьям и близким буду рекомендовать этот отель (ест-но сказав о минусах). Всем хорошего отдыха и не болейте!