Отзыв об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

21 августа 2014
-0,3

Отдыхала в Reef Oasis Beach Resort с 29 июля по 8 августа 2014 года с 5и-летним ребенком. Честно сказать, такого сильного впечатления, о каком мне говорили тур-операторы, отель на меня не произвел.Начну по порядку. Территория отеля довольно-таки большая, включая отель Sentido(эти 2 отеля считаются, как один, территория общая), и довольно красивая. Море не далеко, до него можно добраться 2мя способами: пешком и на мини-басе, который ходит каждые 10 минут, и так, и так по времени до моря уйдет 5 минут, добираться на мини-басе очень хорошо, когда днем возвращаешься с моря, т.к. днем очень жарко и нет сил идти в гору(отель находится на скале). Море, конечно, шикарное, я убедилась, что в этом отеле самый красивый коралловый риф с огромным множеством его обитателей( в Шарме я 8 раз, вообще в Египте - 12 раз), впечатления от моря - непередаваемые, но сейчас не об этом. Приехали мы с ребенком в 9 утра( заселение в номера только в 2 часа), народу не было и сам гид, который провожал нас от аэропорта до отеля сказал, что 2х-местные свободные комнаты есть и нас могут заселить сразу. Он подошел к рецепшену и попросил дать нам номер. Работник рецепшена нам мило улыбался и сказал, что номер сейчас даст. Все анкеты я заполнила, и ждала ключ. Позже он подозвал меня к себе и начал просить 10 долларов за заселение, я давать, конечно, не хотела. Он сказал, что если я не дам денег сейчас, то заселит нас только в 2 часа и это принципиально. Мне ничего не оставалось, деньги я дала, потому что ребенок почти сутки не спал, ему было бы очень тяжело столько времени, да еще и на ужасной жаре. Нам дали ключ и сказали, что номер очень хороший. Пришли мы в номер и тут я разочаровалась. Пол не был вымыт, на нем были чьи-то грязные следы, в туалете бегали тараканы( если вы не видели египетских тараканов, то в длину они где-то 10-15 см), ребенок их жутко боится, кондиционер работал плохо, да и раковина в ванной засорялась, в первый же день вызывали мастеров, и эти мастера потом бегали к нам каждый день для того, чтобы я им дала свой фэйсбук, кстати говоря, так делают все работники отеля, не отставали до конца отдыха и это жутко раздражало. Проблемы в номере были постоянно, то туалет не сливал, то кондиционер не работал, то не сливала раковина, то отключался свет, то отключалась вода, мастера у нас за наши дни практически поселились. С самого начала впечатления о номере неприятными были, но я не пошла его менять, потому что номер нам нужен был только для ночевки, ведь мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть. Питьевая вода полагалась раз за весь отдых-это ужасно, а наливать в баре не решалась, меня смущали их грязные бутылки, из которых они эту воду льют. Бассейнов на территории отеля много, есть аквапарк на территории Sentido - это все - рай для ребенка, везде есть бар, как и на пляжу. Напитков много, разочаровалась в том, что пакетированные соки они разбавляют водой прямо на глазах, и эти соки пить не станешь. Очень вкусные делали молочные коктейли, но потом они надоели, т.к. делали коктейли одни и те же. Ресторанов тоже на территории отеля много, главных 2: итальянский у рецепшена и ресторан на пляжу. Ресторан на пляжу мне не нравился-там постоянно ужасный запах, и разнообразия в еде никакого. В итальянском все поцивильней, но там распинаются все перед итальянцами, даже закрывали для русских ресторан, чтобы их развлекать. Меню надоело за 3 дня - оно очень однообразное, ничего нового за весь отдых я не увидела. В ресторанах жутко раздражали люди, постоянно тебя встречающие и спрашивающие: "сколько персона?" и потом провожали тебя за ненакрытый стол, говорили, что сейчас все ложки-вилки принесут, но никто ничего не приносил, приходилось самой брать с соседних столов, столы впринципе не накрывались повторно( их накрывали только 1 раз, когда открывался ресторан и все), постоянно не было салфеток, ложек, вилок, ножей, всегда все обещали принести и не приносили, приходилось брать самой. Очень доставучие официанты, которые подходили каждую минуту к тебе и рекомендовали нам какие-то напитки и блюда и предлагали нам их принести, никогда надобности в этом не было, мы могли сами наложить то, что мы хотим. Вечером в отеле делать нечего было вообще. Анимации не было впринципе( по крайней мере русской), итальянцев развлекали и на пляжу, и вечером, на русских всем наплевать. Время от времени рядом с рецепшеном у бара стоял экран и по нему крутили фильмы и мультики, но только на английском или итальянском языке, русские дети просто приходили и смотрели на картинки, ничего не понимая. Перед итальянцами распинались все, до русских никому никакого дела не было, хотя я искренне этого не понимала, ведь очень много отдыхающих из России, в отеле как минимум 50% русских среди отдыхающих, можно было сделать хоть какую-то анимацию, хоть для детей. В итоге, после ужина, все просто проходились по территории и потом шли спать. И, наконец, вылет домой был поздний, я не могла весь день с маленьким ребенком сидеть на пляжу, он весь сгорит, и поэтому, мне необходимо было продлить номер, но продлять его мне отказались, и причем тот же самый человек, который просил 10 долларов при заселении. Он сказал, что просто нет мест и все. Я подошла к своему гиду, он сказал, что 1 номер продлить можо и это не проблема, он пошел вместе со мной, ему поулыбались и сказали, что "что-то сейчас придумают", но не придумали они ничего, они сказали, что им без разницы, где я буду весь день и наплевать на маленького ребенка, еще мне понравилась фраза: "вы же знали, что в отеле система, вы обязаны номер освободить в 12 дня, зачем вы взяли такой вылет? это ваша вина, не берите так больше!"-после этих слов впечатление об отеле испортилось окончательно, больше нет туда желания ехать, им я также об этом сказала. Что в итоге хочу сказать, может, конечно, так было только у меня, просто я неудачно попала, не знаю, но я была в 7 отелях Шарма и никогда такого не наблюдала и тем более, никогда не писала отзыв, а сейчас, не удержалась. Так, морю и небывалой красоте подводной жизни я бы поставила 5+, а вот самому отелю, увы, слабую троечку.