Ilya P, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле REEF OASIS BEACH RESORT 5*

6 мая 2014
0,8

Отдыхали с детьми и друзьями в конце апреля 2014. Так как заселение с 14 часов, а нас привезли в отель ещё не было и 12, пришлось ждать номеров. Правда нам сразу же выдали браслеты и порекомендовали пойти пообедать в итальянский ресторан у рецепции. После обеда попробовали по советам бывалых отдыхающих ускорить процесс заселения при помощи шоколада "Алёнка"-сработало! Через 15 минут заселили. Так как ехали с восьмилетним ребёнком, при бронировании через Coral Travel указывали номер с дополнительной кроватью. При заселении третьего дополнительного места в номере не оказалось. После звонка на рецепцию принесли деревянную раскладушку с постельным бельём, но без одеяла. После ещё одного звонка принесли одеяло и третий комплект полотенец. Номер большой, чистый, но вся мебель уже старая. Телевизоры допотопные ламповые. Уборка номера за небольшие чаевые была качественная, правда мыло каждый раз приходилось выпрашивать и замена полотенец была только по запросу. Постоянно из-за нещадно кусающихся мошек приходилось пользоваться фумигатором и средством от насекомых. Туристические агенства рекламируют этот отель как итальянский 5*. На самом деле отелю с натяжкой можно дать 4* да и как нам сказали, он уже несколько лет не принадлежит итальянцам. Кто в этом отеле отдыхали не первый раз говорили, что за последние 5 лет он сильно испортился. Часть отеля закрыта на реконструкцию. Отдыхающие на 90% из России. В ресторанах, включенных в all-in: Grill у пляжа и особенно итальянского у рецепции разнообразия не было, для заявленных звезд очень скудно. Каждый день по большей части одно и то же. Если в отзывах об этом отеле пишут, что есть и нарезка, сыры, и каши, то нужно понимать, что их будет всего 2-3 вида и одних и тех же все дни. Правда выпечка, сыр типа фета, рисовая каша и пиццы каждый день были очень даже приличные. Фруктов очень мало. В основном, яблоки, апельсины, бананы. То, что хотелось бы для нашего русского в апреле - мае: арбузы, дыни, персики - выносили совсем по немногу и всем желающим не хватало. Пирожные очень однообразные, почти все - бисквиты. В ресторане обслуживание отвратное. Официантов часто приходилось отлавливать и по нескольку раз просить убрать со стола, сервировать стол, принести напитки. С 30 апреля увеличилось количество приехавших в отель и появились очереди в рестораны, хотя половина столов были свободны. Просто они были не убраны и не накрыты или в середине обеда их накрывали уже на ужин и за них не пускали. Обслуживающий персонал в ресторанах явно не подготовленный. Из всех официантов нам понравились только двое. В барах все не газированные напитки делают из порошка. Остерегайтесь давать их детям. Мороженное и свежевыжатые соки за деньги (примерно по 3 доллара). Пляж хороший, правда до обеда всем желающим лежаков с зонтиками не хватало . Есть помимо понтона плавный песчаный заход в воду, что с маленькими детьми очень важно. Подводный мир прекрасен, правда кто отдыхал в этом отеле несколько лет назад говорили, что раньше он был намного богаче. Только пляж с морем и много зелени на территории привлекает в данном отеле. Анимации никакой. Вечером в баре у рецепции два местных музыканта играли музыку, а на дискотеке просто включали записи, а туристы развлекали себя сами. Такое впечатление, что изначально хороший отель из-за смены хозяина медленно умирает. Владельцы просто собирают прибыль, сокращая расходы. Если вы не привередливы и готовы ради красивой природы, подводного мира, хорошего пляжа мириться с однообразным питанием, посредственным сервисом, то можете выбирать данный отель.